Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу. Понял теперь. Не понял только, как одновременно выполнять "кобру" и выходить. И что потом будет с бортом? А так - оно таки да. Можно.Уф... Поясняю до состояния манной каши: 777 выполняет "кобру" и за счёт этого тормозится до скорости, которая позволяет "телу из мяса и костей" (сравнительно - без описанных вами переломов позвоночника и конечностей) безопасно покинуть самолёт.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Машину в разгончик, потом штурвал на себя - и зафиксировать его в таком положении верёвочкой. Пока машина набирает тангаж, как раз хватит времени добежать до заветной дверцы.Не понял только, как одновременно выполнять "кобру" и выходить.
А разве борт при любых версиях однозначно не "списывается"?И что потом будет с бортом?
Машину в разгончик, потом штурвал на себя - и зафиксировать его в таком положении верёвочкой. Пока машина набирает тангаж, как раз хватит времени добежать до заветной дверцы.
А разве борт при любых версиях однозначно не "списывается"?
А перегрузка при выполнении этого манёвра определяется темпом роста угла атаки. Который у лайнера по определению высоким быть не может.А перегрузки при этом учитываются?
Естественно - я ещё не совсем ку-ку, чтобы в этой ветке что-то обсуждать серьёзно.Ну это все опять чистые домыслы, киношность сплошная.
Давно хотел спросить: а почему в версии с КВС-угонщимком есть эпизод с разгерметизацией самолета?
Зачем ему это потребовалось? На основании чего высказывается предположение, что разгерметизация имела место?
Пилот исчезнувшего самолета Malaysian Airlines тестировал на симуляторе полет через южную часть Индийского океана за месяц до пропажи лайнера
Как сообщает издание New York, расследование малайзийской полиции и ФБР выявило, что пилот рейса MH-370 Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера Malaysian Airlines несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Данные были удалены с компьютера, но их удалось восстановить специалистам.
Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и полета до тех пор, пока на это хватит топлива.
Следователи выяснили, что примерно по этому же маршруту в итоге и ушел рейс MH-370, изначально летевший в Пекин. Отличие заключается в том, что компьютерная программа предсказывала, что топливо должно было закончиться примерно в 1400 километрах от предполагаемого места крушения лайнера.
Исходя из данных симулятора следователи предполагают, что пилот Шах намеренно отправил самолет в океан, совершив тем самым самоубийство и убив всех пассажиров лайнера.
До сих пор полиция не установила, по какой причине Шах мог совершить это преступление. Знакомые описывали его как добродушного человека, всегда готового прийти на помощь.
Место крушения рейса MH-370 до сих пор не обнаружено. Ранее появлялись сообщения о том, что предполагаемые обломки самолета были найдены возле юго-восточного побережья Африки.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/07/2016/579310519a79473556cb05d7