Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Это все части отчета. Мне вот это понравилось: This report is dedicated to the memory of the 239 passengers and crew missing on MH370 (9M-MRO) on 08 March 2014. They will be forever missed by their families, friends and colleagues, but never forgotten.
 
Со страницы 74 отчета. Точки, найденные в симуляторе КВС.
Красную линию нарисовал я.
Почему они сразу же не предположили искать по красной линии?
 
Написано на стр. 73 (27)
Ну, там написано, что они не нашли подтверждений, что это всё было в одном файле, что MH370 так и летел и т.д. Но предположить можно было и поискать на пересечении красной линии и дуги №7? Впрочем, я думаю, что надо было соединять точки 4 и 6, а не 5 и 6, до 5-й он не долетел, кажется. Просто в качестве идеи, озарения, так сказать...
 
Нет, там написано, что вообще ни в одной точке не был. И это так. Всё что может читатель это только нарисовать красную линию по своему разумению и фантазии. У расследователей же гораздо более сложная и ответственная задача, чем направлять силы и средства не пойми куда и на каких основаниях.
 
Нет, там написано, что вообще ни в одной точке не был. И это так
Не знаю, как Вы читаете. Я читаю вот что: "В отчете RMP Forensic по симулятору также не было обнаружено никаких данных, показывающих, что самолёт выполнял маневры подъема, ориентации или направления, а также не найдено данных, которые показывали бы маршрут, аналогичный выполненному MH370. В отчете RMP Forensic сделан вывод о том, что не было никаких необычных действий, кроме связанных с игровой симуляцией полета".

То есть, они не нашли в симуляторе данных, что КВС летал аналогичным образом. Но нашли запрограммированные точки, координаты которых очень близки к траектории MH370. Причем, нашли там, где КВС, вероятно, не додумался удалить.

Я очень надеюсь, что пересечение этой красной линии с дугой №7 обработали при поисках. Сам определить, так ли это, не могу, в виду того, что визуально это должна быть не прямая.
 
Последнее редактирование:
Так и читаю как написано.
Контрольная точка это такая фигня, которая имеет совершенно однозначные координаты. То, что было на симуляторе и в реале не совпадает. В чем собственно непонимание?
Для расследования это всё ахинея и это не повод к действию. Даже несмотря на то что по факту всё оно было внешне весьма похоже. Для начала поисков были выбраны надежные данные.
Не забывайте, что начав искать по каким-то дурацким 7 точкам, найденным на компьютере у пациента, это эквивалентно утверждению, чот он всё задумал и исполнил. А это уже юридическая ахинея в N-й степени.
Это нам на диване дозволено одному произвольно рисовать красные линии на плане, а другому с умным видом вещать, что да, скорее всего он всех и убил.
 
Последнее редактирование:
Выбраны "надежные" данные, которые являются лишь очень приблизительными оценками и расширяют зону поиска. КВС в начале летел "на руках", мог отклониться от наигранного маршрута. ОК, нет свидетельств, что в полете КВС запрограммировал те же точки 6 и 7. Но предположение можно было проверить, все равно же ищут в том районе.
Вы не помните, они искали в круге с центром в последнем известном со спутника местоположении? Что-то было, припоминаю, но одновременно у меня чёткое ощущение, что ту зону полностью не прочесали.
 
Прошерстили полностью насколько это возможно технически. Однако прошерстили не эквивалентно нашли. Оно и до сих пор лежит где-то там. Целые пароходы по 50 лет не могут найти под носом по сравнению с серединой океана.
 
Не знаю кто лежит в каком отделении, но snopes это сайт по развенчанию быдло-слухов (urban legends), а сам слух датирован февралем 2016. Было весьма интересно впервые узнать о нём тут в августе 2018. Впрочем, непонятно а зачем?
 
Дык обострение августовское.
Вы уж не серчайте, у нас по новостям пролетело что мол пилота нашли. Журналисты они такие журналисты.
 
Обнадеживающее заявление... Особенно эти места: "...французские следователи хотят пересмотреть «все технические данные», предоставленные Инмарсатом, чтобы «проверить его подлинность» и подтвердить правильность построения траектории самолета..." "...Наиболее значительная часть предполагаемого мусора MH370...была обнаружена на принадлежащем французскому острову Реюньон в Индийском океане в 2015 году".
Т.е. наконец-то хотят проверить подлинность этих странных дуг и искать там, где уже нашли обломки.
 
На Discavery Sc был фильм с разбором этого полета и оценками экспертов. В связи с увиденным вопрос к специаалистам:

Если самолет попадает под воздействие (пусть даже непрямое) грозового электрического разряда , то какие при этом могут быть последствия для его электронной начинки?
 
По факту (каждый год много таких событий) ничего фатального не происходит, но теоретически может быть всё что угодно.
 
Никакая неисправность не заставит изменить курс 3 раза с долгими перерывами, причем первый поворот на границе воздушных пространств Малайзии и Вьетнама, от второго повотота до третьего - по границе воздушных пространств Индонезии и Малайзии с Таиландом, третий поворот - за концом Индонезии. Это продуманный маршрут, для скрытности.
 
Полет был ночным и над водной поверхностью, т. е при абсолютном наличии полного отсутствия визуальных ориентиров. В свое время вояки проводили эксперименты в этой области. Запускали самолет в ночное небо, ослепляли его радиотехническими средства и наблюдали, куда он в таких обсоятельствах сможет улететь.
Эксперты исследовали найденные элементы крыла и пришли к выводу, что была попытка посадить самолет на воду.
 
Скажите , а из каких достоверных источников вы черпаете информацию (о 3-х кратном изменении маршрута /курса ) ?