Ну может всё что угодно. Мы лишь говорим о вероятностях и предположенияхА отчего не второй пилот кэпа? Или стюард обоих?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну может всё что угодно. Мы лишь говорим о вероятностях и предположенияхА отчего не второй пилот кэпа? Или стюард обоих?
Ну если предположить что кэп вырубил кислород и у пассажиров было 15-20 минут в масках а потом гипоксия, то не успели... Иначе как объяснить молчание с борта. Есть же система связи в салоне, наверное, чтобы стюардессы с землей связались и сказали, что пилоты заперлись и не выходят на связь.Вот кстати был ли какой обмен/звонки от пассажиров на землю и/или через бортовой интернет, если такой был представлен? И если были - в какой момент прекратились?
Сотовые вроде не должны с таких дистанций работать.
Я немного другое имею в виду. Вот они взлетели и летят. Народ в салоне занимается своими делами. Понятно что большинство смотрит телек или спит. Но ведь кто-то может звонить на землю. Кто-то может захотеть воспользоваться интернетом. Т.е. некий фоновый "шум". А потом этот шум прекращается. По естественным причинам (покинули зону действия) или по искусственным - все вырубились.Ну если предположить что кэп вырубил кислород и у пассажиров было 15-20 минут в масках а потом гипоксия, то не успели... Иначе как объяснить молчание с борта. Есть же система связи в салоне, наверное, чтобы стюардессы с землей связались и сказали, что пилоты заперлись и не выходят на связь.
Кто ж его знаетЯ немного другое имею в виду. Вот они взлетели и летят. Народ в салоне занимается своими делами. Понятно что большинство смотрит телек или спит. Но ведь кто-то может звонить на землю. Кто-то может захотеть воспользоваться интернетом. Т.е. некий фоновый "шум". А потом этот шум прекращается. По естественным причинам (покинули зону действия) или по искусственным - все вырубились.
Однако если такой "шум" был - то в какой момент он прекратился?
Причем и звонки и интернет должны реализовываться бортовой техникой. И возможно кабина может это дело отключить. Или стюарды.
Должны знать те наземные станции через которые шел радиообмен.Кто ж его знает
Наверное эти данные были не релевантны и не проливали свет на то, что произошло. Иначе -конспиралогия.Должны знать те наземные станции через которые шел радиообмен.
Это если GSM, тогда да - теоретическая дальность связи в пределах соты - около 37 км ( тайм-слот не может дать больше, иначе нарушится синхронизация).Вот кстати был ли какой обмен/звонки от пассажиров на землю и/или через бортовой интернет, если такой был представлен? И если были - в какой момент прекратились?
Сотовые вроде не должны с таких дистанций работать.
В прошлом году у берегов Приморского края затонуло судно "Восток", шедшее из Ю. Кореи, длинные гудки на телефоны моряков шли еще несколько суток, в том числе включался корейский автоответчик, родственники обрывали телефоны спасслужб надеясь на захват судна пиратами и другие версии - эти особенности телефонной связи наблюдал лично.Это если GSM, тогда да - теоретическая дальность связи в пределах соты - около 37 км ( тайм-слот не может дать больше, иначе нарушится синхронизация).
Другое дело CDMA (CDMA 2000), кодовая модуляция, каждому телефону отдается весь спектр и временного разделения тут нет. Теоретически дальность ограничена лишь состоянием ионосферы. Слои D, E, и даже F1 исчезают около полуночи по местному и отраженный сигнал идет от слоя F2 (а это высота 400-600 км). Легко можно посчитать дальность одного скачка. Дело в том, что однозначно зафиксирован звонок 2 пилота на береговую станцию на западном побережье Малазии (примерно 17:50 UTC).
Исследователи не нашли ничего лучше, как провести трассу вблизи этого города. (GSM). Но Малазия использует два стандарта GSM и CDMA и соответственно телефоны могут иметь два диапазона и видов модуляции. Остается лишь сопоставить модели телефонов у 2 пилота , а также тех пассажиров, кому пришли вызовы (длинные гудки, об этом не раз писали).
Диапазон CDMA - 450 МГц, близок к радиолюбительскому - 430 МГц, , а там в тропической зоне проводится масса связей около полуночи, особенно вблизи дней осеннего и всеннего
равноденствия - на несколько сот км с мощностью передатчика до 1 вт (QRPP). Так что искать надо в районе точки ИГАРИ.
В этом случае также через несколько суток в радиолюбительской сети APRS (подробнее можно ознакомиться на сайте www.aprs.fi) появилось два сообщения - 11 марта в 23:23 UTCВ прошлом году у берегов Приморского края затонуло судно "Восток", шедшее из Ю. Кореи, пир длинные гудки на телефоны моряков шли еще несколько суток, в том числе включался корейский автоответчик, родственники обрывали телефоны спасслужб надеясь на захват сатами и другие версии - эти особенности телефонной связи наблюдал лично.
На сколько я понимаю при попытке дозвониться идет поиск клиента по старой информации баз, особенно это сказывается если телефон за границей. И может быть ситуация когда телефон не в сети, а базы этого еще не знают. Звонящему будут транслироваться длинные гудки.эти особенности телефонной связи наблюдал лично
Вот эта связь с землей когда прервалась по данным земли? Наверняка ее тоже учитывают при поисках, может только не заостряют внимание.У тогоже AFL есть сотовая связь на борту для звонков и смс. Да и у много кого ещё, инет в расчёт не берём, он за отдельную плату.
Когда второй пилот пожелал спкойной ночи диспетчеру (примерно 17:21 - 17:30 UTC), т.е. после 40 мин после взлета. Отказало все. Не было сообщения ACRAS по расписанию,Вот эта связь с землей когда прервалась по данным земли? Наверняка ее тоже учитывают при поисках, может только не заостряют внимание.
Из финального отчета. Звонки были.Вот кстати был ли какой обмен/звонки от пассажиров на землю и/или через бортовой интернет, если такой был представлен?
Из финального отчета. Звонки были.
Лично я привержен конспирологической версии) поэтому не комментирую. Лично я не верю, что ни один радар не видел его в нынешнее время. А дальше можно думать что угодно.
Тем не менее, это был двухсторонний обмен данными с самолетом, который позволил уточнить траекторию полета.2 вызова борта диспетчерами или авиакомпанией по спутниковой связи, которые остались не отвеченными
Тем не менее, это был двухсторонний обмен данными с самолетом, который позволил уточнить траекторию полета.
Время | Происходившие события | Полётная информация | |
---|---|---|---|
UTC | MYT[* 1] | ||
7 марта | 8 марта | Boeing 777 взлетел из Куала-Лумпура | Аэропорт |
16:42 | 00:42 | ||
17:07 | 01:07 | Экипаж Boeing 777 подтвердил диспетчеру, что занял эшелон FL350 | Южно-Китайское море, скорость 870 км/ч, высота 10 500 метров |
17:07 | 01:07 | Последний сеанс обмена данными системой ACARS | — " — |
17:07 — 18:30 | 01:07 — 02:30 | Потерян сигнал со спутником в этот период | — " — |
17:19 | 01:19 | Последний выход в эфир экипажа рейса 370: Good Night Malaysian Three Seven Zero (Спокойной ночи, MH370) | Южно-Китайское море, скорость 870 км/ч, высота 10 500 метров; граница между зонами ответственности УВД Куала-Лумпура и Хошимина |
17:21 | 01:21 | Последняя передача данных от транспондера, 6°55′15″ с. ш. 103°34′43″ в. д.HGЯO | — " — |
17:22 | 01:22 | Транспондер и ADS-B на самолёте перестали работать | — " — |
17:39 | 01:39 | Первая попытка УВД Хошимина установить контакт с самолётом. Затем диспетчер Хошимина сообщил в УВД Куала-Лумпура, что словесный контакт установить не удалось и он не видит рейс 370 на радаре | Самолёт ушёл с маршрута, следует по направлению к Малаккскому проливу над территорией Малайзии; высота от 9 500 до 10 000 метров. Скорость от 914до 972 км/ч |
17:41 | 01:41 | УВД Куала-Лумпура отвечает УВД Хошимину, что самолёт не возвращался после путевой точки IGARI | — " — |
17:43 | 01:43 | УВД Куала-Лумпура пытается выйти на связь с MH370: Malaysian Three Seven Zero Lumpur Radar how do you read, do you read(авиационное — Вы слышите меня? Приём) | — " — |
17:46 | 01:46 | УВД Хошимина сообщает в Куала-Лумпур, что наблюдал самолёт на точке BITOD (в 59,6 км от точки IGARI по направлению к Пекину), но голосовой контакт с самолётом установить не удаётся | — " — |
17:50 | 01:50 | Куала-Лумпур просит Хошимин подтвердить потерю связи с рейсом 370: Affirm…. and confirm still negative contact with Malaysian Three Seven Zero. УВД Хошимина подтверждает отсутствие связи (Affirm negative contact) | Малаккский пролив, западное побережье Малайзии, остров Пинанг (далее следует на северо-запад) |
18:03 | 02:03 | 1-й текстовый запрос по системе ACARS к экипажу, с просьбой выйти на связь (без ответа) | Остров Пулау-Перак, в центре Малаккского пролива, между Северной Суматрой и Малайзией |
18:03 | 02:03 | Диспетчеры Хошимина и Куала-Лумпура связываются по телефону. Хошимин подтверждает, что не видит самолёт на радаре и не может установить с ним контакт. Куала-Лумпур сообщает, что по данным авиакомпании Malaysia Airlines самолёт в это время находился в воздушном пространстве Камбоджи | — " — |
18:06 | 02:06 | Повторный текстовый запрос по системе ACARS к экипажу, с просьбой выйти на связь (без ответа) | Следует на северо-запад над Малаккским проливом |
18:07 | 02:07 | Хошимин запрашивает УВД Пномпеня (Камбоджа) о входе в их пространство рейса 370, но получает отрицательный ответ | — " — |
18:08 | 02:08 | Повторный текстовый запрос по системе ACARS к экипажу, с просьбой выйти на связь (без ответа) | — " — |
18:10 | 02:10 | Повторный текстовый запрос по системе ACARS к экипажу, с просьбой выйти на связь (без ответа) | — " — |
18:11 | 02:11 | Повторный текстовый запрос по системе ACARS к экипажу, с просьбой выйти на связь (без ответа) | — " — |
18:12 | 02:12 | УВД Куала-Лумпура сообщает в Хошимин об отсутствии новых данных по рейсу 370 | — " — |
18:13 | 02:13 | Повторный текстовый запрос по системе ACARS к экипажу, с просьбой выйти на связь (без ответа) | — " — |
18:15 | 02:15 | Повторный текстовый запрос по системе ACARS к экипажу, с просьбой выйти на связь (без ответа) | — " — |
18:18 | 02:18 | Диспетчер Куала-Лумпура связывается с Хошимином и уточняет, была ли проверена информация о входе рейса 370 в воздушное пространство Камбоджи. Хошимин сообщил, что Камбоджа отрицает нахождение самолёта Boeing 777 на их территории. Кроме того, по словам диспетчера Куала-Лумпура, авиакомпания Malaysia Airlines уже уведомлена о происшествии | — " — |
18:25 | 02:25 | 1-й сеанс связи со спутником Inmarsat по инициативе самолёта | Прошёл путевую точку MEKAR на воздушной трассе № 571 (Малаккский пролив); высота 10 900 метров (35 700 футов) |
18:25 | 02:25 | Неотвеченный телефонный вызов по спутниковой связи с земли на Boeing 777 (из Малайзии) | — " — |
18:33 | 02:33 | Оперативный центр Malaysia Airlines сообщает диспетчерам Куала-Лумпура, что по их данным самолёт находится в воздушном пространстве Вьетнама, с координатами 14°54′00″ с. ш. 109°15′00″ в. д.HGЯO (впоследствии было установлено, что в это время Boeing 777 находился над Малаккским проливом) | Предположительно совершает поворот над Малаккским проливом в сторону южной части Индийского океана; высота от 7500 до 12 000 метров |
18:37 | 02:37 | УВД Куала-Лумпура сообщает Хошимину, что по данным Malaysia Airlines (перед этим был телефонный разговор с авиакомпанией) самолёт находится в воздухе и продолжает передавать данные о своём местоположении | — " — |
18:53 | 02:53 | Пилот рейса MH386 Malaysia Airlines (маршрут Куала-Лумпур — Шанхай) пытается связаться с рейсом 370 по просьбе УВД Хошимина, но также безуспешно | Индийский океан. Следует на юг; высота от 7500) до 12 000 метров |
19:30 | 03:30 | Оперативный центр Malaysia Airlines сообщает УВД Куала-Лумпура, что их данные о положении самолёта, скорее всего, недостоверны (так как основаны не на фактическом наблюдении, а на отслеживании полётного плана) | — " — |
19:30 — 21:20 | 03:30 — 05:20 | Диспетчеры Куала-Лумпура и Хошимина обмениваются информацией по рейсу 370, а также опрашивают УВД Пекина, Сингапура, Гонконга о наличии в их воздушных пространствах пропавшего Boeing 777 | — " — |
21:20 | 05:20 | Впервые высказывается предположение о том, что Boeing 777 не покидал воздушное пространство Малайзии (в рамках длительного телефонного разговора между диспетчером Куала-Лумпура и представителем Malaysia Airlines) | — " — |
21:30 | 05:30 | Диспетчер Куала-Лумпура уведомляет о происшествии Авиационно-спасательный координационный центр (ARCC) Малайзии | — " — |
21:41 | 05:41 | Диспетчер Хошимина сообщает об отсутствии сведений по рейсу 370 | — " — |
22:14 | 06:14 | Диспетчер Куала-Лумпура запрашивает Хошимин об организации поисково-спасательной операции | — " — |
22:30 | 06:30 | Плановое время посадки рейса MH370 в Пекине | — " — |
22:32 | 06:32 | УВД Куала-Лумпура объявляет код «DETRESFA» («бедствие» — сигнал в авиации, означающий ситуацию, которая характеризуется наличием обоснованной уверенности в том, что воздушному судну и лицам, находящимся на его борту, угрожает серьёзная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь) | — " — |
23:13 | 07:13 | Неотвеченный телефонный вызов по спутниковой связи с земли на Boeing 777 | Южная акватория Индийского океана, западное побережье Австралии; ; высота от 7500 до 12 000 метров |
23:24 | 07:24 | Официальное заявление Malaysia Airlines о потере воздушного судна | — " — |
8 марта | 08:19 | Последний сеанс связи Boeing 777 со спутником Inmarsat, произведённый по инициативе самолёта | — " — |
00:19 | |||
01:15 | 09:15 | Самолёт не ответил на запрос связи от спутника Inmarsat | Упал в океан |
Возможно, неточности в терминологии. Голосового обмена, естественно, не было. По английски это называется handshake или acknowledgement. Важно, что по времени вопросов и ответов специалисты ATSB вычислили координаты.Все-таки вы что-то путаете. Посмотрите табличку из Википедии, время 2:25 MYT и 7:13 MYT.