атака - это несерьёзно, хотя цель солидная - точка базирования В-2 http://wikimapia.org/#lang=en&lat=-7.313540&lon=72.420148&z=19&m=bа по факту - это полоса, ангар, пара бетонных бункеров с дизелем и электроникой и казарама с изнывающим от бесконечной жары и скуки персоналом. Там нет НИЧЕГО хоть сколь-нибудь стоящего для уничтожения в мирное время, тем более столь экзотическим способом.
три варианта:И их радары не смогли увидеть Боинг ?
Родной остров капитана. Где он спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным на борту. А самолет с мертвецами полетел дальше по запрограммированному маршруту: на запад обогнуть землю, затем на юг пока топливо не кончится и концы в воду.Какие ещё цели в "радиусе действия" 777 располагались?
Вопрос остаётся - что надо было захватившим самолёт? Какие цели преследовались? Явно не в Антарктиде приземлиться.
Какие ещё цели в "радиусе действия" 777 располагались?
В самом Куала-Лумпуре есть башни близнецы, в Гонконге много всякого вкусного для террористов.
Однако самолёт идёт назад на Малайзию, потом огибает Индонезию и пропадает.
Так они, вроде как, именно в океане и обнаружены. А вот сообщать "сбили, координаты такие" никто не обещал... особенно если сбили, не обладая данными, которые можно опубликовать.если самолёт сбили опасаясь теракта, то обломки самолёта были обнаружены в океане.
Так они, вроде как, именно в океане и обнаружены. А вот сообщать "сбили, координаты такие" никто не обещал... особенно если сбили, не обладая данными, которые можно опубликовать.
Я не про вероятность версии... Исключительно про то, что уничтожение захваченного лайнера одним из государств не обязательно должно стать известно публике.Версия маловероятная.
С В777 невозможно выйти с парашютом. Обсуждалось значительно ранее.Родной остров капитана. Где он спрыгнул с парашютом и начал новую жизнь с награбленным на борту. А самолет с мертвецами полетел дальше по запрограммированному маршруту: на запад обогнуть землю, затем на юг пока топливо не кончится и концы в воду.
Не хочу начинать старый спор вновь, но на мой взгляд при отделении на скорости свыше 350 км/ч на высотах ниже 4000 и с грузом (награбленным) переломы позвоночника и конечностей поток обеспечит гарантировано. Вне зависимости от места отделения и группировки отделяемого.Обсуждалось. Было мнение пилота, что возможно. Наверно из нижнего люка, из electronics bay. На минимально допустимой скорости без выпуска механизации, на высоте порядка 2,5 км.
Фигня какая... Самолёт делает "кобру", снижая скорость до 100 км/ч....при отделении на скорости свыше 350 км/ч...
Причем здесь "кобра"? Какая связь "кобры" с прыжком?Фигня какая... Самолёт делает "кобру", снижая скорость до 100 км/ч.
То есть 777 легко и непринужденно может сие исполнить?Sholom, доброе утро.Связь прямая, поскольку официальное название "кобры" - манёвр динамического торможения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Что такое "кобра" мне известно. Я не понимаю связи между аэродинамическим торможением самолета, который из металла, и аэродинамическим торможением живого тела из мяса и костей. ИМХО, металл имеет немного более высокую прочность. Да и после поломки его можно ремонтировать. А живое тело после поломки обычно становится телом мертвым. Т.е., выйти, конечно, можно откуда угодно. Вопрос в последствиях (желаемых и реальных).Sholom, доброе утро.Связь прямая, поскольку официальное название "кобры" - манёвр динамического торможения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Уф... Поясняю до состояния манной каши: 777 выполняет "кобру" и за счёт этого тормозится до скорости, которая позволяет "телу из мяса и костей" (сравнительно - без описанных вами переломов позвоночника и конечностей) безопасно покинуть самолёт.Я не понимаю связи между аэродинамическим торможением самолета, который из металла, и аэродинамическим торможением живого тела из мяса и костей.
А разве вSergi, на этой ветке - легко!
Кстати, "кобра" не настолько уж сложна, как принято считать. Во всяком случае, не самый новый (мягко говоря) J-35 Draken её выполняет.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]