Им еще по паре двигателей прикрутили и эксплуатируют как А-340.Та ни в жисть
Чтобы никто не заметил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Им еще по паре двигателей прикрутили и эксплуатируют как А-340.Та ни в жисть
Это разные самолёты, обсуждалось.Например база Диего-Гарсия была в зоне досягаемости. Это было 8 марта. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO). 17 июля катастрофа рейса МН 17. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRD). Точно такой же самолет разбивается через 4 месяца. Это очень странно. Что если МН 17 это разбитый потерянный МН 370?
"Обнаруженный обломок створки шасси рейса MH370 делает возможным предположение, что основные стойки шасси были выпущены, в момент когда самолет ударился о воду"Непонятно, с чего они решили , на этом основании, что стойки шасси были выпущены? Может это просто часть обломков, разлетевшихся при ударе, когда самолёт спикировал в океан с убранными шасси.
А... Ну предполагать можно всё что угодно, конечно. #автоудаление"Обнаруженный обломок створки шасси рейса MH370 делает возможным предположение, что основные стойки шасси были выпущены, в момент когда самолет ударился о воду"
* это всего лишь предположение, а не утвердительное заключение. По факту же - гадание на кофейной гуще.
Там не просто гадание, анализировали повреждения, в комментариях есть отчет:
The slicing damage to the debris item from the black side penetrates right through the item and is
the result of a significant force. One possibility for the four almost parallel slices is caused by one
of the engine compressor rings separating from a disintegrating engine on a forceful impact. The
debris item would have to be located in the vicinity of the engine in this case.
Whatever the cause of the slicing damage, the fact that the damage was from the interior side to
the exterior side of the debris item leads to the conclusion that the landing gear was highly likely
extended on impact, which in turn supports the conclusion that there was an active pilot until the
end of the flight.
Предполагают, что повреждения от лопаток компрессора двигателя, и в любом случае направление повреждений изнутри наружу, что приводит к выводу, что в момент удара створки были открыты.
Это при посадке. Но исходят из того, что капитан разбил самолет, а не сажал его.выпущенные шасси при посадке на водную поверхность
На такой скорости можно этого и не делать, результат один.Это при посадке. Но исходят из того, что капитан разбил самолет, а не сажал его.
Это всего лишь одна из конспирологий, так полагаю. Насчёт "посадки" от меня тоже из предположений, ибо другого объяснения версии о выпущенных шасси просто не нахожу.Это при посадке. Но исходят из того, что капитан разбил самолет, а не сажал его.
На такой скорости можно этого и не делать, результат один.
Это всего лишь одна из конспирологий, так полагаю. Насчёт "посадки" от меня тоже из предположений, ибо другого объяснения версии о выпущенных шасси просто не нахожу.
Интересные инженеры. Если канал Рен ТВ ещё работает, они могут вполне делать для него расследованияЗдесь краткое резюме текущего положения расследования. На английском, но браузеры современные позволяют получить довольно сносный перевод.
Для кого пишут, так и пишут. Главное, чтобы не врали.Интересные инженеры. Если канал Рен ТВ ещё работает, они могут вполне делать для него расследования
Фрагмент обнаружен на берегу, т.е. он - плавающий. И сколько лет плавал до того как его вынесло на берег - ХЗ.то в случае поиска по вновь открывшимся обстоятельствам придется исследовать значительную территорию в радиусе от места обнаружения фрагмента.