Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

A_Z, а ещё можно сделать как в "Кванте милосердия": запустить В777 вертикально, и выйти в самой верхней точке при нулевой скорости. :D:D:D А чё, впо телевизору показывали, значит - правда.
upload_2016-4-23_14-46-45.png
 
Реклама
Sergi, найдите в сети симулятор 777, да попробуйте - мне самому интересно. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Уф... Поясняю до состояния манной каши: 777 выполняет "кобру" и за счёт этого тормозится до скорости, которая позволяет "телу из мяса и костей" (сравнительно - без описанных вами переломов позвоночника и конечностей) безопасно покинуть самолёт. :D
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Угу. Понял теперь. Не понял только, как одновременно выполнять "кобру" и выходить. И что потом будет с бортом? А так - оно таки да. Можно.
 
Не понял только, как одновременно выполнять "кобру" и выходить.
Машину в разгончик, потом штурвал на себя - и зафиксировать его в таком положении верёвочкой. :) Пока машина набирает тангаж, как раз хватит времени добежать до заветной дверцы.

И что потом будет с бортом?
А разве борт при любых версиях однозначно не "списывается"?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Машину в разгончик, потом штурвал на себя - и зафиксировать его в таком положении верёвочкой. :) Пока машина набирает тангаж, как раз хватит времени добежать до заветной дверцы.

А перегрузки при этом учитываются? Чтобы на таком атракционе ещё смочь нормально передвигаться по салону и вовремя добраться до люка, выйти через него, пока ещё борт не начал валиться вниз.

А разве борт при любых версиях однозначно не "списывается"?

Списывается, только тут тогда важно в каком месте. Главное, чтобы подальше от возможного десантирования, чтобы не навести местом падения на сбежавшего КВС.

Ну это все опять чистые домыслы, киношность сплошная.
 
Расследование авиакатастроф


Наиболее правдоподобно звучит версия, которая озвучена в этой серии. КВС заперся один в кабине, отключил передатчик, сменил курс, одел маску, разгерметизировал самолет и полетел в сторону Антарктиды. Из всех безумных версий - эта наименее безумна...
 
Последнее редактирование:
А перегрузки при этом учитываются?
А перегрузка при выполнении этого манёвра определяется темпом роста угла атаки. Который у лайнера по определению высоким быть не может.

Ну это все опять чистые домыслы, киношность сплошная.
Естественно - я ещё не совсем ку-ку, чтобы в этой ветке что-то обсуждать серьёзно. :)
 
Australian Transport Safety Bureau (австралийское бюро безопасности на транспорте), сообщает, что найденные ранее в Ю.Африке и Маврикии обломки принадлежат пропавшему самолету.
Обломки под условными номерами 3 и 4 относятся к обшивке двигателя и к части кабины.
Поиски обломков на дне продолжаются, осталось 15000 кв км.

http://minister.infrastructure.gov.au/chester/releases/2016/May/dc072_2016.aspx
 
Реклама
Недалеко от берегов Танзании в Восточной Африке был найден фрагмент крыла самолета, который может принадлежать пропавшему более двух лет назад малайзийскому Boeing MH370, сообщает PerthNow. По информации издания, обломок обнаружили на принадлежащем Танзании острове Пемба местные жители. Как пояснил министр транспорта Австралии Даррен Честер, остров находится в 6 тыс. км от зоны поиска самолета. Если эксперты смогут установить, что найденный фрагмент самолета действительно является частью крыла Boineg MH370, то это будет самый крупный найденный обломок пропавшего лайнера.

http://www.perthnow.com.au/news/sec...0/news-story/96cb42a6a90c74e84cf29c0c8d7f5941

ClpWnD_WIAE2cUO.jpg
 
Давно хотел спросить: а почему в версии с КВС-угонщимком есть эпизод с разгерметизацией самолета?

Зачем ему это потребовалось? На основании чего высказывается предположение, что разгерметизация имела место?
 
Ну прям фантастика. Писали, что двиглы RR всё ещё передавали информацию после пропарания с радаров. Точно инопланетяне!!!
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Давно хотел спросить: а почему в версии с КВС-угонщимком есть эпизод с разгерметизацией самолета?

Зачем ему это потребовалось? На основании чего высказывается предположение, что разгерметизация имела место?

Думаю полагают, что КВС боялся, что за 7 часов полета взломают дверь кабины.
 
Эксперты Австралии и Малайзии подтвердили, что найденный на побережье Танзании фрагмент крыла принадлежит пропавшему самоллету.

20160720_MH370_debri_02.jpg
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Поисковые операции пропавшего в марте 2014 года малайзийского лайнера MH370 будут приостановлены, если самолет не найдут до завершения нынешних поисков, сообщает телеканал Channel News Asia на своей странице в Twitter.
Эксперты считают, что зону поиска MH370 могли выбрать неверно
Ранее сообщалось, что специалисты, занимающиеся подводным поиском пропавшего MH370 считают, что зона поисков была выбрана неверно, так как в последние секунды перед крушением самолет мог планировать.
"Кроме того, министры пришли к соглашению, что если самолет не находится в текущей зоне поиска, и в отсутствии новых достоверных доказательств, ведущих к определению конкретного местонахождения самолета, поиск не прекратится, но будет приостановлен после завершения поиска в зоне 120 тысяч квадратных километров", — приводится в Twitter телеканала выдержка из совместного письма правительств Малайзии, Австралии и Китая родственникам погибших.
"Приостановка не означает окончание поисков. Министры повторно подчеркнули, что стремление обнаружить MH370 не было оставлено", — также говорится в заявлении. Тем не менее, министры признали, что "несмотря на все усилия всех тех, кто вовлечен, вероятность нахождения самолета постепенно угасает".
"Это не означает, что мы отказались от поисков MH370", — цитирует телеканал в своем Twitter министра транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лайя. Он добавил, что министры "уверены, что ищут (самолет — ред.) в правильной области".
 
Теперь и на РБК:
Пилот исчезнувшего самолета Malaysian Airlines тестировал на симуляторе полет через южную часть Индийского океана за месяц до пропажи лайнера
Как сообщает издание New York, расследование малайзийской полиции и ФБР выявило, что пилот рейса MH-370 Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера Malaysian Airlines несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Данные были удалены с компьютера, но их удалось восстановить специалистам.

Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и полета до тех пор, пока на это хватит топлива.

Следователи выяснили, что примерно по этому же маршруту в итоге и ушел рейс MH-370, изначально летевший в Пекин. Отличие заключается в том, что компьютерная программа предсказывала, что топливо должно было закончиться примерно в 1400 километрах от предполагаемого места крушения лайнера.

Исходя из данных симулятора следователи предполагают, что пилот Шах намеренно отправил самолет в океан, совершив тем самым самоубийство и убив всех пассажиров лайнера.

До сих пор полиция не установила, по какой причине Шах мог совершить это преступление. Знакомые описывали его как добродушного человека, всегда готового прийти на помощь.

Место крушения рейса MH-370 до сих пор не обнаружено. Ранее появлялись сообщения о том, что предполагаемые обломки самолета были найдены возле юго-восточного побережья Африки.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/07/2016/579310519a79473556cb05d7
 
Реклама
Назад