МАКС-2021

Организаторы авиасалона "МАКС-2021" ждут гостей из 40 стран

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
"Самое главное – МАКС состоится"
tr.gif

 
Последнее редактирование модератором:
Организаторы авиасалона "МАКС-2021" ждут гостей из 40 стран

Из 40 стран прибудут гости или участники выставочной программы?
 
Гендиректор "Технодинамики" о том, как авиатренажеры спасают жизни
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то кучно пошли в последнее время сообщения о тренажёрах от Технодинамики...
Это жжжж не с проста!
 
А почему в такое время? Обычно он проходил в конце августа - начале сентября.
 
А почему в такое время? Обычно он проходил в конце августа - начале сентября.
график выставок поплыл во всём мире. Вот и втискиваются. Кроме этого учитывают время проведения другого, ещё более "эпохального мероприятия" - форум Армия
 
Реклама
А почему в такое время? Обычно он проходил в конце августа - начале сентября.
Хорошо, что перенесли. В конце августа начале сентября в Москве, как правило, очень гадкая погода.
 
До салона меньше четырёх месяцев. И до сих переговоры на стадии "предварительно согласились"?
А как им ещё соглашаться? Весь запад очкует из-за морового поветрия, никто не знает, будут ли открыты границы и не введут ли у них снова карантин. Ле-Бурже и Фарнборо вообще отменили.
 

China Great Wall International Exhibition Co. обеспечит участие компаний КНР в МАКС-2021​

АО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, в пятый раз заключило агентское соглашение с китайской компанией China Great Wall International Exhibition Co., Ltd (CGWIE). Документ подписали генеральный директор АО "Авиасалон" Александр Левин и президент CGWIE Янг Ченг (Yang Cheng).
Соглашение предусматривает участие CGWIE в качестве агента по привлечению компаний из Китайской Народной Республики к работе на МАКС-2021. Помимо оказания агентских услуг, китайский партнёр специализируется на организации участия компаний КНР в международных выставках. С 1995 года CGWIE реализовала проекты в 30 странах и регионах Азии, Европы, Америки и Африки. Кроме того, компания проводит ряд конгрессно-выставочных мероприятий на территории КНР.

Участие компаний КНР в МАКС традиционно отличается как большим масштабом, так и разнообразием представляемых проектов. Наиболее обширную экспозицию китайская авиационно-космическая промышленность представила в 2019 году, когда КНР стала страной-партнёром МАКС. Ведущие предприятия и научные институты демонстрировали свои разработки в отдельном павильоне и на статической площадке, а центральным экспонатом стал полноразмерный макет кабины и пассажирского салона самолёта CR929. "Присутствие аэрокосмических компаний КНР на Международных авиационно-космических салонах стало доброй традицией. Во многом широкое представительство китайского бизнеса на МАКС обусловлено нашим тесным взаимодействием с China Great Wall International Exhibition Co., - заявил руководитель направления по организационному обеспечению мероприятий АО "Авиасалон" Виталий Ступицкий. - Не сомневаемся, что МАКС-2021 станет для компаний Поднебесной отличной возможностью представить свою продукцию широкой отраслевой аудитории, ведь салон в Жуковском станет одним из первых полномасштабных международных выставочных мероприятий после введения локдауна".

Как сообщалось ранее, АО "Авиасалон" активно привлекает ведущие выставочные компании мира для организации взаимодействия с зарубежными экспонентами. Традиционно масштабное сотрудничество выстроено с компаниями Италии и Германии, с бизнес-структурами балканского региона.

China Great Wall International Exhibition Co. обеспечит участие компаний КНР в МАКС-2021

 

Специальные условия для участия в разделе "Малая авиация на МАКС-2021"​


АО "Авиасалон", официальный устроитель Международных авиационно-космических салонов, подготовил для производителей и дистрибьютеров лёгких и сверхлёгких воздушных судов, авиационных объединений и частных владельцев воздушных судов специальные условия участия в работе раздела "Малая авиация" в рамках МАКС-2021.

%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%202017_920x0_869.jpg

"Авиасалон МАКС последовательно расширяет выставочную программу, формируя специальные экспозиции. Раздел, посвящённый так называемой "малой авиации", поможет собрать в одном месте ведущих производителей авиатехники, оборудования и систем, поставщиков услуг, а также их клиентов: частных пилотов, общественные объединения и аэроклубы", - заявил заместитель генерального директора АО "Авиасалон" Владимир Советкин.

Тематический раздел, посвящённый "малой авиации", впервые был сформирован в 2019 году. Два года назад участниками специализированной экспозиции стали 23 компаний, общественных объединения и частных пилота. На статической стоянке было представлено 46 летательных аппаратов. В 2021 году масштаб экспозиции планируется расширить. В частности, рассматривается возможность выделения для представителей "малой авиации" целого павильона, а также увеличения площади статической стоянки C2, на которой демонстрируются летательные аппараты.

Увеличению масштаба экспозиции будут способствовать привлекательные условия участия, предложенные и для производителей и дистрибьютеров лёгких и сверхлёгких воздушных судов, и для авиационных объединений и частных владельцев воздушных судов. Так авиапроизводители получат возможность арендовать открытую выставочную площадь в границах статической стоянки по минимальной ставке, им предложена прогрессивная шкала скидок на размещение воздушных судов на статической стоянке. При показе более 10 воздушных судов скидка достигает 50%.

В свою очередь, для профильных некоммерческих общественных организаций, партнёрств, ассоциаций и союзов предлагается сниженный регистрационный взнос в размере 30 тыс. рублей и специальные условия аренды мест стоянок для размещения до 10 воздушных судов. Наконец, частные владельцы воздушных судов могут разместить свои летательные аппараты на статической стоянке, оплатив регистрационный взнос в размере всего 4,2 тыс. рублей. При этом прилёт и вылет воздушных судов участников включены в стоимость размещения на статической стоянке. "МАКС даёт частным пилотам возможность прилететь на выставку на собственном самолёте, встретиться с коллегами и единомышленниками, познакомиться с новинками и, при выполнении требований по безопасности, даже принять участие в лётной программе, - рассказал руководитель службы по организации лётной и демонстрационной программы АО "Авиасалон" Роман Федоров. - И всё это по цене, меньшей чем стоимость суточной парковки автомобиля в центре Москвы".
 
При этом прилёт и вылет воздушных судов участников включены в стоимость размещения на статической стоянке.
Как попасть на МАКС бесплатно? Напроситься на борт к частному пилоту, который прилетает туда в дни выставки. Шутка, и без нас желающих хватает)
 
Реклама
Назад