Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Реклама
В статье все не совсем так. Ее нет в открытом доступе, но через Google можно вытащить. Думаю, что flamed out - это не запылали, а заглохли.

He said extensive testing by Boeing indicated that after running out of fuel the aircraft would have dropped from 35,000 feet at a rate of between 12,000 feet a minute and 20,000 feet a minute. That rapid descent was confirmed by the signals data.
The scientists have found that happened at 8.19am (WA time) on March 9, 2014, after the aircraft ran out of fuel and the two giant engines flamed out, the left engine first and then the right about 15 minutes later.

http://webcache.googleusercontent.c...e33c476b7ffc8b531da+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
 
Последнее редактирование:
СИДНЕЙ, 9 августа. /Корр. ТАСС Павел Ваничкин/. Анализ автоматических сигналов, поступавших с борта пропавшего в марте 2014 года малайзийского Boeing-777−200, позволяет предположить, что лайнер перед падением в воду «стремительно терял высоту». Об этом сообщила газета The Australian со ссылкой на выводы экспертов, работающих в Министерстве обороны страны.
Издание отмечает, что новые данные австралийских исследователей, а также результаты проведенного экспертами компании Boeing компьютерного моделирование возможной траектории полета самолета свидетельствуют в пользу гипотезы о неуправляемом падении лайнера в Индийский океан.
«Ученые установили, что падение самолета произошло 9 марта 2014 года в 08:19 утра (по времени Западной Австралии, в 03:19 мск), — пишет газета. — После того, как кончилось топливо, произошло воспламенение левого двигателя, а затем, спустя 15 минут, правого. После этого самолет, находившийся на высоте 35 тысяч футов (около 10650 метров), начал падение со скоростью от 12 тысяч футов (около 3650 метров) до 20 тысяч футов (около 6,1 тысячи метров) в минуту и рухнул в Индийский океан к западу от Австралии».

Австралийские эксперты допускают, что ответственность за исчезновение авиалайнера может лежать на одном из пилотов, но они считают неверными аргументы критиков, полагающих, что поиски пропавшего самолета ведутся в неверной зоне Индийского океана.
The Australian
В конце июля министр инфраструктурного развития и транспорта Австралии Даррен Честер сообщил, что продолжающиеся в Индийском океане поиски самолета затягиваются и, как теперь ожидается, «завершатся к декабрю».
К настоящему времени обследовано уже свыше 110 тысяч кв. км зоны общей площадью 120 тысяч кв. км. Ранее министры транспорта Австралии, Китая и Малайзии объявили, что продолжающиеся уже более двух лет поиски будут приостановлены, если не будет получено

https://news.mail.ru/incident/26707672/?frommail=1
 
На РБК еще круче
Ученые обнаружили, что это произошло в 8:19 по местному времени 9 марта 2014 года после того, как у самолета закончилось топливо, а оба двигателя один за другим загорелись. По словам исследователей, они смоделировали крушение Boeing, и в случае, если бы самолет начал терять мощность, он бы замедлился и начал падать вниз. Затем, разогнавшись, он бы вновь поднялся, а после, если скорость не падала, быстро упал носом вниз и ушел в крутое пикирование. Этот процесс, вероятно, повторялся, пока самолет окончательно не упал в воду, скорее всего, крылом вниз, считают ученые.
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Власти Австралии запустят в Индийский океан модель крупного обломка пропавшего малайзийского Boeing MH370, чтобы отследить траекторию ее передвижения при помощи систем спутниковой навигации и установить место крушения самолета.
По информации Координационного центра поисков (JACC), модель будет помещена в похожие условия c настоящими обломками самолета. Отслеживание данной модели поможет установить скорость и направление течения в океане, которые определили траекторию движения настоящего обломка.


Эксперты работали над созданием модели на протяжении 18 месяцев. В качестве образца был выбран первый из найденных обломков – двухметровая часть крыла пропавшего лайнера, которая называется "флаперон".
 
МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Власти Австралии запустят в Индийский океан модель крупного обломка пропавшего малайзийского Boeing MH370, чтобы отследить траекторию ее передвижения при помощи систем спутниковой навигации и установить место крушения самолета.
По информации Координационного центра поисков (JACC), модель будет помещена в похожие условия c настоящими обломками самолета. Отслеживание данной модели поможет установить скорость и направление течения в океане, которые определили траекторию движения настоящего обломка.
Эксперты работали над созданием модели на протяжении 18 месяцев. В качестве образца был выбран первый из найденных обломков – двухметровая часть крыла пропавшего лайнера, которая называется "флаперон".
сразу после переноса зоны поисков к западному побережью Австралии, кенгурятники накидали в океан несколько тысяч сигнальных буёв, в пассивном режиме работающих с самолётными РЛС. регулярно снималась и обрабатывалась информация об их перемещении. карта течений выкладывалась несколько раз.
тогда тысячи, а сейчас один?
 
Вероятно, дрейф куска крыла сильно отличается от дрейфа радиобуя.
 
Реклама
Был такой эпизод в жизни. Утонул отец моего друга, нырнул в речку, но не вынырнул. Как впоследствии выяснилось, жара, холодная вода, сердце не выдержало. Речка была мелкая, но течение сильное. Искали водолазы сутки, но не нашли. Тогда соорудили макет напоминающий человека и бросили в воду. Тело нашли буквально в метрах 15 от макета.
 
Был такой эпизод в жизни. Утонул отец моего друга, нырнул в речку, но не вынырнул. Как впоследствии выяснилось, жара, холодная вода, сердце не выдержало. Речка была мелкая, но течение сильное. Искали водолазы сутки, но не нашли. Тогда соорудили макет напоминающий человека и бросили в воду. Тело нашли буквально в метрах 15 от макета.
Да, но там знали место где нырнул, а здесь куда приплыло. Логики в эксперименте не вижу. Где будут бросать?
 
Очередной обломок самолета найден на побережье Мозамбика. Его размеры примерно метр на метр.
A South African tour operator in Mozambique claims to have found a large piece of missing plane MH370. The debris was found on a beach called Linga Linga on the eastern coast of Mozambique. Tour operator Jean Viljoen said he had given the piece of wreckage to local police who were investigating.
"It's kind of almost like a triangular shape," he said. "It probably stands about a meter wide and about, from point to point, maybe a metre long — so it's quite big. "It's just the one very big piece that I've found so far, but I'm going to be going up and down our coastline with my boat and trying to see if there's more."

moz.jpg
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57d69ee69a79477717b05a1d
На новом обломке, предположительно принадлежащем пропавшему малайзийскому рейсу MH370, найдены следы воздействия огня, что подтверждает пожар на борту, говорится в сообщении, опубликованном на сайте AirlineRatings.com. Предмет, предположительно, является частью внутренней обшивки самолета Boeing 777 из отсека, находящегося позади кабины пилотов под полом главного салона.

Обломок был найден на юго-восточном побережье Мадагаскара командой под руководством американца Блейна Гибсона, который самостоятельно занимается поиском следов пропавшего самолета. Ранее он уже нашел 12 фрагментов, предположительно принадлежащих рейсу MH370.
 
Власти Малайзии подтвердили, что найденные в апреле на острове Маврикий обломки принадлежат самолету Boeing 777 рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, сообщаетReuters.

Согласно сообщению, данные экспертизы, проведенной управлением транспортной безопасности Австралии, свидетельствуют, что найденные обломки являются частью задней кромки крыла самолета.

Ранее обломки лайнера были найдены в Танзании и на острове Реюньон.
 
По отчетам, на 2-х небольших обломках есть несколько точечных следов нагревания, однако их происхождение и время образования не определены.
 
Пропавший в марте 2014 года в Индийском океане малайзийский Boeing MH370 не готовился к посадке или приземлению на воду, соответствующий доклад опубликован на сайте управления транспортной безопасности Австралии (pdf).
Как отмечают исследователи, такой вывод можно сделать из состояния найденных фрагментов крыла, флаперонов, которые при посадке способствуют снижению скорости самолета. В докладе говорится, что закрылки на Boeing MH370 не были выпущены в момент, когда самолет ударился о водную поверхность. Таким образом, под сомнение попадают теории о том, что пилоты контролировали спуск самолета.
Ранее эксперты выдвигали гипотезу о том, что катастрофа произошла в результате умышленных действий пилотов. Кроме того, существовала версия, что падение самолета в океан случилось после того, как у Boeing закончилось топливо.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5819838c9a7947f9b30513bd?from=newsfeed
http://www.atsb.gov.au/media/5771773/ae-2014-054_debris-update_2nov2016.pdf
Такой вывод сделан исходя из фактического расположения мест повреждений закрылка и флаперона в момент разрушения крыла при столкновении с водой.
 
Реклама
таки умышленные действия пилотов предполагают способность отключать транспондеры и разгерметизировать самолет?
 
Назад