Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Реклама
Могут быть такие варианты, что определенные требования или угрозы были выставлены, но население этого не узнало, а кому надо все поняли. Например один мафиози убивает родственника другого мафиози, угрожая ему этим. Или например взывает или поджигает его автомобиль. Для населения это выглядит как "обычное" убийство по каким-то другим мотивам или хулиганство. Но тот, кому угрожали, все понял, кто это устроил и почему.
 
Российское законодательство предусматривает под "терроризмом" и "террористическим актом" два совершенно разных преступления. Так исторически сложилось, ещё от бомбистов XIX века. Просто надо принять терминологию "as is", а вкладывать в неё каждый раз тот смысл, который диктуется обстоятельствами. Вон в конце 80-х угонщиков самолётов в СССР тоже называли "террористами", хотя в сегодняшней терминологии они не "террористы", не занимались "террористической деятельностью" и не совершали "террористические акты".
 
Очередной официальный малазийский отчёт о ходе подводных поисков 19-25 марта.
Безымянный.jpg

Ключевая фраза: No significant contacts have been identified to date.
 
Seabed Constructor перебрался через хребет Broken Ridge и работает к северу от него. По прикидкам 90-дневный срок поисков заканчивается аккурат в день рождения Владимира Ильича. Будет ли подарок? Чтобы получить максимальный гонорар, нужно обнаружить борт в последний момент. Впрочем, есть соображение, что деньги Оушен Инфинити получит в любом случае: после такой вспашки седьмой дуги никто не сможет сказать, что правительство Малайзии ничего не предпринимает для поисков MH370.
seabed.jpg
 
Seabed Conctructor за 90 дней ничего не нашёл, но правительство Малайзии -сюрприз, сюрприз!- продлило срок поисков до середины июня, так как, оказывается, имелись в виду не просто 90 суток в океане, а 90 суток именно активного поиска, не считая штормов и заходов судна в порты Австралии. Определены 2 дополнительных участка на 7 дуге к северу от Broken Ridge. Это произошло 1 мая, а 9 к власти в Малайзии пришла оппозиция, впервые за 60 лет сменив правящую коалицию. Бывшего премьера, при котором пропал самолёт, как водится, обвинили в коррупции. Возможно, поиски MH370 продолжат не только на дне океана.
mh370-1.jpg
 
А не бывает маньяков-одиночек, решивших взорваться с десятками окружающих. Кто-то ему скомандовал или промыл мозги.
открываем роман Хейли "Аэропорт" и читаем, как пытался себя ради страховки взорвать один из главных героев.
вместе с самолетом.
ч.т.д.
 
СМИ: пилот пропавшего малайзийского рейса MH370 мог намеренно совершить крушение

Специалисты из разных авиакомпаний высказали свои варианты в пользу этой версии

ТАСС, 14 мая. Пилот самолета Boeing 777-200 авиакомпании "Малайзийские авиалинии", выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и исчезнувшего четыре года назад, мог сознательно совершить крушение, намереваясь покончить жизнь самоубийством. Об этом сообщила в понедельник газета The Independent со ссылкой на группу экспертов.
"Это было спланировано, это было намеренно", - заявил один из специалистов Мартин Долан, который ранее возглавлял группу, занимавшуюся исследованиями дна океана для поиска обломков самолета. Он отверг возможность того, что транспортное средство могло быть захвачено террористами, так как "террористическая организация взяла бы ответственность за инцидент", однако ни одна группировка не заявила о своей причастности.

По словам специалиста из авиакомпании Canadian Air Ларри Вэнса, находившийся за штурвалом 53-летний Захария Ахмад Шах мог надеть кислородную маску перед тем, как снизить давление в салоне самолета, что позволило ему единственному оставаться в сознании. Другой эксперт - пилот такого же самолета и инструктор Симон Харди - реконструировал полет разбившегося Boeing на основании данных военных радаров и рассказал, что Шах вел самолет на границе Малайзии и Таиланда, чтобы избежать обнаружения системами слежения обеих стран, и ему это удалось.

Принадлежавший авиакомпании "Малайзийские авиалинии" самолет Boeing 777-200 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года и примерно через два часа пропал с экранов радаров. На его борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

В январе 2015 года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту погибли. В ходе продолжавшихся почти три года поисков в океане к западу от Австралии была обследована обширная зона общей площадью 120 тыс. квадратных километров, но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было.
 
Против самоубийства есть только одно возражение. А именно: оно получается слишком длинное, ну очень длинное. Это для самоубийства очень нехарактерно и тяжело для доведения до конца самим пациентом. В то же время никто не сказал, что в кабине хоть кто-то оставался жив всю дорогу, все эти часы. Самоубийство могло произойти гораздо раньше.
 
Последнее редактирование:
Эксперты заподозрили командира в намеренном крушении малазийского Boeing.

Пилот самолета авиакомпании Malaysia Airlines, который выполнял рейс MH370 Куала-Лумпур — Пекин и исчез в марте 2014 года, вероятно, преднамеренно осуществил крушение самолета через час после взлета. Об этом сообщает Independent со ссылкой на экспертную группу.

По словам одного из экспертов Мартина Долана, капитан Захари Амад Шах мог спланировать катастрофу. «Это [крушение] было запланировано задолго до [исчезновения самолета]. Это произошло преднамеренно», — сказал он.

Эксперт исключил, что за исчезновением лайнера стоят террористы. «Если бы это было терактом, то какая-нибудь террористическая группировка взяла бы на себя ответственность за случившееся», — отметил Долан

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5af9affd9a7947c443659223?from=newsfeed
 
Реклама
По словам одного из экспертов Мартина Долана, капитан Захари Амад Шах мог спланировать катастрофу. «Это [крушение] было запланировано задолго до [исчезновения самолета]. Это произошло преднамеренно», — сказал он.
На мой взгляд, это достаточно сильное заявление, которое нуждается в соответствующих доказательствах.
Из статьи Independent, на которую ссылается "РБК", можно почерпнуть только следующее:
"Six days after the aircraft disappeared, their homes (КВС и ВП, примеч. мое) in Kuala Lumpur, the Malaysian capital, were searched, and computer equipment taken away. It contained evidence suggesting Captain Zaharie had used flight simulation software to prepare for diverting the aircraft."
И все? Ни записок, ни пометок, ни переписки, ни обсуждения планов о намеренном угоне и крушении самолета. Нашли только софт, который использовался для "приготовления к изменению маршрута". Как будто пилот без дополнительного тренировочного софта не может изменить курс самолета и "посадить" его в океан... Если один MSFS, установленный на компьютере, является указанием на то, что кто-то готовит угон или захват самолета, то тысячи симмеров по всему миру в опасности.
Четыре года прошло, результатов поисков (почти) нет, и тут капитан начинает подозреваться в намеренном крушении, на основании софта, найденного на шестой день после исчезновения. Какая-то сова на глобусе.
 
И еще: свернув с запланированного маршрута, злоумышленник сначала полетел на остров Penang, а над ним резко повернул. КВС родом как раз с этого острова.
 
Если верить тому, что самолет двигался строго по дуге, значит полет был не управляемый.
 
Самолет не двигался по дуге. Спутниковые данные говорят о том, что самолет упал в какой-то из точек, образующих дугу - часть окружности с центром в местоположении спутника. Радиус окружности известен с некоторой погрешностью.
 
Спутниковые данные говорят о том, что самолет упал в какой-то из точек, образующих дугу
В одном из отчетов есть табличка, где приведены несколько источников информации о траектории полета, в частности два телефонных звонка на борт (неотвеченных). Я думаю, что он все-же летел по дуге.

mh370a.jpg


mh370b.jpg
 
Мнээ, ЛЮБОЙ маршрут по поверхности земного ШАРА можно назвать дугой - смотря откуда на него смотреть.
 
Если с постоянным МК, то дуга и будет. Или кто-то считает, что он ортодромию проложил из точки в точку?
 
Реклама
Назад