Еще раз склоняю голову перед неизвестным автором-огромное спасибо за Магадан и фотографии в частности-если вдруг обьявитесь-обозначте как нибудь себя
спасибо
1фотка-Винту 38-Витя вот эти клоуны вас и спалили тогда видим она шашлыках-вышки понаставили как в тюрьме-у каждого либо бинокль либо подзорная труба-но как ты понимаешь-он видел у меня в руках фотик и никого и ментов не вызывал.
2фотка-послетаких кадров начинаешь думать о том-ане купитьли какунить Сигму миллиметров на 400-500 и штатив.
3-Ангара
4-Ан-30....."30"
5-GREENPLANE
поневоле начнешь задумыватсо-а не прикупить ли каку нить поганенькую сигму миллиметров эдак на 500-да штативчик.не ахти но для себя и друзей факт очень был бы приятный
я оказывается не один-компания из двух пацанов как то приободрила мой настрой.
вообщето Иркутск меня стал потихонку напрягать.где то пять или шесть водителей, которые заезжали ставить машины в кооператив первым вопросом был не "Что вы там делаете на крышемоего гаража"? а совсем другое-"Что -шпионите?"-больные люди.и я стал замечать-в гостинице за мной пристально наблюдает охранник, которому пора на пенсию.в аэровокзале все заглядывают в глаза.в диагностическом центре я обнаружил около десяти охранников на первом только этаже-я не понял-все ищут "террористов" чтоли
==================
кстати это ТОТ самый гаражный кооператив...................
зашел на мемориал-снял шапку,постоял молча ...........сверху прошел 747 боинг кудато на запад.тихо.................не стал ИХ фотать чтобы не тревожить..............надеюсь им хорошо ТАМ
Сегодня благодаря одному Человеку.........произошел еще один нормальный споттинг в Иркутске.наконец то я увидел что такое Иркутск -2 и завод.сегодня я видел тот ДОМ на который упал РУСЛАН и часовню рядом.ЭХ...........
сегодн я видел издалека правда настоящий СУ-30МК но до него было далеко и фотки сделать было невозможно.Спасибо тебе "ИКТ-БОБ"........
Самый короткий перелет трансконтинентального Руслана что я знаю.16км между заводским и гражданскими аэродромами-ну плюс пять км на схему выхода.
снято через полчаса после взлета в иркутском аэропорту
Ветра не было абсолютно.у меня есть версия которую хочу завтра проверить если повезет.ВПП имеет наклон.мой ,ближний,край ниже чем дальний атак какмы летимпо авиагоризонту которому пофигу на уклоны-то наверно это у всех так-по крайней мере у следующего го ан-26-100 вышло почти тоже самое