Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@PDChina: #Flight370: Chinese vessel arrived at where French satellite spotted suspected object, found a 15m whale carcasses. http://t.co/PlQNE7Cb35
это у Вас, похоже, самодельное неопределённое выражение.эффект солнечной вспышки
Похоже "летучий голландец" наконец нашелся, но от этого не легче. Что-то не видно логики во всей этой истории
самим Вам не смешно????
насколько это стандартная ситуация, когда рейс пропадает с радара, не отвечает на запросы диспетчера и вообще никак себя не проявляет?
Меня, как обычного пользователя авиатранспорта в этой истории больше всего беспокоит вопрос: насколько это стандартная ситуация, когда рейс пропадает с радара, не отвечает на запросы диспетчера и вообще никак себя не проявляет? Т.е. этот рейс стандартно будет считаться потерянным только через час после предполагаемой посадке в аэропорту назначения? А до этого времени все наземные службы будут ждать, пока кто-нибудь с этого рейса позвонит им по обычному телефону и скажет мол все в порядке, мы приземлились, не беспокойтесь...
Если родственники беспокоятся - они могут попытаться отслеживать полет борта по Flightradar 24... Если с трассой полета начнутся чудеса - можно в рынду начать бить сразу...пока санитарная не подъедет к дому...((Т.е. этот рейс стандартно будет считаться потерянным только через час после предполагаемой посадке в аэропорту назначения? А до этого времени все наземные службы будут ждать, пока кто-нибудь с этого рейса позвонит им по обычному телефону и скажет мол все в порядке, мы приземлились, не беспокойтесь...
Если бы разбирались - не писали бы. При пожарах в электронике наиболее часто встречаются короткие замыкания. Непосредственные, при прогоревшей изоляции, или через угли от сгоревшей изоляции. Короткое замыкания в силовых шинах вызывает, помимо прочих эффектов, и импульсные помехи в цепях питания приборов, не затронутых пожаром, но питающиеся от общего энергоносителя. Или достаточно длительное пропадание питания. Что может вызвать либо сбои, либо временное прекращение работы тех или иных узлов. При этом длительность коротких замыканий в горящем электронном блоке или внутри проводки будет такова, что предохранители могут, в силу конструктивных причин либо не срабатывать, либо срабатывать с задержкой.уважаемый, тут разный люд собирается. есть и авиационный. поэтому нельзя писать глупости. это какие такие предохранители парируют пропадание питания?
система электроснабжения на 777, да как и на других ВС достаточно защищена, резервирована, дублирована.
у капитана и помошника даже по отдельному аккамулятору для своей группы приборного оборудования в кабине "
Давайте подойдем с логической точки зрения. Зачем обеспечивать аварийным автономным питанием блок, отвечающий за передачу статистической информации в коммерческом самолете и ну ни как не влияющий на безопасность полета?А как же без него? Вот тут хорошо написано/нарисовано.
http://www.smartcockpit.com/download.php?path=docs/&file=B777-Electrical.pdf
вот и не пишите. КЗ могут быть вторичны по отношению к пожару.некоторые пишут