Могу ошибаться, но что то подобное видел, когда А-320 упал в лес при показательном полете во Фронции. Было это аж в 1988г. Это фото я точно уже видел и давно. Характерно вырублен лес вокруг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надеялся или пытался пограбить? Откуда на поверхности моря запах того, что лежит на дне, если только туда не нырять.Он несет про запах разложения но не отвечает почему молчал все это время
=============Надеялся или пытался пограбить? Откуда на поверхности моря запах того, что лежит на дне, если только туда не нырять.
=============
Можно более развернуто про запахи на дне моря применительно к обонятельной системе человека в акваланге ? Или без акваланга ...
===============Вот как раз с этим никаких вопросов - в легководолазном очень даже всё чувствуется, а с чего бы не чувствовать то? Не тяжелый же в изолирующем... Там не в этом нестыковки.
===============
Возможно,ведь я ни разу не водолаз , но столько лет -это раз,два - система дыхания герметична,так понимаю , а чтобы обонять запах носом надо стать Ихтиандром - кратковременно хотя бы.
Последствия - непредсказуемы.
*мнение.
Доктор Кадри, чья работа сосредоточена на физической океанографии, квантовых аналогах, многофазных потоках и использовании энергии волн, сказал, что он и его команда исследователей смогли определить два места, где самолет мог бы столкнуться с океаном, а также альтернативный маршрут, который быть 8 марта 2014 года.
Одна теория помещает место крушения дальше на север в Индийском океане, чем считалось ранее, в то время как другая указывает на курс полета, приближающий MH370 к Мадагаскару.
Что касается самолета, такого как MH370, удар является «сильным на поверхности» океана, то есть он «генерирует большие поверхностные волны и семейство звуковых волн, возникающих в результате внезапного изменения давления, известного как акустико-гравитационные волны». ,
«Они могут путешествовать тысячи километров по воде, неся жизненно важную информацию об источнике воздействия, прежде чем рассеяться»
«Акустически-гравитационные волны, которые мы проанализировали как для этого, так и для нашего предыдущего исследования, исходили от двух гидроакустических станций (каждая из которых имеет три подводных микрофона, называемых гидрофонами), которые были активны в тот момент, когда пропал MH370»
Ищут по сию пору. И профессионалы и любители. Здесь есть немного о поисках. На английском языке.Очередные расчеты непонятные простым людям. И снова из Англии, как и данные Инмарсата. И упорно никто не хочет поискать новые обломки рядом с уже обнаруженными и точно установленными, что они с пропавшего борта. Или построить обратную траекторию от уже обнаруженных обломков и там поискать.
The Sun - очень ненадежный источник.Здесь есть немного о поисках
При этом 200 человек на борту плюс стюардессы не подали никакой сигнал на землю, как например при захвате 9/11. Наводит на мысль, что кэп вырубил второго пилота, отключил подачу кислорода, надел маску, подождал пока все не отключатся, как на рейсе Helios, а дальше просто летел и все. Никто не брал ответственность за теракт, или захват, или прочееВот господа. задачка вроде должна быть легче Дятлова. Все на глазах. Техника 21 века и т.д. А зацепок нет от слова СОВСЕМ!
ИМХО - кэп что-то намутил! Или планировалось что-то с его участием, что должно было по-другому закончиться ... или его в темную использовали! А второй пытался сигнал подать!!!
А отчего не второй пилот кэпа? Или стюард обоих?Наводит на мысль, что кэп вырубил второго пилота
Вот кстати был ли какой обмен/звонки от пассажиров на землю и/или через бортовой интернет, если такой был представлен? И если были - в какой момент прекратились?не подали никакой сигнал на землю