MAKC 2011 (фото)

Мне каэш далеко до шедевров присутствующих. Но немного выложу своего взгляда на все это безобразие.
24488343VvY.jpg


24488330hbw.jpg


24488334zUG.jpg


24488394uJW.jpg
 
Реклама
Добавлю хоть немного нешаблонного: Ка-52 на пути следования на пилотаж. В зоне ожидания пируэты и проходы очень понравились!

Как там у нас фото в последнее время принято выкладывать - маленькую превью и ссылку? Защитываем как пародию! :D

http://russianplanes.net/ID52021

п.п.с. ) лана - Kors13 подтвердил мою идею, что по таким ссылкам никто не ходит... положу человеческий кадр.
052021.jpg
 
Последнее редактирование:
Kors13, как сказать по моим с авиафорума приходит 30-50 чел в первый день
 
Kors13, как сказать по моим с авиафорума приходит 30-50 чел в первый день
возможно, спорить не буду. Я просто делюсь своими наблюдениями и наблюдениями группы людей.
Я сам по ссылкам в крайних случаях хожу. Мне удобнее здесь смотреть.
 
BravoSierraAlpha,
да бросай Стас эту аналитику уже... хорошие и красивые кадры всегда важнее и лучше "левых" а.нетовских соревнований с просмотрами топами и прочей ерундой! Я это уже пережил, во многом благодаря поддержке товарищей и спокойно отношусь к статистике просмотров и прочими атрибутам фотобанков авиафотографии, чего и всем остальным желаю.
 
Реклама
Дождь смывает все следы или... у природы нет плохой погоды...;)
В один прекрасный солнечный день я весь день снимал статику на стоянках и полёты против солнца...оставив съёмки с медиа - платформы на выходные (на субботу)... Сегодня я об это пожалел...:confused2: Какая была погода все видели. Но были в этом и свои плюсы... :)
 
Последнее редактирование:
Я как обычно с запазданием, но позвольте и мне побаянить в этой теме:)):pivo:
 
Вы конечно будете смеяться, но мне очень понравилось выступление пилотажной группы Русь. Отлично поработали ребята.Гораздо интересней типового дурного пилотажа Раффаля и Ф-15. Один из бортов был в камуфлированной окраске - либо не успели покрасить - либо запасной.
Летали низко, красиво, мягко. К сожалению по ветке создаётся впечатление, что их почти ни снимали... а если обратить внимание на фотобанки... там вообще их фоток нет с мероприятия... видимо не в моде они сейчас - а жаль. Выложу карточку, которая мне понравилась.:)
http://russianplanes.net/ID52125
052125.jpg
 
и в чем дурость, интересно? слишком резвый, да? не то, что наши степенно красуются, наверное?
да потому что только и делали что летали туда сюда как одурелые, да бочки крутили - это не пилотаж а задротсвто:confused2: - толи дело Алексеев в конце отжег - маладца(y):agree::pivo:
 
и в чем дурость, интересно? слишком резвый, да? не то, что наши степенно красуются, наверное?

Проходы на малых высотах (даже не сверхмалых заметьте,что ограничено безопасностью авиасалона и уровнем лётчиков) с простыми виражами на высоких скоростях с выполнением бочек и мёртвой петли... это слишком простои угловато. Наши не ходят таким же способом лишь оттого,что у нас другая школа показательного пилотирования. Если Вы обратили внимание, то заметили, что Ф-15 и Раффаль практически всё выступление ходили на режиме двигателей - полный форсаж, в то время, как наши использовали этот режим не более 10 % от выступления. Тут дело совершенно не в уровне тяговооружённости и возможностях. Тут дело в пилотажной программе. И накручивание кругов над Вами со скоростью 600-800 км\ч для многих считается более глупым занятием, нежели осмысленный пилотаж...
Вы понимаете о чём я? :|
 
Реклама
вот и договорились. "другая школа"
Другая, да, конечно.
Заграничные ребята ездят по кольцу с нажатой до упора педалью акселератора, визгом покрышек и однообразностью. :wall::confused1:
Наших же учили грамотно пользоваться педалью газа, не проскакивать повороты, умело работать рулём и беречь резину. ;)

конечно же.... кататься по кругу и жечь резину тоже надо уметь - смотрите сколько дыма от сожённой резины и шума от мотора... это намного лучше, чем более сложное пилотирование. :confused2::mad:
 
Назад