Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

fynnext, При попадании эл/жгута в зону локального пожара, помимо КЗ, может возникнуть множество посторонних контактов при которых питающие напряжения 27В или 115В могут попасть на сигнальные входы аппаратуры АиРЭО либо антенные входы приемников. Это может привести к непредсказуемым последствиям, в том числе и возгоранию блока при вполне исправных питающих цепях и невредимом предохранителе.
 
Реклама
Так никто шпиономанию тут и не разводит, просто есть элементарные вещи: запас топлива (в настоящий момент никто не берет с собой полный запас топлива ради эффективности полета, а так же посадочных весов), расстояние куда он может улететь, можно элементарно рассчитать
Ну так и посчитайте: от места потери связи до Пекина ~3600 км + аварийный запас получим, для простоты счёта, 4000 км. Площадь круга радиусом 4000 км равна 50.240.000 км^2. Пятьдесят миллионов квадратных километров!!! Так что эти ваши
Да не найдут его, хоте ли бы уже давно нашли. Но вся эта суматоха смахивает на то, что кто-то не очень хочет его искать.
как раз и есть либо шпиономания, либо незнание математики даже на уровне 5-го класса школы.
 
МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Малайзийский департамент гражданской авиации уточнил, какими словами пилот пропавшего Boeing 777-200 закончил переговоры с авиадиспетчером, пишет в понедельник газета Straits Times.
"Мы бы хотели подтвердить, что в записи переговоров между авиадиспетчером и рубкой последней репликой стали слова "Спокойной ночи малайзийский (номер рейса) три семь ноль", в 01.19 (21.19 мск)", — говорится в заявлении ведомства.
Ранее СМИ сообщали, что последняя фраза переговоров, произнесенная вторым пилотом, звучала так: "Все в порядке, спокойной ночи".
Ожидается, что в ближайшее время по распоряжению исполняющего обязанности министра транспорта Малайзии Хишаммуддина Хуссейна будет обнародована полная запись переговоров.
http://ria.ru/world/20140331/1001772567.html
 
Стенограмма переговоров "экипаж-диспетчер" (eng)
 

Вложения

  • Audio Transcript_MH370 Pilot-ATC_BIT.pdf
    56,2 КБ · Просмотры: 700
Самодельный авиатренажер был изъят из дома командира экипажа самолета. По данным местных СМИ, в него были загружены данные по пяти аэродромам в районе Индийского океана, в том числе по взлетно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия».

МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Эксперты ФБР закончили анализ данных на самодельном авиасимуляторе пилота пропавшего Boeing, не найдя ничего подозрительного, сообщает телеканал ABC со ссылкой на собственный источник.
«Они (аналитики ФБР) закончили работу с авиасимулятором. В том, что они нашли, не было абсолютно ничего подозрительного», — заявил телеканалу американский чиновник. По его словам, результаты анализа также показали непричастность пилота к исчезновению лайнера.
«По поводу пилота вообще нет ничего (криминального). Сейчас доказательства того, что экипаж самолета совершил преступление, равны нулю», — добавил он.
Ранее СМИ сообщали, что малайзийские власти обратились к ФБР с просьбой помочь восстановить информацию, удаленную с компьютерного авиасимулятора пилота. Самодельный авиатренажер был изъят из дома командира экипажа самолета. По данным местных СМИ, в него были загружены данные по пяти аэродромам в районе Индийского океана, в том числе по взлетно-посадочной полосе аэродрома военной базы США «Диего Гарсия».
В среду глава полиции Малайзии Халид Абу Бакар заявил, что следователи исключили версию о том, что кто-либо из пассажиров рейса мог организовать угон судна. Ранее с подобным заявлением о гражданах КНР, летевших роковым рейсом, выступили власти Китая. Власти Малайзии заявляют, что не исключают никакие версии исчезновения самолета, но при этом подчеркивают, что имеющиеся данные указывают на смену курса самолета в результате умышленных действий пилота или другого человека, находившегося на борту судна. Абу Бакар также заявил, что истинные причины исчезновения самолета, возможно, никогда не будут установлены.

http://news.mail.ru/incident/17667502/?frommail=1
 
[MOD="Lexich"]Хватит извращать свой мозг и гадить в ветке. В ветке будут оставлены только факты и официальная информация. Конспирология, гадание на кофейной гуще, пророчества и т.д. будут отправляться в утиль![/MOD]
 
Судно КНР уловило возможный сигнал черного ящика пропавшего Boeing

Патрульное судно КНР в водах Индийского океана зафиксировало импульсивный сигнал, который, предположительно, может исходить от черных ящиков пропавшего малайзийского Boeing 777, сообщает CNN.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/05/04/2014/915942.shtml
 
Китайское судно зафиксировало повторный сигнал, который может принадлежать пропавшему Boeing

06.04.2014, Канберра 10:53:59 Китайское патрульное судно Haixun 01, участвующее в поисках пропавшего почти месяц назад Boeing авиакомпании Malaysia Airlines, зафиксировало повторный сигнал, который может принадлежать "черным ящикам" лайнера. Китайская сторона передала Австралии, что Haixun 01 зафиксировал сигнал повторно и продолжал улавливать его в течение 90 секунд, сообщил координатор операции, главный маршал авиации Австралии Ангус Хьюстон. По его словам, эти данные являются "обнадеживающей зацепкой" в поисках пропавшего самолета, передает Би-би-си.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140406105359.shtml
 
Координаты 25,29S 101,59E, недалеко от расчетной точки последнего контакта со спутниками Invarsat. Глубины в районе от 4 до 5 км. Первая фиксация (пятница) также была в этом месте, сигнал принимался с перерывами в течении 15 минут.

Гидромаяк черного ящика излучает импульсный сигнал частотой 37,5 кГц с периодом повторения 1 сек, максимальная глубина работы до 6 км, к настоящему времени батареи на исходе.

"Haixun 01" один из крупнейших и наиболее современных сторожевых кораблей потроенных в Китае, работает в районе с 20 марта.

http://www.scmp.com/news/asia/article/1465536/deadline-looms-flight-370-black-box-search
http://blog.geogarage.com/2014/04/malaysia-missing-plane-search-china.html
 
Реклама
Операция по поиску пропавшего авиалайнера может стать одной из самых дорогих в истории
08.04.2014 22:04

Операция по поиску пропавшего в ночь на 8 марта самолета авиакомпании Malaysia Airlines может стать одной из самых дорогих в истории — по оценкам экспертов, ее стоимость превысит 40 миллионов долларов, сообщает во вторник Би-би-си.
По данным Королевского института вооруженных сил (RUSI), стоимость поисковой операции, в которой участвуют восемь стран, уже достигает как минимум 33 миллионов долларов – в эту сумму входят затраты на топливо, замену запчастей, снабжения судов и передислокацию.
Так, только участие HMAS Success, подключившегося к поисковой операции две недели назад, обошлось Австралии в 7,7 миллионов долларов. В поисках исчезнувшего с радаров авиалайнера также задействовано судно HMAS Toowoomba королевских ВМС Австралии, обеспечение которого оценивается в 380 австралийских долларов в день. В свою очередь, Пентагон выделил на участие в поисках четыре миллиона долларов.
В настоящее время службы восьми стран сосредоточены на поиске "черных ящиков".
 
Спасатели уловили новые сигналы, которые мог подавать "черный ящик" пропавшего Boeing
Участники операции по поиску пропавшего малайзийского Boeing зафиксировали в Индийском океане новые сигналы, которые, возможно, подает "черный ящик" авиалайнера. Об этом сообщили австралийские СМИ.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/04/09/282741.html
 
а тут указывают на пониженную частоту:
Acoustic analysis of the recordings of the detections so far indicates the pulsed signals at a very stable frequency of 33.331kHz at 1.106 seconds intervals, this is not a signal of natural origin and is consistent with the signals to be emitted by the underwater ping locator of flight data or cockpit voice recorders. The size of the search area has significantly reduced in the last few days based on the detections by ADV Ocean Shield and known ocean drift.
http://avherald.com/h?article=4710c69b&opt=1
 
Hirurg,а зачем столько графиков и английского текста на русскоязычном форуме ? Ведь вполне достаточно все эти ваши посты заменить одной фразой : Ищут западнее и юго-западнее Австралии но ничего не нашли.
Для тех, кто умеет читать по-английски и желает получить информацию из первоисточника. Ничего страшного в этом нет
 
Предварительный анализ показал, что это не смазочное масло из двигателя и не гидрашка.
 
Реклама
Назад