Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Могу ошибаться, но что то подобное видел, когда А-320 упал в лес при показательном полете во Фронции. Было это аж в 1988г. Это фото я точно уже видел и давно. Характерно вырублен лес вокруг.
 
Реклама
Очередной свидетель указал место падения исчезнувщего рейса.
https://www.news.com.au/travel/trav...s/news-story/7544a5de68d88abae01d72cf3431b24c

Индонезийский рыбак "Rusli Khusmin" утверждает что его команда видела как в 2014 году самолет двигался как поврежденный воздушный змей. Был только дым, шума не было - и они записали координаты упавшего самолета.
Он указал место между Малазией и Индонезией, и поклялся на коране что говорит правду.
=======================

Не знаю, мне так кажется очередной фрик, но будем посмотреть. Он несет про запах разложения но не отвечает почему молчал все это время.
 
Надеялся или пытался пограбить? Откуда на поверхности моря запах того, что лежит на дне, если только туда не нырять.
=============
Можно более развернуто про запахи на дне моря применительно к обонятельной системе человека в акваланге ? Или без акваланга ...
 
=============
Можно более развернуто про запахи на дне моря применительно к обонятельной системе человека в акваланге ? Или без акваланга ...

Вот как раз с этим никаких вопросов - в легководолазном очень даже всё чувствуется, а с чего бы не чувствовать то? Не тяжелый же в изолирующем... Там не в этом нестыковки.
 
Ещё одна spooky theory:
А вы знали, что пропавший Boeing имел Line Number 404 ?
Поэтому его и не нашли, типа 404 Page not found.

Прошу не пинать, подсмотрел в самом конце видеоролика на сайте о рыбаке.
 
Вот как раз с этим никаких вопросов - в легководолазном очень даже всё чувствуется, а с чего бы не чувствовать то? Не тяжелый же в изолирующем... Там не в этом нестыковки.
===============
Возможно,ведь я ни разу не водолаз , но столько лет -это раз,два - система дыхания герметична,так понимаю , а чтобы обонять запах носом надо стать Ихтиандром - кратковременно хотя бы.
Последствия - непредсказуемы.
*мнение.
 
===============
Возможно,ведь я ни разу не водолаз , но столько лет -это раз,два - система дыхания герметична,так понимаю , а чтобы обонять запах носом надо стать Ихтиандром - кратковременно хотя бы.
Последствия - непредсказуемы.
*мнение.

Я тоже ни коим образом не водолаз, так - легкий дайвинг в анамнезе, но контакт с водой там очень даже прямой, и, например (личный опыт) возле дохлой черепахи морской пропастина очень даже ощущается. Другой вопрос, что в истории про рыбака этого там один сплошной треш и маразм, лениво источники шерстить и сличать, но или просто какой-то чувак решил бабло срубить на журналюшках, или вообще выдуман от начала и до конца - "синтетический персонаж".
 
Поиски продолжаются, математик из Университета Кардиффа в Уэльсе попытался уточнить место возможного падения лайнера.
Доктор Кадри, чья работа сосредоточена на физической океанографии, квантовых аналогах, многофазных потоках и использовании энергии волн, сказал, что он и его команда исследователей смогли определить два места, где самолет мог бы столкнуться с океаном, а также альтернативный маршрут, который быть 8 марта 2014 года.
Одна теория помещает место крушения дальше на север в Индийском океане, чем считалось ранее, в то время как другая указывает на курс полета, приближающий MH370 к Мадагаскару.
a6af8b7a13eec6fdadcdf4ccb35fbc6a

Что касается самолета, такого как MH370, удар является «сильным на поверхности» океана, то есть он «генерирует большие поверхностные волны и семейство звуковых волн, возникающих в результате внезапного изменения давления, известного как акустико-гравитационные волны». ,
«Они могут путешествовать тысячи километров по воде, неся жизненно важную информацию об источнике воздействия, прежде чем рассеяться»
«Акустически-гравитационные волны, которые мы проанализировали как для этого, так и для нашего предыдущего исследования, исходили от двух гидроакустических станций (каждая из которых имеет три подводных микрофона, называемых гидрофонами), которые были активны в тот момент, когда пропал MH370»
 
Реклама
Видимо, речь идет о гидрофонах CTBTO. На тот момент их было действительно два (в Индийском океане).
 
Очередные расчеты непонятные простым людям. И снова из Англии, как и данные Инмарсата. И упорно никто не хочет поискать новые обломки рядом с уже обнаруженными и точно установленными, что они с пропавшего борта. Или построить обратную траекторию от уже обнаруженных обломков и там поискать.
 
Очередные расчеты непонятные простым людям. И снова из Англии, как и данные Инмарсата. И упорно никто не хочет поискать новые обломки рядом с уже обнаруженными и точно установленными, что они с пропавшего борта. Или построить обратную траекторию от уже обнаруженных обломков и там поискать.
Ищут по сию пору. И профессионалы и любители. Здесь есть немного о поисках. На английском языке.
658237
 
Здесь есть немного о поисках
The Sun - очень ненадежный источник.
Тем не менее, есть слухи, что поиски могут возобновить:

03/03/19 Поиски Boieng 777−200 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего в 2014 году, могут быть возобновлены. Об этом заявил министр транспорта Малайзии Энтони Локе. Он пояснил, что власти ожидают «свежих предложений» от американской геологоразведочной фирмы Ocean Infinity или любой другой заинтересованной стороны.

Источник: Loke: Govt awaiting fresh proposal and credible leads on MH370 - Nation | The Star Online
 
Вот господа. задачка вроде должна быть легче Дятлова. Все на глазах. Техника 21 века и т.д. А зацепок нет от слова СОВСЕМ!

ИМХО - кэп что-то намутил! Или планировалось что-то с его участием, что должно было по-другому закончиться ... или его в темную использовали! А второй пытался сигнал подать!!!
 
Вот господа. задачка вроде должна быть легче Дятлова. Все на глазах. Техника 21 века и т.д. А зацепок нет от слова СОВСЕМ!

ИМХО - кэп что-то намутил! Или планировалось что-то с его участием, что должно было по-другому закончиться ... или его в темную использовали! А второй пытался сигнал подать!!!
При этом 200 человек на борту плюс стюардессы не подали никакой сигнал на землю, как например при захвате 9/11. Наводит на мысль, что кэп вырубил второго пилота, отключил подачу кислорода, надел маску, подождал пока все не отключатся, как на рейсе Helios, а дальше просто летел и все. Никто не брал ответственность за теракт, или захват, или прочее
 
Реклама
не подали никакой сигнал на землю
Вот кстати был ли какой обмен/звонки от пассажиров на землю и/или через бортовой интернет, если такой был представлен? И если были - в какой момент прекратились?
Сотовые вроде не должны с таких дистанций работать.
 
Назад