Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

американский Посейдон вчера еще до шторма прошелся над районом, где китайцы якобы опять что-то видели. И не обнаружил ничего. Очередная пустышка.
 
Реклама
Китайское спасательное судно обнаружило на месте, указанном спутником, 15-метровую тушу мертвого кита.

@PDChina: #Flight370: Chinese vessel arrived at where French satellite spotted suspected object, found a 15m whale carcasses. http://t.co/PlQNE7Cb35

Screen Shot 2014-03-25 at 10.41.13.jpg
 
http://mh370.dca.gov.my/information-provided-to-mh370-by-aaib/
Вот наконец чёткое описание почему именно южный коридор.
Если наземная станция в течение часа не получает данных от самолета, она ему посылает log on / log off сообщение. Самолёт на это сообщение автоматически отвечает сигналом на некоторой частоте.
Опирались на эффект Доплера (изменение частоты сигнала при движении источника и приёмника относительно друг друга). На этом эффекте, в частности, работают некоторые ГАИ-шные радары. Смотрели частоту на наземной станции, после её ретрансляции спутником.
Поскольку положение спутника и, соответственно, его скорости известны посчитали какой должен быть результирующий сдвиг частоты сигнала для северного и для южного коридоров. Корреляция чётко прослеживается с южным.
Ещё они для проверки посчитали то-же самое для шести В777, которые летели в тот же день в разных направлениях, чтобы проверить себя и отладить метод. Написали, что данные хорошо соответствовали расчётным.
Соответственно, сделали картинку вероятного пути:
1911279_10151955615465952_921763140_o.png


В 00:11 UTC был последний удачный handshake.
В 00:19 UTC вроде бы был частичный handshake, неудачный, с ошибками? Пока они сами не поняли, говорят надо ещё поработать.
В 01:15 UTC на запрос от наземной станции никто не ответил.
 
Последнее редактирование:
Fireball, у Вас всё поперепутано. 8 минут идёт не свет, а электромагнитный импульс широкого спектра.
Солнечным ветром принято называть давление фотонов. Медленно идут частицы плазмы (материя короны)
эффект солнечной вспышки
это у Вас, похоже, самодельное неопределённое выражение.
 
Ну, вот, и французы подтянулись

Обнаружены более 100 предполагаемых обломков малайзийского лайнера
26 марта 2014 года 14:11
Дели. 26 марта. INTERFAX.RU - Не менее 122 объектов, которые могут быть обломками самолета Malaysia Airlines, обнаружены французскими спутниками, заявил в среду журналистам министр транспорта Малайзии Хишамуддин Хусейн.
Объекты обнаружены примерно в 2,5 тыс. километров от австралийского города Перт. Некоторые из обнаруженные спутниками фрагменты превышают 20 метров в длину, отметил Хусейн на пресс-конференции.
В среду 12 самолетов и два корабля из США, Китая, Японии, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии возобновили поиски пропавшего малайзийского лайнера близ западной части австралийского побережья.
Ранее на этой неделе премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак заявил, что, по данным нового анализа, пропавший Boeing потерпел крушение в южной части Индийского океана. По мнению малайзийских властей, никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/367371
 
http://mh370.dca.gov.my/wednesday-m...ident-press-briefing-by-hishammuddin-hussein/

Поиски продолжаются.
Малазийцы получили относительно свежие снимки от французской "Airbus Defence and Space" за 23 марта. На этих снимках в 400 кв. километрах они насчитали 122 потенциальных объекта.
Некоторые размером с метр, есть и и 23 метра. Некоторые объекты выглядят яркими, возможно, что они плоские (в оригинале solid).
Объекты находятся на удалении примерно 2,557 км от Перта.
На данный момент есть снимки из 4-х источников (Франция, Китай, Австралия) на которых определяются возможные обломки.
Австралия сейчас руководит поисками, центр в Перте. Весь сектор разделен на западный и восточный.
В поисках участвует 12 самолетов, по 6 на сектор.
В восточном: австралийский P3 Orion и три гражданских, китайский ИЛ-76, новозеландский P3 Orion.
В западном: американский P8 Poseidon, корейский P3 Orion, японский P3 Orion, два австралийских P3 Orion, один гражданский.

Поиски в северном коридоре, и в северной части южного коридора, прекращены.

Если пройти по ссылке, в конце выложены фото и картинки.
 
Похоже "летучий голландец" наконец нашелся, но от этого не легче. Что-то не видно логики во всей этой истории

А учитывая что ЧЯ наверняка утонул в одном месте, а обломки уплыли в другое, логику придется искать еще долго.

Но вообще похоже на пожар в кабине в электрике, после чего экипаж отравился угарным газом а автопилот сбрендил и увел самолет куда глаза глядят.
 
Ну, если принять за рабочую версию глобальный сбой электроники, навигации и связи, то имея только компас и, наверное, GPS в Айпаде возврат в базовый аэропорт кажется логичным. Что, судя по предполагаемому маршруту могло быть так. Ну а уж бросок на юг мог быть вызван тем, что "беда не приходит одна"...
 
Что-то кажется мне, что если даже ЧЯ найдут, разгадки нам так и не видать, потому как если выключили (либо по сбою электропитания) автоответчик, то тем более выключили и самописцы. Вроде, уже понятно, что пожара на борту не было. С пожаром столько не летают.
 
Реклама
На основе новых данных зона поиска будет смещена на 1100 км к северо-востоку от текущей зоны поиска. Площадь новой зоны поиска примерно 319 тыс. кв. км. Она находится в 1850 км к западу от Перта.
The search area for missing Malaysia Airlines flight MH370 has been updated after a new credible lead was provided to the Australian Maritime Safety Authority.
As a result today’s search will shift to an area 1,100 kilometres to the north east based on updated advice provided by the international investigation team in Malaysia.
The Australian Transport Safety Bureau (ATSB), Australia’s investigation agency, has examined this advice and determined that this is the most credible lead to where debris may be located.
The new search area is approximately 319,000 square kilometres and around 1,850 kilometres west of Perth.
http://www.news.com.au/travel/trave...nes-flight-mh370/story-fnizu68q-1226867213460
http://www.skynews.com.au/topstories/article.aspx?id=962035&vId=
 
Последнее редактирование:
С пяти самолётов, участвующих в поисках, сфотографирован мусор (обломки?) разного размера и цвета. Фотографии будут изучаться, а китайский корабль направляется собрать найденные предметы. (информация с avherald)
 
Китайские онлайн-турагентства объявили бойкот авиакомпании Malaysia Airlines
28.03.2014 16:38
ВКонтакте Facebook LiveJournal Несколько крупнейших онлайн-турагентств Китая объявили бойкот авиакомпании Malaysia Airlines, которой принадлежал пропавший Boeing 777, требуя обнародования всей информации об исчезнувшем авиалайнере, пишет в четверг газета South China Morning Post.

Авиалайнер, летевший из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами, большинство из которых граждане Китая, и 12 членами экипажа, пропал с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта. Власти Малайзии сообщили, что самолет разбился в южной части Индийского океана, но ни обломки самолета, ни тела пассажиров до сих пор не были найдены.

«Бойкот будет продолжаться до тех пор, пока малайзийское правительство и Malaysia Airlines не опубликуют всю информацию, которой они располагают, чтобы выяснить правду о судьбе пропавшего рейса как можно скорее», — говорится в заявлении одного из турагентств.

Среди турагентств, которые объявили бойкот, такие популярные в Китае сервисы, как eLong, LY.com, Qunar и Mango. Турагентство eLong заявило, что выплатит семьям двух пассажиров, купивших у них билеты на рейс МН370, по 100 тысяч юаней (примерно 17 тысяч долларов) в качестве компенсации.

Несколько дней назад в Пекине прошли акции протеста родственников пассажиров пропавшего Boeing 777, недовольных действиями малайзийских властей. Акции привели к беспорядкам.

В пятницу зона поисков авиалайнера была расширена на северо-восток от того места в южной части Индийского океана, где, предположительно, самолет упал в воду. Это решение было принято на основе новых данных, которые указывают, что Boeing двигался быстрее, чем считалось ранее, передает РИА Новости.
 
самим Вам не смешно????

Смешно дилетантам...

Если не ошибаюсь, французы использовали даже подводную лодку для поисков черных ящиков из-за глубины места в том районе, но они уже знали район места падения самолета.
А здесь даже не иголка в стоге сена...
 
Последнее редактирование:
насколько это стандартная ситуация, когда рейс пропадает с радара, не отвечает на запросы диспетчера и вообще никак себя не проявляет?

Ну вот тут например у А-320 отказала радиостанция над Европой. Как отреагировали - см. видео:

http://www.youtube.com/watch?v=zmvh2wP1BHs#aid=P9xEg8ElqHY
 
Меня, как обычного пользователя авиатранспорта в этой истории больше всего беспокоит вопрос: насколько это стандартная ситуация, когда рейс пропадает с радара, не отвечает на запросы диспетчера и вообще никак себя не проявляет? Т.е. этот рейс стандартно будет считаться потерянным только через час после предполагаемой посадке в аэропорту назначения? А до этого времени все наземные службы будут ждать, пока кто-нибудь с этого рейса позвонит им по обычному телефону и скажет мол все в порядке, мы приземлились, не беспокойтесь...

Что касается РФ, то есть такой документ - Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 декабря 2006г. N 98 "Об утверждении Административного регламента Федеральной аэронавигационной службы по оказанию государственных услуг по авиационно-космическому поиску и спасанию в Российской Федерации". Конкретно по Вашему вопросу п.13.8.5 ПСР начинается в случаях:
получения сигнала бедствия с борта воздушного судна;
получения доклада от экипажа воздушного судна, наблюдающего бедствие;
получения сообщения о бедствии от очевидцев бедствия;
получения сообщения о бедствии от правоохранительных органов или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
неприбытия воздушного судна в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и отсутствия радиосвязи с ним в течение 5 минут;
если экипаж воздушного судна, получив разрешение на посадку, не произвел ее в установленное время и радиосвязь с ним потеряна;
потери радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременного пропадания отметки радиолокационной проводки или потери радиосвязи более чем на 5 минут, если радиолокационная проводка не велась;
получения сведений о бедствии из МКВЦ международной спутниковой системы "КОСПАС САРСАТ";
и в иных случаях, когда на КЦПС поступает информация о воздушных судах, находящихся в аварийной ситуации.
 
Т.е. этот рейс стандартно будет считаться потерянным только через час после предполагаемой посадке в аэропорту назначения? А до этого времени все наземные службы будут ждать, пока кто-нибудь с этого рейса позвонит им по обычному телефону и скажет мол все в порядке, мы приземлились, не беспокойтесь...
Если родственники беспокоятся - они могут попытаться отслеживать полет борта по Flightradar 24... Если с трассой полета начнутся чудеса - можно в рынду начать бить сразу...пока санитарная не подъедет к дому...((
Кстати, встретил комментарий наблюдателя Flightradar'а А.Михайлова от 24.03.14 г. к статье по рейсу 370 (http://ria.ru/world/20140324/1000813154.html ) - товарищь утверждает, что сразу после появления сообщения о пропаже Боинга Flightradar рисовал две трассы 370-го: розовая курсом 20 гр., красная на 15 гр. больше, при этом тогда, якобы, рисовались скачки положения самолета между этими трассами.
Если это так - возможно, аппаратура ADS-B барахлила, передавая попеременно то истинный курс и высоту 370-го, то сбойные. А замеченные Михайловым перескоки с одной трассы на другую - это, возможно, более длительный другой отказ ADS-В... либо вирус в системе... т.к. встроенного контроля никто не отменял...((
 
Последнее редактирование:
уважаемый, тут разный люд собирается. есть и авиационный. поэтому нельзя писать глупости. это какие такие предохранители парируют пропадание питания?
система электроснабжения на 777, да как и на других ВС достаточно защищена, резервирована, дублирована.
у капитана и помошника даже по отдельному аккамулятору для своей группы приборного оборудования в кабине "
Если бы разбирались - не писали бы. При пожарах в электронике наиболее часто встречаются короткие замыкания. Непосредственные, при прогоревшей изоляции, или через угли от сгоревшей изоляции. Короткое замыкания в силовых шинах вызывает, помимо прочих эффектов, и импульсные помехи в цепях питания приборов, не затронутых пожаром, но питающиеся от общего энергоносителя. Или достаточно длительное пропадание питания. Что может вызвать либо сбои, либо временное прекращение работы тех или иных узлов. При этом длительность коротких замыканий в горящем электронном блоке или внутри проводки будет такова, что предохранители могут, в силу конструктивных причин либо не срабатывать, либо срабатывать с задержкой.

По поводу аварийного энергопитания. Вы очень занятно сравнили систему аварийного питания приборных панелей в кабине самолета и узла, функционирование которого ни как не влияет на безопасность полета в целом. Эдак получается, что там на освещении в гальюне будет аккумулятор стоять.

А как же без него? Вот тут хорошо написано/нарисовано.
http://www.smartcockpit.com/download.php?path=docs/&file=B777-Electrical.pdf
Давайте подойдем с логической точки зрения. Зачем обеспечивать аварийным автономным питанием блок, отвечающий за передачу статистической информации в коммерческом самолете и ну ни как не влияющий на безопасность полета?
 
Последнее редактирование:
Корабль ВМC Австралии с эхолокационным оборудованием и беспилотным подводным аппаратом направлен на поиски черных ящиков пропавшего три недели назад Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines. На борту судна установлены специальные эхолокационные модули, а также американский беспилотный подводный аппарат US Navys Towed Pinger Locator. В поисках черных ящиков беспилотник будет обследовать водное пространство в том месте, где в субботу самолет ВВС Китая Ил-76 обнаружил три "объекта", которые, предположительно, могут быть обломками самолета
РИА НОВОСТИ
----
Попалась интересная диаграмма со схожими катастрофами, показывающая радиус и время обнаружения обломков

370.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
некоторые пишут
вот и не пишите. КЗ могут быть вторичны по отношению к пожару.

И нет. Не несите ерунды про "негорючие" изоляторы. Из негорючих есть только керамика. Все остальное делиться на способные или нет к самостоятельному горению.
 
Назад