MAKC 2011 (фото)

К отличным вышепредставленным работам, позволю себе выложить немного статики.
 
однообразность вам приснилась.
мне гораздо интереснее смотреть и ощущать реальную скорость десятков тонн металла и мощь двигателей прямо над головой. а то, что в нескольких километрах делает фигуры, это, конечно, здорово, но и в кино можно увидеть, даже больше подробностей будет.
в разы интереснее, конечно, было бы смотреть на это же самое в исполнении наших самолетов, но увы, мы для этого слишком гордые, "школа другая". и даже на статике лучше обнести высоким забором, на всякий случай. жаль не бетонным.
"Вы понимаете о чем я?"

...а еще они имели наглость выступать под бодрую, я бы даже сказал драйвовую, современную музыку, а не под заунывные речи какого-то пацана комментатора или отставного полковника, который, кажется, не очень-то в курсе, что СССР уже нет, да?
...а еще имели наглость просто так после полетов выйти из самолета и подойти к простой толпе зрителей, поздороваться, сфотографироваться сувениры раздать, да?
нет, не наша школа...
 
Да, вчера погодка устроила нам "праздник", но зато какие были СРЫВЫ !

ЗЫ "Русь" тоже понравилсь, Балтийские пчелы тоже были ничего
 
Не согласен в корне. А наши что делали? туда сюда не летали и бочки не крутили?
Хочется драйва и динамики.
При всем моем уважении к отчественным пилотажникам из всего впечатлил только БОгдан на Су-35.

---------- Добавлено в 14:28 ----------

+100500
 
Не трожь меня басурманин!



Не подходить – секретная телега Правительства США!


Но русские Анны Чапмэн


Расслабят кого угодно!


А вот сбацаю я рэп...


Блин, спалилсо перед прессой...



Зато шузы у меня зачетные!


Девушкам комбез не всегда идет.


Зато улыбаюсь я приветливо!


Раз-два, левой!


Ради детей на колени.


Теперь можно и очки одеть


Жарко!


Я тоже умею летать!


А я еще нет, но обязательно научусь!
 
Последнее редактирование:
Сравнение пилотажа УТСа L-39 и тяжелого ударного F-15E вообще некорректно. Никто не хуже/лучше, настолько они разные.
Пилотаж F15E/F16C и Су27/МиГ29 - тут есть нюанс
У янки его выполняют строевые летчики на штатных самолетах боевых частей (с 15Е даже держатели не демонтированы) - это не их основная задача, это так - факультативно, у нас - сугубые пилотажники на специально облегченных и зализанных (хотя и изношенных в мяу) машинах, которые кроме этой показухи ничем не занимаются.
Их пилотажники - Blue Angels, вот с ними тутошних Витязей и надо сравнивать. Строевые-то и сравнивать бессмысленно - в одни ворота...
 

еще раз повторяю для тех у кого уши заложило на МАКСе и все пообсцикались от кайфа ощущения тепла - тупо поносится на форсаже из угла в угол это не пилотаж, и выполнить бочку и пару виражей это сделает вам любой курсант которому инструктор скажет ну давай нажми на газ, а вот выполнить колокол, петлю Нестерова, контролируемый штопор и т.п. с этим у ваших забугорных друзей проблемы ... по-поводу заборов на одобного рода мероприятиях - это же от вас и ставят, если убрать забор вы ж там весь самолет на сувениры разберете - а выставляют у нас технику на которой летают, и если что (не дай бог) завтра в бой идти ... подобного у америкосов или тех же европейцев(французов) и в помине нет и не будет, так что спасибо скажите нашим товарищам(при желании можно посидеть в любом самолете)
по поводу однообразности и музыки ... можно провести аналогию - есть качественная музыка и есть голимая попса ... дальше объяснять я думаю не стоит, укого есть мозги тот все прекрасно понял

по-поводу выйти, поблагодарить, пообщаться - кубинцы и липецкие прилетали с кубы(если кто не знает) а у себя дома на показах отлично выходят и общаются и фотографируются и дарят сувениры
вязьминцы после пилотажа сидели в кафешке на территории МАКСа и свободно общались со всеми желающими
по-поводу Богдана могу сказать что у него тоже на первом плане зрители а потом уж всякие банкеты и т.п. так что не зная броду вот так поносить своих - мне вас искренне жалко
 
еще раз повторяю для тех у кого уши заложило на МАКСе
Ну во-первых ни у кого уши не закладывало. Во вторых никто никого не поносит. Восторгаться одними- не значит поносить других.
Я так понимаю вы в курсе, что там любой инструктор может выполнить. Наверное у вас за плечами летная академия Microsoft Flight Sumulator?
Не пылите, а аргументированно расскажите. А пока что я вижу только эмоции, которые в силу поцреотизма хлещут через край и выше.

---------- Добавлено в 15:15 ----------

На Су-35 Юрий Михайлович Ващук летал, а Сергей Богдан на Т-50.
Эммм... в пятницу?
 
мужики, а может про Никон и Кэнон...... Но из личного опыта они у нас тоже кое-чему в Афгане и Ираке учились, а кто круче, то ...время покажет все
 
А соседняя тема есть, там мадемуазель хочет ПОЛУпрофессиональную камеру купить, холивар в зачатке.
 
я никого не поношу и никого не восхваляю
просто у наших был пилотаж а у западных полетушки - кто бы что не говорил, а вот если сравнить Русь с французами или итальянцами - то выступили они очень даже неплохо
 
Чем пилотаж от полетушек отличается, объясните далекому от авиации на примере МАКСа?
 
P.S Для особо ярых поцреотов разделяющих на "наше" и "не наше". Ваши заявления крайне не корректны и не уважительны по отношению к лётчикам тех же Рафалей и Ф-15 (так глубоко задевших вас). Их главная задача, с которой они отлично справляются, работа на публику и показ шоу, а не демонстрация всех возможностей самолета (которые и так давно уже известны всем кому надо). Но это не означает то, что возможности их летной подготовки ограничиваются этим.