Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

а по факту - это полоса, ангар, пара бетонных бункеров с дизелем и электроникой и казарама с изнывающим от бесконечной жары и скуки персоналом. Там нет НИЧЕГО хоть сколь-нибудь стоящего для уничтожения в мирное время, тем более столь экзотическим способом.
атака - это несерьёзно, хотя цель солидная - точка базирования В-2 http://wikimapia.org/#lang=en&lat=-7.313540&lon=72.420148&z=19&m=b

И их радары не смогли увидеть Боинг ?
три варианта:
- могли, видели, но цель, на удалении 2 000 км, ушла за радиогоризонт в том направлении, которое "просчитали" по их наводке англичане и сейчас копают австралийцы с китайцами, испытывая современные средства гидролокации.
- могли, видели, но у себя всех заткнули, и никому ни в чём не признаются.
каюсь, сам выдвигал конспирологическую версию - захват какого-то очень ценного персонажа, которого агенты не знали в лицо, транспортировка всех на самолёте на Д-Г, фильтрация, опознание, отправка остальных пассажиров мелкими партиями по-домам с хорошим бонусом, после оценки умения молчать.
с Китаем, Малайзией договорились, оплачивают "поисковые работы", баржи вывезли и разбросали мусор (обломки) возле Африки...
- не могли, летел и упал совсем в другом регионе.
 
Реклама
Можно попытаться включить логику.
С какой вероятностью отключение ответчиков и изменение траектории полёта позволяют говорить о захвате самолета? Думаю, с 90% -й.
Почему можно исключить версию самоубийства пилота, подобной Egypt Air или Eurowings?
По той же самой причине - отключение ответчиков и изменение траектории.
Вопрос остаётся - что надо было захватившим самолёт? Какие цели преследовались? Явно не в Антарктиде приземлиться.
Какие ещё цели в "радиусе действия" 777 располагались?
В самом Куала-Лумпуре есть башни близнецы, в Гонконге много всякого вкусного для террористов.
Однако самолёт идёт назад на Малайзию, потом огибает Индонезию и пропадает.
 
Какие ещё цели в "радиусе действия" 777 располагались?
Родной остров капитана. Где он спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным на борту. А самолет с мертвецами полетел дальше по запрограммированному маршруту: на запад обогнуть землю, затем на юг пока топливо не кончится и концы в воду.
 
Лена, интересна Ваша версия. Имею ввиду транспондеры и траекторию.
Классическое - она утонула, не предлагать.
 
Вопрос остаётся - что надо было захватившим самолёт? Какие цели преследовались? Явно не в Антарктиде приземлиться.
Какие ещё цели в "радиусе действия" 777 располагались?
В самом Куала-Лумпуре есть башни близнецы, в Гонконге много всякого вкусного для террористов.
Однако самолёт идёт назад на Малайзию, потом огибает Индонезию и пропадает.

Явно что не террористы самолёт угнали. Иначе бы они осуществили задуманное, если самолёт сбили опасаясь теракта, то обломки самолёта были обнаружены в океане.
 
если самолёт сбили опасаясь теракта, то обломки самолёта были обнаружены в океане.
Так они, вроде как, именно в океане и обнаружены. А вот сообщать "сбили, координаты такие" никто не обещал... особенно если сбили, не обладая данными, которые можно опубликовать.
 
Так они, вроде как, именно в океане и обнаружены. А вот сообщать "сбили, координаты такие" никто не обещал... особенно если сбили, не обладая данными, которые можно опубликовать.

Версия маловероятная.
Угон слишком профессионален, даже никто не знает куда полетел самолёт. Что террористы вряд ли могли сделать. Взрыв лайнера в ночном небе хорошо заметен. Капитаны морских судов сообщили бы о данном проишествии.
 
Australian Transport Safety Bureau (австралийское бюро безопасности на транспорте), сообщает, что найденные ранее в Мозамбике обломки принадлежат пропавшему самолету.
Параллельно в Индийском океане продолжаются поиски, осталось просканировать 20000 кв.км.
http://minister.infrastructure.gov.au/chester/releases/2016/April/dc053_2016.aspx
 
Родной остров капитана. Где он спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным на борту. А самолет с мертвецами полетел дальше по запрограммированному маршруту: на запад обогнуть землю, затем на юг пока топливо не кончится и концы в воду.
С В777 невозможно выйти с парашютом. Обсуждалось значительно ранее.
 
Реклама
Обсуждалось. Было мнение пилота, что возможно. Наверно из нижнего люка, из electronics bay. На минимально допустимой скорости без выпуска механизации, на высоте порядка 2,5 км.
 
Обсуждалось. Было мнение пилота, что возможно. Наверно из нижнего люка, из electronics bay. На минимально допустимой скорости без выпуска механизации, на высоте порядка 2,5 км.
Не хочу начинать старый спор вновь, но на мой взгляд при отделении на скорости свыше 350 км/ч на высотах ниже 4000 и с грузом (награбленным) переломы позвоночника и конечностей поток обеспечит гарантировано. Вне зависимости от места отделения и группировки отделяемого.
Судьба В777 с открытым люком на этой скорости и высоте тоже гадательна.
 
Sholom, доброе утро. :) Связь прямая, поскольку официальное название "кобры" - манёвр динамического торможения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Sholom, доброе утро. :) Связь прямая, поскольку официальное название "кобры" - манёвр динамического торможения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
То есть 777 легко и непринужденно может сие исполнить? :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Sholom, доброе утро. :) Связь прямая, поскольку официальное название "кобры" - манёвр динамического торможения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Что такое "кобра" мне известно. Я не понимаю связи между аэродинамическим торможением самолета, который из металла, и аэродинамическим торможением живого тела из мяса и костей. ИМХО, металл имеет немного более высокую прочность. Да и после поломки его можно ремонтировать. А живое тело после поломки обычно становится телом мертвым. Т.е., выйти, конечно, можно откуда угодно. Вопрос в последствиях (желаемых и реальных).
 
Sergi, на этой ветке - легко! :)
Кстати, "кобра" не настолько уж сложна, как принято считать. Во всяком случае, не самый новый (мягко говоря) J-35 Draken её выполняет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я не понимаю связи между аэродинамическим торможением самолета, который из металла, и аэродинамическим торможением живого тела из мяса и костей.
Уф... Поясняю до состояния манной каши: 777 выполняет "кобру" и за счёт этого тормозится до скорости, которая позволяет "телу из мяса и костей" (сравнительно - без описанных вами переломов позвоночника и конечностей) безопасно покинуть самолёт. :D
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Sergi, на этой ветке - легко! :)
Кстати, "кобра" не настолько уж сложна, как принято считать. Во всяком случае, не самый новый (мягко говоря) J-35 Draken её выполняет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А разве в
J-35 Draken можно столько паксов с багажом усадить :D
? Для сверхзвукового истребителя выполнить кобру может и норма, а вот для 777 :rolleyes:?
 
Назад