Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Если с постоянным МК, то дуга и будет
Вообше не понятно о какой дуге идет речь, если учесть, что в геометрии дугой называется участок кривой между двумя её точками.
Любое двищение по шарику - есть движение по дуге.
Или имеется в виду какое-то другое значение слова "дуга"?
 
Реклама
В навигационном смысле, а не астрономическом.
Reunion_debris_compared_to_MH370_flight_paths_and_underwater_search_area.png
Интересно, почему коридор поиска такой узкий, исходя из того что
08:19MYT Последний сеанс связи Boeing 777 со спутником Inmarsat, произведённый по инициативе самолёта
09:15MYT Самолёт не ответил на запрос связи от спутника Inmarsat
 
Последнее редактирование:
Последний пинг был не через час после предыдущего, а раньше. Предполагают, что когда топливо кончилось, электропитание от генераторов в двигателях пропало, вышла воздушная турбина, электропитание восстановилось, поэтому внеочередной пинг именно во время падения уже без тяги двигателей.
 
И еще: свернув с запланированного маршрута, злоумышленник сначала полетел на остров Penang, а над ним резко повернул. КВС родом как раз с этого острова.
Если злоумышленник провел самолет по стыку двух стран чтобы не быть засеченным, то может о. Penang просто случайно оказался там где надо? А резкий поворот обьясняется краем зоны действия локаторов?

Если верить тому, что самолет двигался строго по дуге, значит полет был не управляемый.
Все полеты выполняют автопилоты. Что в АП заложат - так и полетит. Хоть матерное слово нарисует, было бы кому его прочесть. (впрочем некоторые этим и развлекаются).
 
В гору в Альпах самолет направил второй пилот
У египтян над Нантакетом задолго до случая в Альпах - тоже правак всех убил. Но в иных похожих случаях - всё же КВСы этим занимались. И в США в полёте с ума сошёл - тоже КВС.
 
Удивительно, что поисковые операции проводятся юго-западнее Австралии, а те немногие обломки, что удалось найти, обнаружены на другом конце океана, у берегов Мозамбика и Мадагаскара. Это около 6000 км по прямой! А с учетом течений? Минимум 7500-8000км. Это то же самое, что обломки самолета обнаружить в Московской области, а место падения искать В Америке или Канаде. Возможно продуктивнее было бы решать обратную задачу. От мест обнаружения обломков построить их траектории в обратную сторону к месту "старта". Т.к. обломков несколько, то и траекторий будет несколько и возможно они где-то пересекутся и это будет той самой точкой "старта" т.е. падения самолета.
 
Последнее редактирование:
Возможно продуктивнее было бы решать обратную задачу. От мест обнаружения обломков построить их траектории в обратную сторону к месту "старта". Т.к. обломков несколько, то и траекторий будет несколько и возможно они где-то пересекутся и это будет той самой точкой "старта" т.е. падения самолета.
Именно это и сделано - опираются на дугу "- часть окружности с центром в местоположении спутника." И данные по поверхностным течениям.
у берегов Мозамбика и Мадагаскара
Дуга проходит над землей.
 
Дуги от спутника Инмарсата, где мог находится самолет имеют длину в тысячи километров. Это необъятная территория поисков. И вот что интересно - сам спутник висит почти над обсуждавшимся уже ранее районом базы Диего-гарсия и районом южнее Мальдив, откуда могли приплыть обломки, найденные в районе Мадагаскара. И теперь снова совпадение - Инмарсат это Британская компания, как и территория Диего-гарсия - Британская. Т.е. если рассматривать версию угона самолета на базу Диего-гарсия - Британскую территорию, то не удивительно, что Британский же Инмарсат нарисовал эти дуги для поиска где угодно, только не в районе Диего-гарсия.
 
Реклама
Инмарсат это не британская компания. Это международная организация существующая за счет ассигнований стран участников. Каждая страна участник вносит свою долю. Именно страна, а не некоторые круги в ней. Да, штаб-квартира находится в Лондоне. Это все, что есть британского в Инмарсате.
 
Последнее редактирование:
Дуги от спутника Инмарсата, где мог находится самолет имеют длину в тысячи километров.
Для построения дуги использовались не только Инмарсат. Я на предыдущей странице выкладывал таблицу. В сети можно скачать научный отчет с кучей формул, где рассказывается методика вычисления этой дуги.
 
Нынешняя технология Инмарсата это множество узких лучей (а иначе фиг без параболлической антенны диаметром метра полтора можно было бы достучаться до спутника на геостационарной орбите) . Так что они запросто определяют в какое время, на какой дальности и с какого луча был обмен. Это вовсе не такие уж тысячи километров. "Пятнышко" каждого луча на земной поверхности довольно таки невелико.
 
Последнее редактирование:
Дуги от спутника Инмарсата, где мог находится самолет имеют длину в тысячи километров. Это необъятная территория поисков. И вот что интересно - сам спутник висит почти над обсуждавшимся уже ранее районом базы Диего-гарсия и районом южнее Мальдив, откуда могли приплыть обломки, найденные в районе Мадагаскара. И теперь снова совпадение - Инмарсат это Британская компания, как и территория Диего-гарсия - Британская. Т.е. если рассматривать версию угона самолета на базу Диего-гарсия - Британскую территорию, то не удивительно, что Британский же Инмарсат нарисовал эти дуги для поиска где угодно, только не в районе Диего-гарсия.

я писал о свободных бараках спецтюрьмы для Аль-Каидских ребят на Диего-Гарсиа ещё на первых страницах этой темы.
чем ближе точка на земной поверхности к проекции точки висения на эту самую поверхность, тем меньше доплеровский сдвиг между излучаемым и принимаемым сигналами из-за минимальных относительных перемещений. здесь, чем дальше от точки висения, тем точнее строятся равносигнальные дуги с центром в проекции точки висения спутника.
Нынешняя технология Инмарсата это множество узких лучей (а иначе фиг без параболлической антенны диаметром метра полтора можно было бы достучаться до спутника на геостационарной орбите) . Так что они запросто определяют в какое время, на какой дальности и с какого луча был обмен. Это вовсе не такие уж тысячи километров. "Пятнышко" каждого луча на земной поверхности довольно таки невелико.
тоже вопрос поднимался - наличествующая в сети информация о частотах, зонах покрытия, форме лучей и пр. весьма противоречива. характеристики спутников и исходные данные для построения диаграмм на местности противоречили хорошо известным координатам спутников. типа, меряли не по тем, а "британские учёные", владельцы системы, не раскрывали точной методики выполнения вычислений.
 
То что в сети противоречивая информация вовсе не значит что противоречиво само устройство и никто не знает что и как. Есть вещи, которые невозможно объяснить на пальцах публике.
 
Тем временем:
Лок (министр по транспорту Малайзии) заявил, что последнее продление поисков закончится в будущий вторник (29), и следующего продления не будет.
В кенгуряндии прошли сенатские слушания (по поискам) в этот вторник (22) заслушали Худа и Фолей (ATSB) по поводу "нам все врут", ничего нового не вынесли, кроме "бабок еще подкинуть".
Ну про шоу "тупой и еще тупее" я ничего не скажу, сам ящик не смотрю. Народ говорят беснуется, юродивых с заморья (британия\канада) подвезли - все как обычно "show must go on".

http://www.news.com.au/travel/trave...g/news-story/db19bd7225f86d7bd97402818cece877
 
Лок (министр по транспорту Малайзии) заявил, что последнее продление поисков закончится в будущий вторник (29), и следующего продления не будет.
Новый руководитель Малайзии объяснил решение прекратить подводные поиски сбережением госфинансов. Не ясно, о какой экономии идёт речь, если условия контракта с Ocean Infinity не предусматривают оплаты до момента обнаружения самолёта ("no find, no fee"). Может, команду Seabed Constractor кормили и поили за счёт малазийских налогоплательщиков? Или дело в личных убеждениях 90-летнего премьер-министра, что Боинг сгубила сама компания-производитель в рамках экспериментов по удалённому контролю за бортом? Увы, более приземлённую, практичную и, имхо, продуктивную в смысле поисков версию, что самолёт был контейнером для тайного экспорта наркотиков в интересах бывшего правительства страны, д-р Махатхир Мохамад не разделяет.
 
А чего "увы"? Полагаете, что более прагматичным было бы таки найти те гипотетические наркотики на дне океана во что бы то ни стало? Ведь огромные же деньги пропадают.
 
Реклама
Возможно. Но всё это никак не способствуют раскрытию причин катастрофы. Как я уже писал, сами по себе обломки на дне ничего не дадут в помощь пониманию.
 
Назад