И почему первым отключился правый двигатель? Фантазия авторов, или техническая особенность 777?Канал National Geographic в рамках проекта «Осушить океаны» снял документальный фильм о
Последний сеанс обмена данными системой ACARS был в 01:07 MYT : "все системы Boeing 777 работали исправно и на его борту оставалось 43,8 тонн авиакеросина из 49,1 тонны на момент взлёта, то есть достаточное количество для рейса"Может, по данным ACARS?
Никто не знает ответы на Ваши вопросы.Но тогда зачем просто лететь и все?
Откуда такая уверенность ? Может злодеем окажется не КВС , а 2-й пилот ?Я понимаю, что странный вопрос, но за такое время полета было же понятно, что происходит что-то не то:
Явно ведь второго пилота либо убрали из кабины, либо оглушили.
Допустим , стюардессы поняли что что-то не так . Оповестили об этом пассажиров , и они всей толпой ринулись к дверям кабины , а потом в хвостовую часть . Тем самым , пытались дестабилизировать самолёт по продольному каналу . Есть в истории авиации подобные случаи , когда беготня по салону приводила к положительным результатам -х.з .Стюардессы точно должны были что-то понять.
За это время сломать дверь, даже бронированную, я думаю, можно. Создать панику и т.п. Большой самолет, много народу. Неужели он их всех усыпил ( как с греческим рейсом)?
Может " зачем просто лететь " было не совсем просто лететь , может в этом главная фишка -не просто лететь , а с целью .Но тогда зачем просто лететь и все?
в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации....Допустим , стюардессы поняли что что-то не так . Оповестили об этом пассажиров , и они всей толпой ринулись к дверям кабины , а потом в хвостовую часть . Тем самым , пытались дестабилизировать самолёт по продольному каналу . Есть в истории авиации подобные случаи , когда беготня по салону приводила к положительным результатам -х.з .
Ну и , по поводу бронированной двери , можно ли её поломать ? Думаю , можно , но для этого надо иметь хоть какой-то инструмент . А откуда его взять , если на досмотре всё забрали ? А пальчиками против металлической двери всё равно , что голой попой против дикобраза .
Самолёты падают молча, а ведь могли бы что-то выдавать в эфир, однако я знаю только один случай когда не молчали.в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
Ну если всё так было спланировано , то эти маяки могли заглушить злодеи / злодей .в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
Ох уж эти дети гор . На запад -с удовольствием , на восток -не хотят .а насчёт раскачать самолёт - так в начале 90-х в Барнаульский аэропорт вызывали ОМОН, дети гор раскачали Ил-76 с призывниками-кавказцами, не хотели на восток...
А ничего что он должен был сработать просто автоматически при падении в воду? Вы хоть одно срабатывание COSPAS-SARSAT по делу помните? Я нет. Вот то-то и оно.в ведении салонного экипажа должен был находиться один или несколько аварийных маяков (ELT-406), могли б просто маякнуть о чрезвычайной ситуации.
Кто летает с исправным заряженным буем тот не падает. А кто-то возит макет для отчета..... Разруха в голове - упал - нет сигнала. А откуда сигнал возьмётся если буй неисправен?Не буду за большую авиацию, но на мелочи пузатой у нас ELT поставили, слава богу, лет 10 назад (в обязательном порядке). С тех пор срабатывания "просто автоматически при падении" можно пересчитать не по пальцам.. а по другим частям тела, коих в 10 раз меньше и не у всех.
Зонтик взял - дождя не будет
Одна из первых ссылок при поиске по по картинке выдает пост от 2014-05-03 17:31Да мне тож кажется уткой, посему и спрашиваю