Флапероны на 777 сделаны из композитных материалов, если верить пресс-релизу завода в Индии, который их сейчас производит.Странно, что ТАКАЯ деталь (металлическая и не герметичная, судя по всему) могла проплыть не менее 2000 км (это если по прямой), не затонув.
Это не обязательно регистрационный номер, а просто маркировка, которую нашли на обломке. Предполагают, что она могла быть нанесена при техобслуживании, и 657 в точности соответствует флаперону на правом крыле B777.К сведению: регистрационный номер 657BB
Согласно карте, обломок найден в зоне достижимости за 18-24 месяцев, причем близко к ее дальнему краю. А прошло только 17 месяцев.Место находки соответствует созданной год назад модели океанских течений:
непонятно где он во первых мог упасть, а во вторых скорость течений тоже может меняться. +-1 месяц для таких прогнозов вполне нормальноСогласно карте, обломок найден в зоне достижимости за 18-24 месяцев, причем близко к ее дальнему краю. А прошло только 17 месяцев.
Останки чемодана нашли во время повторного прочёсывания пляжа. Сколько он там пролежал- не известно. Ну и принадлежность к МН370 будет потруднее доказать, чем принадлежность обломока крыла.сегодня чемодан ободранный на берегу нашли...
А где-то утверждается, что чемодан непременно с разбившегося рейса? В океане много мусора плавает.Чемодан вообще вызывает еще больше вопросов. В соленой воде от этой тряпки за полтора года не должно было не остаться ничего...
Нет, да и про причастность обломка никто пока не утверждает. Вериться почему-то с трудом в информацию, связанную с этим самолетом. Уж больно запутанная история. Будем надеяться, что правда все же вскроется.А где-то утверждается, что чемодан непременно с разбившегося рейса? В океане много мусора плавает.
Скорее всего, ткань синтетическая, так что вполне могла продержаться в воде это время. Я так понимаю, ракушками тоже подбросившие облепили?В соленой воде от этой тряпки за полтора года не должно было не остаться ничего...
врядли обломки кучкой плавают... большая часть наверно затонула искать их на глубина в пару сотен или пару тысяч метров несподручно... если вход был на большой скорости в воду то и размер осколков будет мелким что уменьшает количество которое на плаву. да и они разной формы парусности веса и поэтому на них кроме течений ещё по разному влияет ветер... вообще зона по которой они могли рассеяться в итоге очень велика. ну и плюс часть обломков могло прибить вообще к каким нить берегам и уже успеть засыпать песком или измельчить прибоем и волнами о скалыНет, да и про причастность обломка никто пока не утверждает. Вериться почему-то с трудом в информацию, связанную с этим самолетом. Уж больно запутанная история. Будем надеяться, что правда все же вскроется.
Одному - это запчасть самолета целиком которую вырвало из креплений и вместе с креплениями(штатные крепления отсутвуют)А мне одному показалось, что это не обломок, а аккуратный обпилок?