Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

http://ria.ru/world/20140314/999419295.html
Пентагон направил эсминец американских ВМС в район Индийского океана для поисков пропавшего малайзийского авиалайнера, передает в пятницу телеканал АВС. "У нас есть некоторые сведения, указывающие, что самолет упал в Индийский океан", — приводит телеканал слова высокопоставленного военного.
Ранее СМИ сообщили, что спутники получали слабые электронные импульсы с борта исчезнувшего в субботу малайзийского самолета уже после того, как он пропал с экрана радаров. Телеканал АВС также передал, что две отдельные системы связи на борту лайнера отключились с разницей в 15 минут, что может значить, что они были отключены намерено.
 
Реклама
На РБК "очередная версия", но "нет уверенности"
Новые данные показывают, что Boeing малайзийской авиакомпании в день исчезновения неожиданно сменил курс и улетел в сторону принадлежащих Индии Андаманских островов, сообщает агентство Reuters.

Источники в следственной группе выяснили, что радар малайзийских военных засек неопознанный самолет, который неделю назад пересек территорию страны и ушел в сторону Индийского океана. Это произошло в 02:15 по местному времени, спустя 45 минут после того, как с самолетом прервалась связь. Лайнер примерно в то же время заметили и на навигационных пунктах, однако пока нет возможности со стопроцентной уверенностью утверждать, что это был именно Boeing 777.

Еще один источник в следственной группе указывает, что сейчас усиленно разрабатывается версия, в соответствии с которой на борту находились люди, которые теоретически могли захватить лайнер и изменить курс. Однако пока нет предположений, для чего это могло быть сделано.

http://top.rbc.ru/incidents/14/03/2014/911168.shtml
 
Отключение обоих коммуникационных транспондеров c разницей в 14 минут предполагает намеренный акт
Или вялотекущий пожар в кабелях или распределительных щитках, вызвавших ступенчатый отказ систем связи, затем ответчиков а затем и полную потерю управлемости самолетом. Нарушением целостности корпуса самолета, повлекшего за собой отключение части систем и, через пятнадцать минут - падением самолета. В качестве прецедента можно привести случай над Японией в восьмидесятые, там боинг летал с отвалившимся целиком хвостовым оперением. И довольно долго.

А еще вероятнее - банальным бардаком у малазийцев.

Если это террористы - то они должны были заявить о себе. Так или иначе.
Если это завладение собственностью ради получения выгоды - я как то плохо себе представляю экономическую целесообразность угона пассажирского лайнера с пассажирами. Прецедентов нет.

Относительно "работающего сотового телефона". Наверное все забыли, но точно такие же разговоры велись и в случае рейса AF447. Что с уверенностью позволяет сделать вывод, что это либо вранье журналистов, либо специфика работы роуминга.

И да. А где аварийные маяки? коспас-сарсат в конце то концов? Или они бюджетом не предусмотрены теперь на пассажирских самолетах?
 
Последнее редактирование:
Пропавший Boeing намеренно летел к Андаманским островам
Согласно данным военных радаров, неизвестный самолет, который может быть пропавшим рейсом 370, прокладывал путь, намеренно минуя промежуточные путевые точки маршрута с четко установленными координатами широты и долготы, помогающие пилотам следовать в рамках заданных воздушных коридоров.
Согласно данным источников, неизвестный самолет, который, по мнению следователей, может быть пропавшим рейсом 370, пролетел через полуостров Малакка в сторону Андаманского архипелага. При этом самолет прокладывал путь намеренно минуя промежуточные путевые точки маршрута — особые используемые для навигации точки в физическом пространстве с четко установленными координатами широты и долготы, помогающие пилотам следовать в рамках заданных воздушных коридоров. По мнению источников, этот факт свидетельствует о том, что самолетом после смены курса управлял подготовленный пилот. Как отмечает Рейтер, эти данные дали повод для расширения зоны поиска пропавшего самолета и включения в нее Андаманского моря.
Как заявил источник в малайзийской полиции, в настоящее время основной версией следствия является угон или диверсия. Ранее представители полиции заявляли, что собирают данные о пассажирах, чтобы выяснить, не могут ли их личные или психологические проблемы быть связаны с произошедшим.
Источник:http://ria.ru/world/20140314/999479998.html

Поиски в Индийском океане
Поиски пропавшего самолета с Malaysia Airlines расширены до Бенгальского залива, части Индийского океана. ВМС Индии отправила туда два корабля, а также будет вестись поиск с самолета. Также самолеты Австралии и Новой Зеландии ВМС принимают активное участие в Бенгальском заливе.

В Малайзии власти объявили новую зону поиска: область вокруг Андаманских и Никобарских островов. Это еще тысячи километров к западу от того места, где самолет исчез с радаров.
Источник: http://nos.nl/artikel/622989-zoektocht-ook-in-indische-oceaan.html
 
Согласно данным военных радаров, неизвестный самолет
Т.е. военные не знают, что это был за самолет? Район Золотого Треугольника, непознанный самолет, избегающий официальных воздушных коридоров.... Или это НЛО с зелеными человеками или лошадка с полутонной героина на борту.
 
Т.е. военные не знают, что это был за самолет? Район Золотого Треугольника, непознанный самолет, избегающий официальных воздушных коридоров.... Или это НЛО с зелеными человеками или лошадка с полутонной героина на борту.
Все вопросы к военным пресс-атташе или сми...Я уже цитировала, что малазийские источники дают порой мутную инфу или недоговаривают...

***
Далее обзор последних новостей:
Тут http://www.thegatewaypundit.com/2014/03/missing-malaysian-mh370-jet-could-have-flown-to-pakistan-in-4-hours/ предполагают, что самолет улетел в Пакистан.
На что тут http://www.beritasatu.com/dunia/171393-pakistan-siap-bantu-pencarian-mh370.html можно найти высказывания пакистанских властей, что они готовы к сотруднечеству в случае необходимости:
"ИСЛАМАБАД - Пакистан утверждает, готов оказать помощь в проведении поисково-спасательных воздушных судов.
"Мы готовы оказать любую помощь, которая необходима, но я не знаю, что нужно", сказал пакистанский МИД в четверг (13/3).
"Существует возможность нашей гражданской авиации делится данными с малазийских властями", заявил пресс-секретарь министра иностранных дел Пакистана, TASNIM Аслам. "
 
Интересно, почему не ищут в Камбоджи, Вьетнаме и Тайланде ???
 
дают порой мутную инфу или недоговаривают...
Вот именно. А это значит, что покрывают бардак. Как минимум. Поэтому нельзя доверять ни какой от них информации.

По поводу "Сноуден-2". Версия не выдерживает ни какой критики. Если агенты знали, на каком самолете летит их цель, иначе как бы они на самолет попали, то гораздо проще было бы либо не выпустить цель из страны (один звонок с левой сим-карты и китайского телефона с дефолтным имеем о бомбе на борту) чем пытаться угнать самолет с пассажирами. Я уж не говорю о том, что гораздо проще и быстрее разработать и организовать захват ОДНОГО человека, чем угон самолета. Найти пилотов, технических специалистов, что бы на ходу отключить ответчики и маяки, разработать маршрут, подготовить ВПП и систему приводов, боинг это все таки не военно-транспортный самолет, могущий сесть на колхозном поле, подготовить место содержания двухсот пассажиров.
Опять же что делать с пассажирами? Причем даже не важно, что делать с пассажирами, кто рискнет ради одного сбежавшего агента ссориться с Китаем из за двухсот его граждан? Особенно с учетом крайне специфичного азиатского юмора у представителей спецслужб Китая.
 
Если это террористы - то они должны были заявить о себе. Так или иначе.

Вроде заявляли некие: Еще 10 марта некая группа китайский мучеников взяла ответственность за крушение http://www.wantchinatimes.com/news-s...20140310000042
Вкратце: Группа говорит о двух мотивах для предполагаемого теракта . Во-первых, ответные меры против правительства Малайзии против "жестоких гонений" хотя не были предоставлены никакие дальнейшие детали. Вторая заключается в реагировании на преследования китайским правительством уйгурского этнического меньшинства, которое было обвинено в совершении терактов в последние несколько лет. Наиболее недавние инциденты включают в себя несколько организованных нападений на полицейские участки на северо-западе Китая Синьцзян -Уйгурского автономного района и массовую поножовщину в столице провинции Юньнань Куньмин в прошлом месяце, когда погибли по меньшей мере 33 человека.
Тем не менее группа также выразила сожаление в связи с гибелью всех 239 человек на рейсе Боинг 777-200, так как его основная цель была 153 китайских граждан на борту .

"Мы хотели бы чтобы 100% пассажиров были китайцами" говорится в заявлении, добавив, что семьи жертв должны добиваться компенсации от китайских и малазийских властей.
 
Реклама
Интересно, почему не ищут в Камбоджи, Вьетнаме и Тайланде ???

Почему же? Ищут. Причем китайцы, судя по всему, уверены в падении самолета именно у берегов Вьетнама:
越南航空搜救指挥所表示,越南已经允许中国TU154飞机进入越南领空搜寻马航失联飞机。TU154飞机已经离开海南机场,正飞往疑似马航失联飞机失踪区域...
Вкратце:
По заявлению штаба поисково-спасательных работ от Вьетнамских авиалиний, Вьетнам разрешил использовать в своем воздушном пространстве китайский самолет-разведчик Ту-154ELINT для проведения поисков пропавшего самолета над территорией Вьетнама (т.е. включая и береговую линию).
Полеты Ту-154 будут выполняться (уже выполняются) с одного из аэродромов на острове Хайнань.

Летает, кажется этот ELINT - В-4015

 
Classified analysis: Flight370 likely crashed into the Bay of Bengal or the Indian Ocean.
(CNN) -- [Breaking news alert, 5:05 p.m. ET]
A classified analysis of electronic and satellite data, conducted by the United States and Malaysian governments, calculates Malaysia Airlines Flight 370 likely crashed into the Indian Ocean on one of two possible flight paths, CNN has learned.
One flight path suggests the plane crashed into the Bay of Bengal off the coast of India, and the other has it traveling southeast and crashing in the Indian Ocean, according to the analysis.
CNN: Flight370 вероятно разбился в Бенгальском заливе или Индийском океане.
http://edition.cnn.com/2014/03/14/world/asia/malaysia-airlines-plane/index.html
 
Вот новости.
Власти Малайзии пришли к выводу, что пропавший Boeing был угнан
Малайзийские следователи пришли к выводу, что пропавший Boeing компании Malaysia Airlines был угнан одним из пилотов или посторонним лицом, имеющим навыки управления воздушным судном. Об этом 15 марта сообщает из Куала-Лумпура агентство AP со ссылкой на источник, близкий к следствию. По его словам, версия с угоном является главной, поскольку она «очень убедительна». Источник отметил, что мотив преступления установить пока не удалось, как и не ясно, в какой момент был захвачен самолет.
 
Не столько новости, сколько "что сейчас пишут": Reuters - "Слабый сигнал, переданный на спутники с пропавшего авиалайнера, свидетельствует о том, что он мог пролететь тысячи миль, отклонившись от курса, пока не выработал топливо над Индийским океаном". Тут же - " 'What we can say is we are looking at sabotage, with hijack still on the cards,' said a senior Malaysian police official"
Так же и CNN рассуждают, что могло послужить причиной 90-градусного поворота на запад и длительного полёта в том направлении.
There are two ways the 777-200 could have flown on this path. After passing one waypoint, it could have been directed to fly to the next waypoint by a pilot turning the heading knob toward that exact place, a process that would require some piloting expertise. This would be very unusual, and a novice or pilot without much flying experience on this plane would not know to make these kinds of inputs or have any conceivable reason to do so. <...>
This leaves us with one of two possible conclusions. Either the flight was commandeered by a group with at least one professionally trained pilot among them or one of the pilots in control programmed the new off-route flight plan into the flight management system.
 
it.oh И следователи тоже хрень пишут, пока нет ни одного вещественного доказательства (запись трека до нулевой высоты/скорости, обломки самолёта или сам самолёт, запись р/о, заявление самих хайджекеров, и так далее).
О как
По словам премьер-министра, к такому выводу расследование пришло в связи с тем, что средства связи на самолете были выключены намеренно.
 
Целый NYT пишет странное. Мол по записям военных радаров, после отключения ответчика самолёт поднялся на эшелон 45 тыс футов, потом спустился до 23000, потом опять поднялся и усвистал в Индийский океан.
Radar signals recorded by the Malaysian military appeared to show that the missing airliner climbed to 45,000 feet, above the approved altitude limit for a Boeing 777-200, soon after it disappeared from civilian radar and turned sharply to the west, according to a preliminary assessment by a person familiar with the data.

The radar track, which the Malaysian government has not released but says it has provided to the United States and China, showed that the plane then descended unevenly to 23,000 feet, below normal cruising levels, as it approached the densely populated island of Penang.

There, officials believe, the plane turned from a southwest-bound course, climbed to a higher altitude and flew northwest over the Strait of Malacca toward the Indian Ocean.

Investigators have also examined data transmitted from the plane’s Rolls-Royce engines that showed it descended 40,000 feet in the span of a minute, according to a senior American official briefed on the investigation. But investigators do not believe the readings are accurate because the aircraft would most likely have taken longer to fall such a distance.

“A lot of stock cannot be put in the altitude data” sent from the engines, one official said. “A lot of this doesn’t make sense.”
http://www.nytimes.com/2014/03/15/world/asia/malaysia-military-radar.html?hp
Официалы склоняются к мнению, что без злонамеренного вмешательства человека в этой истории не обошлось.
 
Вот все всё знают - и американские журналисты, и конспирологи, а малазийские власти как будто последними узнают (если что, это сарказм)
Тем временем, свежее от avherald:
Премьер-министр Малайзии заявил на пресс-конференции, что ACARS отключили перед тем, как самолёт достиг восточного побережья полуостровной Малайзии, и вскоре после этого также отключили транспондер. Движение самолёта было последовательным, с преднамеренными действиями кого-то на самолёте. Самолёт мог пролететь 7 часов. Поиски в Южно-Китайском море и в Тайском заливе прекращены.
 
Последнее редактирование:
Дык, там же еще пишут, что, потом он, возможно, резко повернул на юг и только потом упал после выработки топлива.
Но как то все это сомнительно выглядит. Для чего проводить операцию по угону, скрываться, а потом бесславно рухнуть из-за нехватки топлива..
Конечно, не исключено вмешательство пассажиров, которые просекли что летят не туда. Но пытаться отнять управление у угонщика это уже самоубийство.. Хотя паника такая вещь.. многие перестают соображать, и последствия не просчитывают..
Возможен вариант, что угонщик все-таки повернул не туда, а выключенные средства связи и навигации этому помогли. В результате он сам себя загнал в место, откуда уже не мог выбраться.

Возможен еще один вариант, что потеря ориентации была связана не с угоном, а с техническим сбоем, т.е. собственно потерей электроснабжения или еще чего. После этого поворот не туда и полет в неизвестном направлении в надежде сесть, но безуспешный.

Напомните мне, это на 777-м проблемы с аккумуляторами были? Хотя, вроде, их исправили... А, нет, на 787-м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот все всё знают - и американские журналисты, и конспирологи, а малазийские власти как будто последними узнают.
Тем временем, свежее от avherald:
Премьер-министр Малайзии заявил на пресс-конференции, что ACARS отключили перед тем, как самолёт достиг восточного побережья полуостровной Малайзии, и вскоре после этого также отключили транспондер.
Ну, это бред, конечно. Не заявление ПМ Малайзии и не заявление от RR, а ситуация в целом. Все гонят пургу, не имея точных сведений, доказательств, свидетельств. Если RR прав, что АКАРС передавал данные ещё 4 часа — где эти записи? Если АКАРС был отключен первым, то почему нет претензии к RR за враньё? Если ПВО "видела", что самолёт сделал горку в субстратосферу и ушёл в Индийский океан, то где трек? Ну, и т.д.


---------- Добавлено в 11:21 ----------


выключенные средства связи и навигации этому помогли
GPS то зачем отключать? Это пассивная с-ма. Да и VOR/DME и ИНС — тоже. Они не передают ничего наружу. Зачем их отключать? Да и с-мы связи зачем отключать? Они ничего не передают, пока не нажата тангента.
 
Назад