Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Нормально. ~6ч. полёта + АНЗ на пару часов (нормальная практика при полёте в загруженные а/п). Только конспирологам об этом не говорите.
 
если бы просто хотели устранить некоторых личностей на самолете или уничтожить то, что они перевозили, то просто взорвали бы самолет через час после вылета или разбили бы его об землю, когда были еще полные баки топлива... Зачем отключать в таком случае передающую аппаратуру и лететь еще несколько часов?
 
Последнее редактирование:
Господа, почему до сих пор не рассмотрена версия с дозаправкой в воздухе и выходом на околоземную орбиту с попыткой скрыться на секретной китайской космической станции с бетонной полосой?
 
Еще кстати, конспирологам на заметку: серийный номер самолета 404.
 
Последнее редактирование:
домашний FS капитана
Хм... Начинаю сомневаться в правоте своих слов, когда говорил, что ненормальных людей в ГА нет. Реал-пайлот почти каждый день летает на "большом" боинге (и тренируется на его же тренажёрах) и его же (не другой период/класс/etc) моделит у себя дома.
 
Следователи уже выяснили, что на компе остались треки, по которым видно, что Кэп отрабатывал, например, посадку на трассу Формула-1.

зачем пилотам это надо?
резон простой - в реале с пассажирами нельзя опробовать какие ни будь экстренные ситуации, набить руку на особые случаи.
На штатных тренажёрах пилоты занимаются не так часто...
 
Blinker123, глупости это. Такой "тренажер" можно использовать только для навигации и базовой подготовки к инструментальным полетам.
Остальное - просто баловство. Чему подвержены и взрослые и дети (в равной, а то и в различной, с перекосом в сторону взрослых, мере).
Не надо пытаться из этой штуки придумать какую-то версию и сделать какие-то далеко идущие выводы.
Развлекался так человек, и все......
 
А вот мне интересно....
На нашем форуме 100500 авиаспециалистов, с доступом к документации Б, и никто не в курсе что, каким транспортом и в какой период шлют РР.
Неужели это такая тайна за семью печатями, что её знают четыре человека во всём мире?
 
blck, не соглашусь, что просто глупости.
Во первых любопытство неисчерпаемо, во вторых такие занятия придают уверенность (пусть и иллюзорную), что случись чего, "буду готов". )

во всяком случае, его комплект выглядит гораздо серьёзнее, чем просто "гостей поразвлекать".
 
Оно гуглится за минуту.
Вот только ясности не сильно добавляет.
Транспорт - ACARS через УКВ, либо спутник, причём это пакеты ACMS, т.е. не только про моторы, ограниченные размером 3 Кб.
Осталось выяснить состав информации в пакете (что именно передаётся) и периодичность пакета.
 
Не должны бесследно исчезать такие лайнеры с таким количеством пассажиров .Получается самолет угнать проще чем БМВ со спутниковой сигнализацией.
Такой неординарный случай думаю должен дать толчок к изменению процедуры отключения транспондера. Она не должна быть такой простой , щелк выключателем и все. Отключение транспондера должно сопровождаться обязательной выдачей на землю независимого сигнала об этом , возможно и выдачей сигнала сос в конце концов , чтобы данный самолет взять под контроль , установить связь и т.п.
 
Vik63, нет, просто это как в анекдоте про неуловимого Джо:
(слабонервным, детям до 18 и женщинам заходить аккуратно)
http://lurkmore.to/Неуловимый_Джо

Просто большой самолет угнать - это также, как угнать паровоз или там космический корабль.
И, если мелкая авиация хоть какие-то ключи и запоры имеет - примитивный противоугон - на большой это просто не надо.
Поскольку угнать с целью продажи - не получится, а с целью похищения людей на борту - тут и ответчик не поможет.
Не было еще подобных прецедентов.
Поэтому и мер противодействия нет.
 
blck, существует еще задача установления всех обстоятельств произошедшего. А для этого нужны регистраторы .Потому самолет найти в любом случае желательно.
 
Последнее редактирование:
почему же все-таки сначала время потери связи было указано как 2-40? как-то не дает покоя этот вопрос..
 
Майкл Маккол, председатель комитета палаты представителей по национальной безопасности США, заявил, что американская разведка опасается, что угнанный самолет, вероятно, приземлился где-то, и может быть использован для атаки, аналогичной 9/11. "Возможно, последние полученные сигналы самолет передавал уже с земли. Разведка США сейчас делает упор на пилота и роль второго пилота в угоне".
Также он сказал - Единственное что мы сейчас знаем, что это не был несчастный случай. Если бы самолет долетел на север до Казахстана, то скорее всего был бы обнаружен радарами, поэтому вероятно, он приземлился в стране подобной Индонезии, чтобы затем быть использованным как "крылатая ракета".
http://news.sky.com/story/1226767/missing-plane-may-have-sent-signals-on-ground