Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Версия с ракетой "воздух - воздух" не отрабатывается?

Пуск не отсечешь, экипаж посекло насмерть, неуправляемый лайнер
набрал высоту, свалился и, возможно , разрушился в воздухе.

Поэтому обломки найти не удается и экипаж мэй Дэй не успел заявить...

Возможен вариант типа Муждуреченского, только не с детьми, а с тетками
за рулем.
 
Доброй ночи. Не писатель, читатель, правда давний.
А что скажут уважаемые форумчане на вот эту статью? http://www.wired.com/autopia/2014/03/mh370-electrical-fire/
У меня нет маршрута самолета, но если у вас есть, может посмотрите, насколько реально? Под бритву Оккама подходит.
 

Такая версия уже ранее озучивалась. Хорошая статья, логичная.
Речь о пожаре на борту, в результате чего была повреждена электроника. Пилот повернул к ближайшему аэропорту, пытался потушить пожар, поднявшись на 13 тыс м, где низкий уровень кислорода, далее, возможно, в результате неустойчивости самолет резко снизился. Потом пилоты потеряли сознание в результате задымления и он на автопилоте летел дальше
 
Последнее редактирование:
Если на борту /двигателях стояли терминалы D+ - возможен мониторинг работы двигателей (координат) в течении нескольких часов при питании от встроенной батареи (излучаемая мощность терминала около 8 вт).
 

Вложения

  • SAT101.txt
    2,6 КБ · Просмотры: 202
Всем привет! Объясните, пожалуйста, почему не дают никакую информацию насчет найденных обломков больше 3-4 дней? Добраться же на место не проблема на вертолете за пару часов или на судне? Или я что то пропустила? Я так понимаю сначала предполагаемые обломки нашли у берегов Австралии( пару дней назад), а сегодня французские спутники это подтвердили? Но там до сих пор идет операция поиска? Почему так долго?
Жалко очень родственников пассажиров, которые мучаются в ожидании...
 
до сих пор идет операция поиска? Почему так долго?
я там не работаю, но легко представляю ситуацию:
Спутник делает большое количество снимков. Пока их просмотрят и заметят что либо особенное, проходит 2-3 дня. По воде суда идут небыстро. Вертолёты не могут летать на большую дальность да и скорость их невысока, по сравнению с самолётами.
С воздуха можно внимательно рассмотреть только небольшие полоски поверхности.
И самое главное - за это время плавающие объекты уносит течением и ветром на сотни миль в разные стороны.
Так что задача очень непростая.
И до сих пор ещё никто не научился эффективно искать небольшие объекты со спутников. Не припомню ни одного удачного случая из громких пропаж.
 
http://www.cnn.com/2014/03/23/world/asia/malaysia-airlines-plane/index.html?hpt=hp_t1

В основном конечно вода, перепевка старых версий и домыслов, но есть новая (если пропустил в теме, сорри) инфа:

"The official, who is not authorized to speak to the media, told CNN that the area the plane flew in after the turn is a heavily trafficked air corridor and that flying at 12,000 feet would have kept the jet well out of the way of that traffic".

А вот еще

"Now if this information is correct, and it was not premeditated, then it does fit very closely with the scenario that, whatever happened, happened suddenly and they turned perhaps to go back to an emergency airport."
 
Авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines после ухода с маршрута на Пекин снизил высоту полета до 3,6 километра, сообщает телеканал CNN со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Такие выводы следуют из данных военных радаров, которые продолжали отслеживать полет авиалайнера после того, как он пропал с гражданских радаров в небе над Южно-Китайским морем. По данным телеканала, снижение высоты может указывать на то, что на борту судна произошло ЧП, которое вынудило экипаж предпринять соответствующие меры.
Опрошенные телеканалом эксперты отмечают, что эти данные "меняют суть игры". По словам Мэри Скиаво (Mary Schiavo), бывшего инспектора министерства транспорта США, в обычной практике пилоты могут предпринять резкое снижение высоты полета в случае резкой декомпрессии, пожара или взрыва. "Именно в этом случае необходимо снизиться, повернуть и постараться добраться до аэропорта, где окажут помощь терпящему бедствие судну", — сказала Скиаво. Как отмечает телеканал, если имела место разгермитизация, то снижение на высоту в 3,6 километра позволяло восстановить давление и доступ кислорода в салон.
О том, что авиалайнер менял высоту полета сообщалось и ранее, однако при этом назывались другие данные. В середине марта газета New York Times со ссылкой на данные армии Малайзии сообщала, что самолет сначала поднялся на высоту 13,7 километров, после чего снизился до 7 километров, когда приближался к острову Пинанг в Малаккском проливе.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140324/1000752162.html#ixzz2wqYq12f4
 
serg55,
Возможная разгадка этого "пинг-понга" заключается во встроенной батарейке. Сигналы шли с одного и того же места. Передавалась последняя сохранённая информация.
 
ПЕКИН, 24 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Селищев/. Китайские самолеты обнаружили в понедельник в Индийском океане объекты, которые могут являться обломками пропавшего малайзийского Boeing. Об этом сообщило агентство Синьхуа.

Ранее сообщалось, что два самолета ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) Ил-76 присоединились в понедельник к поисковой операции в южной части Индийского океана. Таким образом, в понедельник в поисковой операции принимают участие десять самолетов из Австралии, Новой Зеландии, США, Китая и Японии. На поиски «Боинга» КНР также направил исследовательское ледокольное судно «Сюэлун» («Снежный дракон»).

Китайские самолеты вылетели для участия в поисках после того, как Австралийское управление морской безопасности (AMSA) сообщило об обнаружении двух объектов, дрейфующих приблизительно в 2,5 тыс. километров к юго-западу от города Перт. Позже власти КНР и Франции также заявили, что нашли подозрительные объекты в Индийском океане. Китайские спутники обнаружили их в южном коридоре поисковой зоны в Индийском океане примерно в 120 километрах от того места, где были зафиксированы два других, предположительно, обломка, о которых сообщило AMSA.

Принадлежащий малайзийской авиакомпании Boeing 777-200 выполнял рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин 7 марта. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Связь с самолетом прервалась примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии. В дальнейшем электронные датчики зафиксировали, что авиалайнер изменил маршрут и сделал резкий поворот в сторону Индийского океана.

http://news.mail.ru/incident/17511891/?frommail=1
 
Австралийский самолет обнаружил еще два объекта в зоне поиска Boeing
Тема:
Поиски пропавшего самолета Malaysian Airlines (108)
14:0624.03.2014 (обновлено: 14:13 24.03.2014)1153231
Как сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление премьер-министра Австралии Тони Эбботта, один из объектов прямоугольной формы и оранжевого цвета, другой — круглой формы серо-зеленого цвета.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Австралийский самолет, участвующий в поисках пропавшего малайзийского Boeing 777, обнаружил два объекта в зоне поиска самолета на юге Индийского океана, заявил в понедельник в ходе пресс-конференции министр обороны Малайзии Хидшаммуддин Хуссейн.
"Премьер-министр Австралии (Тони Эбботт) сегодня сообщил, что самолеты обнаружили еще два объекта в Индийском океане", — заявил Хуссейн. Как сообщает агентство Рейтер со ссылкой на заявление Эбботта, один из объектов прямоугольной формы и оранжевого цвета, другой — круглой формы серо-зеленого цвета. В настоящее время к месту их обнаружения направлены корабли. Как ожидается, их могут извлечь уже в ближайшие часы.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140324/1000813154.html#ixzz2wsfDsBaz
 
Премьер министр Малайзии: по последним спутниковым данным MH370 пропал в южной части Индийского океана.

 
Пропавший Boeing 777 разбился у берегов Австралии
24 марта 2014 года 18:03
Москва. 24 марта. INTERFAX.RU - Малайзийский премьер-министр Наджиб Разак в ходе пресс-конференции, посвященной пропавшему 8 марта с радаров лайнеру Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, заявил, что согласно последним данным, самолет упал в Индийский океан к югу от австралийского города Перт.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/366832
 
обломков самолета нет, а заявления сделаны, как то все странно-не находите?
 

Простите, конечно, но какой момент "west of Perth, Australia" стало в переводе означать "к юго-западу от Австралии"????
 
MALAYSIA’S Prime Minister has confirmed the stricken flight MH370, missing for 17 days, is likely to have crashed in the southern Indian Ocean off the Perth coast, killing 239 people on board.

Hundreds of family members are expected to be flown to Perth in the next few days, as investigators continue to search the remote part of the ocean.

In a short statement last night in Kuala Lumpur, Prime Minister Najib Razak said intelligence from British satellites and investigators showed that MH370 is likely to have “ended” in the southern corridor of the ocean.

“This is a remote location far from any possible landing sites,” Mr Najib said.
“It is with deep sadness and regret that I must inform you that according to this new data flight MH370 ended in the southern Indian Ocean.”

The confirmation is consistent with sightings of debris and data collated by Australian and Chinese maritime authorities.


---------- Добавлено в 19:49 ----------


О, в одно время написали
 
Вообще что-б делать заявление разбился-не разбился надо иметь на руках хоть один фрагмент с серийником. А то "усы и подделать можно"...
 
Поиски самолета приостановлены из-за непогоды. (http://www.skynews.com.au)

Ожидаемая высота волн от 4 до 9 метров. Поисковое судно покинуло зону поиска.
В зоне поиска, где ранее были обнаружены плавающие объекты, ожидаются порывы ветра до 80 км/ч, ливень, нижняя кромка облаков 65-160 метров.

Такие условия делают обнаружение обломков практически невозможным, при этом возрастает риск затопления обломков под тяжестью волн.

The search for debris from Malaysia Airlines flight MH370 in the Indian Ocean has been suspended due to bad weather.
The Australian Maritime Safety Authority (AMSA) says HMAS Success has left the search area because of rough seas.
It will head south until the seas - with waves up to two metres and a swell up to four metres - abate.
The search area is also forecast to experience strong gale force winds of up to 80km/h, periods of heavy rain, and low cloud with a ceiling between 200 and 500 feet, AMSA said in a statement on Tuesday morning.

At midday today the sea state was estimated at between six and seven on the World Meteorological Organisation chart and that means waves of between four and nine metres.
Such conditions make finding or retrieving any debris virtually impossible and they increase the risk of wreckage sinking under the weight of the waves.
 
Последнее редактирование: