Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Всё из той же прессухи премьер-министра
Последний контакт со спутником с самолёта был в 8:11 малазийского времени, через 7.5 часов после вылета.

Немая сцена.
 
Официально заявление премьер-министра для прессы, полностью
 
После пресс-конференции ПМ полиция начала обыск в доме КВС.
 
15.03.2014, Куала-Лумпур/Канберра 11:58:57 Последние зафиксированные спутником сигналы с борта пропавшего неделю назад в Южно-Китайском море малайзиского пассажирского самолета Boeing 777-200 (Рейс 370) были получены с австралийского побережья Индийского океана, передает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Это достаточно далеко от района, где проводятся поисково-спасательные операции последних нескольких дней.

Расстояние от Малайзии до побережья Австралии составляет 4 тыс. 828 км, что является максимальным расстоянием, которое мог пролететь пропавший Boeing с имевшимся на момент его исчезновения запасом топлива.

Рейс 370 мог находиться в 1 тыс. 609 км к западу от Перта, сообщил один из источников на условии анонимности. Возможно, там самолет и врезался в воду, когда закончилось горючее.

Малайзийские власти заключили, что самолет был угнан одним из пилотов, либо кем-то на борту, имевшим опыт вождения воздушного судна, сообщило сегодня Associated Press со ссылкой на официальный источник.

Следователи обнаружили, что некто в кабине пилота пропавшего Boeing 777-200 запрограммировал самолет на изменение курса после того, как отключил устройство сообщения борта с наземными радарами. Об этом сообщил неназванный источник Bloomberg в правительства США.

Были также найдены свидетельства тому, что все эти действия осуществлялись опытным пилотом.

Напомним, Рейс 370 компании Malaysian Airline System пропал неделю назад с 239 пассажирами на борту в ходе выполнения рейса из Куала-Лумпура, Малайзия, в Пекин, континентальный Китай.

Последние достоверно известное местоположение пропавшего борта было зафиксировано спутником спустя 4-5 часов после изменения курса.
 
как у В.Суворова в "Контроле"
Во-первых, нет такого человека "В.Суворов". Есть некий ушлёпок Резун. Оно не способно даже на самостоятельное мышление:
Это перефразировка заслуженно забытого дебильного рассказа от гениального автора:
 
Ну и РБК в общем-то о том же, о чём выше в англоязычных источниках:
 
Что-то мне это напоминает пропавший АН-2 в Серове: какую чушь не несли, на каких планетах не искали, а обломки нашли гораздо ближе, причём случайно.
 
http://www.forbes.ru/news/252095-politsiya-provela-obysk-v-dome-pilota-propavshego-boeing-777
журнал форбс отжигает...
уже на несколько сотен тысяч км отклонился от курса... Ну тогда на луне его искать надо.
 
Что-то мне вся эта история всё больше напоминает "может ли пассажир посадить самолёт".
Хаотичное клацание тумблерами с надписями "radio", верчение задатчика.......
 
Мда...по LifeNews передали что поиски Боинга прекращены.
 
да, я нашёл про Inmarsat, есть довольно "толстый" канал восходяшего трафика.
лажа - это две красные дуги возможного нахождения объекта, от Камбоджи до Чимкента.
а вот кусок от Явы до Кергелена - вдоль западного побережья Австралии, то уже были сообщения из Перта, Австралия.
или сразу там упал в прошлую субботу, или, после фильтрации паксов на Диего-Гарсиа, американцы организовали "место катастрофы"
с поисками "Сноудена-2" пошло что-то не так...
 
Читаю этот форум несколько лет, так как интересуюсь авиацией.
Никогда не писал, т.к. профи не являюсь.
Это мое первое сообщение.

Последние дни читать тему стало просто невозможно.
Вопрос к администрации:
а нельзя ли сразу удалять людей, которые настойчиво пишут про секретных агентов, тайный заговор американских спецслужб, Сноудена, зеленых человечков, магию чисел и прочие крайне интересные вещи.
Возможно, этим товарищам было бы интересней вместе и где-то в другом месте.
А нам, не дошедшим пока до столь глубоких познаний, хотелось бы все же видеть факты и технические детали.
 
Было бы здорово, если еще эти данные были бы проанализированы на предмет достоверности.
Потому что, насколько я понимаю, система не имеет надежного протокола идентификации отправителя и контроля за содержимым переданных пакетов.
А из этого возможно множество вариантов. Начиная от того, что эта система на самом деле вообще не работает, или работает не везде, и сообщения являются банальным фейком, мимо ошибок системы сбора и хранения информации (дублирование полученных пакетов или принятие информации от другого самолета за этот) до поддельных сообщений, организованных угонщиками в целью ввести в заблуждение поисковиков. Если угонщики готовились к угону - значит вполне вероятно что и, с какими то своими целями, могли выдавать ложную информацию от ACARS.
 
Журналисты английской газеты "Daily Mail" обнаружили новые факты.

http://www.dailymail.co.uk/news/art...-trial-jailed-opposition-leader-sodomite.html

Вкратце, в статье говорится вот о чём.

В воскресенье стало известно, что капитан пропавшего Boeing 777 Zaharie Ahmad Shah был политическим фанатом и сторонником лидера оппозиции Малайзии Анвара Ибрагима.

7 марта капитан Zaharie Ahmad Shah даже посетил судебный процесс, на котором Anwar Ibrahim был осужден на 5 лет тюремного заключения. Ибрагима обвиняли в связи со своим помощником, т.е. в гомосексуализме. Журналисты считают, что обвинение было сфабриковано.

Источники в полиции подтвердили, что Zaharie Ahmad Shah был активным политическим активистом - и опасаются, что решение суда оставило его глубоко расстроенным. Возможно именно на этом фоне, семь часов спустя, он сел за штурвал Boeing 777.
 
А на сколько реально у него топлива оставалось, если предположить полные баки при взлёте? Он сколько-то пролетел штатно, до разворота, отсюда надо взять циркуль и нарисовать окружность - насколько ему хватало топлива в любую сторону? Чудес же не бывает?
 
alexu007, на полмира как раз. Вот только никто не заправляет сильно много лишнего топлива (нюансы разных цен пока опускаем)
 
Но это особый случай. Если готовились угонять - заправить могли под завязку. И почему пол-мира то? Данные о том, сколько он мог пролететь после разворота - разнятся. Если 4 часа - то кружок радиусом 4 х 900 км/ч = 3600 км, если 7 часов - 6300 км. Это очень много, но не пол-мира. Да и искать нада туда, где в конце пути есть суша. Или пилот был трусливый самоубийца?
 
Если готовились угонять - заправить могли под завязку
...незаметно от поставщика топлива, руководства а/к и так далее. Угу.
почему пол-мира то?
Потому что один из форумчан задал вот такой вопрос:
полные баки при взлёте?
При чём тут 4 часа и 7 часов?
 
Конкретно этот исчезнувший был заправлен на ~8 часов полёта, по сообщению властей Малайзии.