Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Канал National Geographic в рамках проекта «Осушить океаны» снял документальный фильм о последних мгновениях загадочно исчезнувшего лайнера Boeing-777 рейса MH370, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин, об этом сообщает Sputnik International.
https://news.mail.ru/incident/34841289/

 
Реклама
Я понимаю, что странный вопрос, но за такое время полета было же понятно, что происходит что-то не то:

Явно ведь второго пилота либо убрали из кабины, либо оглушили. Стюардессы точно должны были что-то понять. За это время сломать дверь, даже бронированную, я думаю, можно. Создать панику и т.п. Большой самолет, много народу. Неужели он их всех усыпил ( как с греческим рейсом)? Но тогда зачем просто лететь и все?
 
Может, по данным ACARS?
Последний сеанс обмена данными системой ACARS был в 01:07 MYT : "все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонн авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса"
После этого самолёт находился в воздухе еще более 7 часов.

Boeing 777 был оснащён терминалами, которые каждый час передавали через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce»
Данных о сбоях и отказах двигателей не поступало.

Но тогда зачем просто лететь и все?
Никто не знает ответы на Ваши вопросы.
 
Кстати, еще вопрос к видео... На 0:47 курс (не ошибся?) 327. Полный профан в навигации, но кое чем чувствую, что это ни разу не южное направление... Впрочем, а сама панель от автопилота - уж не от 737-ли? Смущает надпись COURSE...
 
По видое с канала Истории не все факты были указаны.
После того как самолет пропал с радаров он время от времени передавал информацию на спутник - ack. Согласно этой информации компания ИНМАРСАТ и группа интузиастов создала возможные гипотезы движения самолета до выработки топлива. Пример такой работы - http://www.duncansteel.com/archives/category/mh370
Также были 2 звонка в кабину, другие самолеты пытались связаться с самолетом по просьбе Вьетнамских диспетчеров.
И кстати поэтому поиск обломков сместились в южную часть Индийского океана. В течении 2х лет работали подводные аппараты недалеко от г. Перт.
Не указано что на борту были в качестве груза литий ионные аккумуляторы.
Найдены часть крыла на острове Реюньон. это как раз подтверждает гипотезу крушения в южной части Индийского океана.
 
Я понимаю, что странный вопрос, но за такое время полета было же понятно, что происходит что-то не то:
Явно ведь второго пилота либо убрали из кабины, либо оглушили.
Откуда такая уверенность ? Может злодеем окажется не КВС , а 2-й пилот ?
Стюардессы точно должны были что-то понять.
За это время сломать дверь, даже бронированную, я думаю, можно. Создать панику и т.п. Большой самолет, много народу. Неужели он их всех усыпил ( как с греческим рейсом)?
Допустим , стюардессы поняли что что-то не так . Оповестили об этом пассажиров , и они всей толпой ринулись к дверям кабины , а потом в хвостовую часть . Тем самым , пытались дестабилизировать самолёт по продольному каналу . Есть в истории авиации подобные случаи , когда беготня по салону приводила к положительным результатам -х.з .
Ну и , по поводу бронированной двери , можно ли её поломать ? Думаю , можно , но для этого надо иметь хоть какой-то инструмент . А откуда его взять , если на досмотре всё забрали ? А пальчиками против металлической двери всё равно , что голой попой против дикобраза .
Но тогда зачем просто лететь и все?
Может " зачем просто лететь " было не совсем просто лететь , может в этом главная фишка -не просто лететь , а с целью .
 
Реклама
...Допустим , стюардессы поняли что что-то не так . Оповестили об этом пассажиров , и они всей толпой ринулись к дверям кабины , а потом в хвостовую часть . Тем самым , пытались дестабилизировать самолёт по продольному каналу . Есть в истории авиации подобные случаи , когда беготня по салону приводила к положительным результатам -х.з .
Ну и , по поводу бронированной двери , можно ли её поломать ? Думаю , можно , но для этого надо иметь хоть какой-то инструмент . А откуда его взять , если на досмотре всё забрали ? А пальчиками против металлической двери всё равно , что голой попой против дикобраза .
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
 
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
Самолёты падают молча, а ведь могли бы что-то выдавать в эфир, однако я знаю только один случай когда не молчали.
 
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
Ну если всё так было спланировано , то эти маяки могли заглушить злодеи / злодей .
а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
Ох уж эти дети гор . На запад -с удовольствием , на восток -не хотят .
Что-то я не припоминаю этот случай , а искать лень . Видимо экипаж не стал радикально успокаивать детей гор , церемонился с ними . Оно и понятно -будущие защитники отечества , за них могут спросить . А в случае исчезнувшего Боинга паксы просто балласт . Хотя один из предполагаемых мотивов угона -группа учёных . Короче , гадать можно долго .
 
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
А ничего что он должен был сработать просто автоматически при падении в воду? Вы хоть одно срабатывание COSPAS-SARSAT по делу помните? Я нет. Вот то-то и оно.
 
Не буду за большую авиацию, но на мелочи пузатой у нас ELT поставили, слава богу, лет 10 назад (в обязательном порядке). С тех пор срабатывания "просто автоматически при падении" можно пересчитать не по пальцам.. а по другим частям тела, коих в 10 раз меньше и не у всех. :oops:
 
Не буду за большую авиацию, но на мелочи пузатой у нас ELT поставили, слава богу, лет 10 назад (в обязательном порядке). С тех пор срабатывания "просто автоматически при падении" можно пересчитать не по пальцам.. а по другим частям тела, коих в 10 раз меньше и не у всех. :oops:
Кто летает с исправным заряженным буем тот не падает. А кто-то возит макет для отчета..... Разруха в голове - упал - нет сигнала. А откуда сигнал возьмётся если буй неисправен?
Зонтик взял - дождя не будет
 
Это сегодня в 16:29 в канале телеги "Авиадиспетчер" мелькнуло, кто нибудь в курсе что как о чем?

Screenshot 2018-10-23 at 18.14.12.png
 
Реклама
Назад