Вообше не понятно о какой дуге идет речь, если учесть, что в геометрии дугой называется участок кривой между двумя её точками.Если с постоянным МК, то дуга и будет
В навигационном смысле, а не астрономическом.
Если злоумышленник провел самолет по стыку двух стран чтобы не быть засеченным, то может о. Penang просто случайно оказался там где надо? А резкий поворот обьясняется краем зоны действия локаторов?И еще: свернув с запланированного маршрута, злоумышленник сначала полетел на остров Penang, а над ним резко повернул. КВС родом как раз с этого острова.
Все полеты выполняют автопилоты. Что в АП заложат - так и полетит. Хоть матерное слово нарисует, было бы кому его прочесть. (впрочем некоторые этим и развлекаются).Если верить тому, что самолет двигался строго по дуге, значит полет был не управляемый.
У египтян над Нантакетом задолго до случая в Альпах - тоже правак всех убил. Но в иных похожих случаях - всё же КВСы этим занимались. И в США в полёте с ума сошёл - тоже КВС.В гору в Альпах самолет направил второй пилот
Именно это и сделано - опираются на дугу "- часть окружности с центром в местоположении спутника." И данные по поверхностным течениям.Возможно продуктивнее было бы решать обратную задачу. От мест обнаружения обломков построить их траектории в обратную сторону к месту "старта". Т.к. обломков несколько, то и траекторий будет несколько и возможно они где-то пересекутся и это будет той самой точкой "старта" т.е. падения самолета.
Дуга проходит над землей.у берегов Мозамбика и Мадагаскара
Для построения дуги использовались не только Инмарсат. Я на предыдущей странице выкладывал таблицу. В сети можно скачать научный отчет с кучей формул, где рассказывается методика вычисления этой дуги.Дуги от спутника Инмарсата, где мог находится самолет имеют длину в тысячи километров.
Дуги от спутника Инмарсата, где мог находится самолет имеют длину в тысячи километров. Это необъятная территория поисков. И вот что интересно - сам спутник висит почти над обсуждавшимся уже ранее районом базы Диего-гарсия и районом южнее Мальдив, откуда могли приплыть обломки, найденные в районе Мадагаскара. И теперь снова совпадение - Инмарсат это Британская компания, как и территория Диего-гарсия - Британская. Т.е. если рассматривать версию угона самолета на базу Диего-гарсия - Британскую территорию, то не удивительно, что Британский же Инмарсат нарисовал эти дуги для поиска где угодно, только не в районе Диего-гарсия.
тоже вопрос поднимался - наличествующая в сети информация о частотах, зонах покрытия, форме лучей и пр. весьма противоречива. характеристики спутников и исходные данные для построения диаграмм на местности противоречили хорошо известным координатам спутников. типа, меряли не по тем, а "британские учёные", владельцы системы, не раскрывали точной методики выполнения вычислений.Нынешняя технология Инмарсата это множество узких лучей (а иначе фиг без параболлической антенны диаметром метра полтора можно было бы достучаться до спутника на геостационарной орбите) . Так что они запросто определяют в какое время, на какой дальности и с какого луча был обмен. Это вовсе не такие уж тысячи километров. "Пятнышко" каждого луча на земной поверхности довольно таки невелико.
Новый руководитель Малайзии объяснил решение прекратить подводные поиски сбережением госфинансов. Не ясно, о какой экономии идёт речь, если условия контракта с Ocean Infinity не предусматривают оплаты до момента обнаружения самолёта ("no find, no fee"). Может, команду Seabed Constractor кормили и поили за счёт малазийских налогоплательщиков? Или дело в личных убеждениях 90-летнего премьер-министра, что Боинг сгубила сама компания-производитель в рамках экспериментов по удалённому контролю за бортом? Увы, более приземлённую, практичную и, имхо, продуктивную в смысле поисков версию, что самолёт был контейнером для тайного экспорта наркотиков в интересах бывшего правительства страны, д-р Махатхир Мохамад не разделяет.Лок (министр по транспорту Малайзии) заявил, что последнее продление поисков закончится в будущий вторник (29), и следующего продления не будет.