Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

A

AlexS

Старожил
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
А ничего что он должен был сработать просто автоматически при падении в воду? Вы хоть одно срабатывание COSPAS-SARSAT по делу помните? Я нет. Вот то-то и оно.
 
Reactions: WWs
Реклама
P

Prophet

Местный
Не буду за большую авиацию, но на мелочи пузатой у нас ELT поставили, слава богу, лет 10 назад (в обязательном порядке). С тех пор срабатывания "просто автоматически при падении" можно пересчитать не по пальцам.. а по другим частям тела, коих в 10 раз меньше и не у всех. :oops:
 
constructor

constructor

Местный
Не буду за большую авиацию, но на мелочи пузатой у нас ELT поставили, слава богу, лет 10 назад (в обязательном порядке). С тех пор срабатывания "просто автоматически при падении" можно пересчитать не по пальцам.. а по другим частям тела, коих в 10 раз меньше и не у всех. :oops:
Кто летает с исправным заряженным буем тот не падает. А кто-то возит макет для отчета..... Разруха в голове - упал - нет сигнала. А откуда сигнал возьмётся если буй неисправен?
Зонтик взял - дождя не будет
 
S

sheikhness

Новичок
Это сегодня в 16:29 в канале телеги "Авиадиспетчер" мелькнуло, кто нибудь в курсе что как о чем?

Screenshot 2018-10-23 at 18.14.12.png
 
S

sheikhness

Новичок
Да мне тож кажется уткой, посему и спрашиваю
 
lopast56

lopast56

Старожил
Могу ошибаться, но что то подобное видел, когда А-320 упал в лес при показательном полете во Фронции. Было это аж в 1988г. Это фото я точно уже видел и давно. Характерно вырублен лес вокруг.
 
S

sheikhness

Новичок
да, к сожалению скорее всего л(а)ожная тревога
 
P

Prophet

Местный
Очередной свидетель указал место падения исчезнувщего рейса.
https://www.news.com.au/travel/travel-updates/incidents/indonesian-fisherman-has-gps-coordinates-of-mh370-location-to-malaysian-authorities/news-story/7544a5de68d88abae01d72cf3431b24c

Индонезийский рыбак "Rusli Khusmin" утверждает что его команда видела как в 2014 году самолет двигался как поврежденный воздушный змей. Был только дым, шума не было - и они записали координаты упавшего самолета.
Он указал место между Малазией и Индонезией, и поклялся на коране что говорит правду.
=======================

Не знаю, мне так кажется очередной фрик, но будем посмотреть. Он несет про запах разложения но не отвечает почему молчал все это время.
 
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Надеялся или пытался пограбить? Откуда на поверхности моря запах того, что лежит на дне, если только туда не нырять.
=============
Можно более развернуто про запахи на дне моря применительно к обонятельной системе человека в акваланге ? Или без акваланга ...
 
Den_K

Den_K

австралобандеровецъ
=============
Можно более развернуто про запахи на дне моря применительно к обонятельной системе человека в акваланге ? Или без акваланга ...
Вот как раз с этим никаких вопросов - в легководолазном очень даже всё чувствуется, а с чего бы не чувствовать то? Не тяжелый же в изолирующем... Там не в этом нестыковки.
 
Reactions: WWs
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
Ещё одна spooky theory:
А вы знали, что пропавший Boeing имел Line Number 404 ?
Поэтому его и не нашли, типа 404 Page not found.

Прошу не пинать, подсмотрел в самом конце видеоролика на сайте о рыбаке.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Вот как раз с этим никаких вопросов - в легководолазном очень даже всё чувствуется, а с чего бы не чувствовать то? Не тяжелый же в изолирующем... Там не в этом нестыковки.
===============
Возможно,ведь я ни разу не водолаз , но столько лет -это раз,два - система дыхания герметична,так понимаю , а чтобы обонять запах носом надо стать Ихтиандром - кратковременно хотя бы.
Последствия - непредсказуемы.
*мнение.
 
Den_K

Den_K

австралобандеровецъ
===============
Возможно,ведь я ни разу не водолаз , но столько лет -это раз,два - система дыхания герметична,так понимаю , а чтобы обонять запах носом надо стать Ихтиандром - кратковременно хотя бы.
Последствия - непредсказуемы.
*мнение.
Я тоже ни коим образом не водолаз, так - легкий дайвинг в анамнезе, но контакт с водой там очень даже прямой, и, например (личный опыт) возле дохлой черепахи морской пропастина очень даже ощущается. Другой вопрос, что в истории про рыбака этого там один сплошной треш и маразм, лениво источники шерстить и сличать, но или просто какой-то чувак решил бабло срубить на журналюшках, или вообще выдуман от начала и до конца - "синтетический персонаж".
 
constructor

constructor

Местный
Поиски продолжаются, математик из Университета Кардиффа в Уэльсе попытался уточнить место возможного падения лайнера.
Доктор Кадри, чья работа сосредоточена на физической океанографии, квантовых аналогах, многофазных потоках и использовании энергии волн, сказал, что он и его команда исследователей смогли определить два места, где самолет мог бы столкнуться с океаном, а также альтернативный маршрут, который быть 8 марта 2014 года.
Одна теория помещает место крушения дальше на север в Индийском океане, чем считалось ранее, в то время как другая указывает на курс полета, приближающий MH370 к Мадагаскару.

Что касается самолета, такого как MH370, удар является «сильным на поверхности» океана, то есть он «генерирует большие поверхностные волны и семейство звуковых волн, возникающих в результате внезапного изменения давления, известного как акустико-гравитационные волны». ,
«Они могут путешествовать тысячи километров по воде, неся жизненно важную информацию об источнике воздействия, прежде чем рассеяться»
«Акустически-гравитационные волны, которые мы проанализировали как для этого, так и для нашего предыдущего исследования, исходили от двух гидроакустических станций (каждая из которых имеет три подводных микрофона, называемых гидрофонами), которые были активны в тот момент, когда пропал MH370»
 
C

cucullus

__
Видимо, речь идет о гидрофонах CTBTO. На тот момент их было действительно два (в Индийском океане).