Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

L

lion405

Старожил
Для начала, где след от падения (ок, аварийной посадки)? Не инопланетяне же его туда аккуратно телепортировали?
Темное пятно под самолетом - вполне возможно, что это артефакты сжатия картинки перед передачей со спутника на землю.

Более того, вот вам реальный рейс из недавнего прошлого, что абсолютно законно находился на этом самом месте по пути в Хошимин из Бангкока
 
Реклама
Y

yoya

Новичок
Зачем засорять себе мозги явно ошибочными версиями и обсуждать их. Не могли же обломки самолета, упавшего в джунглях Камбоджи оказаться найденными на побережье Мозамбика и острова Реюньон.
 
O

ortodrom

Старожил
Для общего развития , свежий фильм , новые каменты .
 
O

ortodrom

Старожил
Видел я ваш камент под роликом в ютюбе . Предсказуемо . Не находите , что слишком высокомерно ?
Что мешает вам снять свой ролик , с экспертным мнением и оценками , подтверждённый 146% пруфами ?
 
Лена

Лена

.
Даже когда найдут обломки на дне океана, стопроцентного пруфа не будет. На речевом самописце будут только неинтересные последние полчаса полета.
 
O

ortodrom

Старожил
Ну и , а в чем же тогда " журналажный бред " ? Не вижу причинно-следственной связи в ваших последних опусах .
 
DAR

DAR

Местный
Канал National Geographic в рамках проекта «Осушить океаны» снял документальный фильм о последних мгновениях загадочно исчезнувшего лайнера Boeing-777 рейса MH370, летевшего из Куала-Лумпура в Пекин, об этом сообщает Sputnik International.
https://news.mail.ru/incident/34841289/

 
Реклама
samoletina

samoletina

Местный
Я понимаю, что странный вопрос, но за такое время полета было же понятно, что происходит что-то не то:

Явно ведь второго пилота либо убрали из кабины, либо оглушили. Стюардессы точно должны были что-то понять. За это время сломать дверь, даже бронированную, я думаю, можно. Создать панику и т.п. Большой самолет, много народу. Неужели он их всех усыпил ( как с греческим рейсом)? Но тогда зачем просто лететь и все?
 
T

TOWA

чайник с доступом в инет
Может, по данным ACARS?
Последний сеанс обмена данными системой ACARS был в 01:07 MYT : "все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонн авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса"
После этого самолёт находился в воздухе еще более 7 часов.

Boeing 777 был оснащён терминалами, которые каждый час передавали через спутники Inmarsat наземным службам техническую информацию о работе двигателей «Rolls-Royce»
Данных о сбоях и отказах двигателей не поступало.

Но тогда зачем просто лететь и все?
Никто не знает ответы на Ваши вопросы.
 
Leks965

Leks965

Местный
Я именно эти терминалы имел в виду. Значит, просто выдумка режиссеров
 
L

lion405

Старожил
Кстати, еще вопрос к видео... На 0:47 курс (не ошибся?) 327. Полный профан в навигации, но кое чем чувствую, что это ни разу не южное направление... Впрочем, а сама панель от автопилота - уж не от 737-ли? Смущает надпись COURSE...
 
Leks965

Leks965

Местный
Вы так серьезно относитесь к увиденному...
 
aseac

aseac

Новичок
По видое с канала Истории не все факты были указаны.
После того как самолет пропал с радаров он время от времени передавал информацию на спутник - ack. Согласно этой информации компания ИНМАРСАТ и группа интузиастов создала возможные гипотезы движения самолета до выработки топлива. Пример такой работы - http://www.duncansteel.com/archives/category/mh370
Также были 2 звонка в кабину, другие самолеты пытались связаться с самолетом по просьбе Вьетнамских диспетчеров.
И кстати поэтому поиск обломков сместились в южную часть Индийского океана. В течении 2х лет работали подводные аппараты недалеко от г. Перт.
Не указано что на борту были в качестве груза литий ионные аккумуляторы.
Найдены часть крыла на острове Реюньон. это как раз подтверждает гипотезу крушения в южной части Индийского океана.
 
O

ortodrom

Старожил
Я понимаю, что странный вопрос, но за такое время полета было же понятно, что происходит что-то не то:
Явно ведь второго пилота либо убрали из кабины, либо оглушили.
Откуда такая уверенность ? Может злодеем окажется не КВС , а 2-й пилот ?
Стюардессы точно должны были что-то понять.
За это время сломать дверь, даже бронированную, я думаю, можно. Создать панику и т.п. Большой самолет, много народу. Неужели он их всех усыпил ( как с греческим рейсом)?
Допустим , стюардессы поняли что что-то не так . Оповестили об этом пассажиров , и они всей толпой ринулись к дверям кабины , а потом в хвостовую часть . Тем самым , пытались дестабилизировать самолёт по продольному каналу . Есть в истории авиации подобные случаи , когда беготня по салону приводила к положительным результатам -х.з .
Ну и , по поводу бронированной двери , можно ли её поломать ? Думаю , можно , но для этого надо иметь хоть какой-то инструмент . А откуда его взять , если на досмотре всё забрали ? А пальчиками против металлической двери всё равно , что голой попой против дикобраза .
Но тогда зачем просто лететь и все?
Может " зачем просто лететь " было не совсем просто лететь , может в этом главная фишка -не просто лететь , а с целью .
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
...Допустим , стюардессы поняли что что-то не так . Оповестили об этом пассажиров , и они всей толпой ринулись к дверям кабины , а потом в хвостовую часть . Тем самым , пытались дестабилизировать самолёт по продольному каналу . Есть в истории авиации подобные случаи , когда беготня по салону приводила к положительным результатам -х.з .
Ну и , по поводу бронированной двери , можно ли её поломать ? Думаю , можно , но для этого надо иметь хоть какой-то инструмент . А откуда его взять , если на досмотре всё забрали ? А пальчиками против металлической двери всё равно , что голой попой против дикобраза .
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
 
W

WWs

Местный
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
Самолёты падают молча, а ведь могли бы что-то выдавать в эфир, однако я знаю только один случай когда не молчали.
 
Реклама
O

ortodrom

Старожил
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
Ну если всё так было спланировано , то эти маяки могли заглушить злодеи / злодей .
а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
Ох уж эти дети гор . На запад -с удовольствием , на восток -не хотят .
Что-то я не припоминаю этот случай , а искать лень . Видимо экипаж не стал радикально успокаивать детей гор , церемонился с ними . Оно и понятно -будущие защитники отечества , за них могут спросить . А в случае исчезнувшего Боинга паксы просто балласт . Хотя один из предполагаемых мотивов угона -группа учёных . Короче , гадать можно долго .