Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Реклама
А когда Боинг сбивали около Сахалина тоже ведь ничего не плавало на поверхности - все в труху. Только через пару месяцев водолазы нашли кое что на дне.
Там место падения было более менее известно, а тут открытый океан, вдали от берегов.
 
Например база Диего-Гарсия была в зоне досягаемости. Это было 8 марта. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO). 17 июля катастрофа рейса МН 17. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRD). Точно такой же самолет разбивается через 4 месяца. Это очень странно. Что если МН 17 это разбитый потерянный МН 370?
Это разные самолёты, обсуждалось.
Насчёт конспирологии - вообще не думал даже. Есть факты, по рейсам swa111, mh370, выводы делает каждый сам.
А насчёт полетов под другими ответчиками - так это не редкость, с отключенными ответчиками также, не размеров трипл сэвэн, конечно.
Aleksejeevich, у меня преподаватель в университете рассказывал про этот случай. Он не верил в то, что это регулярный рейс. Он участвовал в спасательной операции, говорит самолёт мишень (не разведчик) для отвлечения сил и провокации
 
Хотя непонятно, если пикировать в воду, то какая уже разница, открыты створки или закрыты? Все равно самолет на кусочки порвется.
 
Непонятно, с чего они решили , на этом основании, что стойки шасси были выпущены? Может это просто часть обломков, разлетевшихся при ударе, когда самолёт спикировал в океан с убранными шасси.
 
Похоже, просто гадание на обломках с целью привлечь внимание. Выпущенные шасси и очень высокая скорость не вяжутся между собой. И как по остаткам створки отсека шасси определить, был отсек открыт или закрыт? Умозрительно только, никто экспериментировать не будет.
 
Непонятно, с чего они решили , на этом основании, что стойки шасси были выпущены? Может это просто часть обломков, разлетевшихся при ударе, когда самолёт спикировал в океан с убранными шасси.
"Обнаруженный обломок створки шасси рейса MH370 делает возможным предположение, что основные стойки шасси были выпущены, в момент когда самолет ударился о воду"
* это всего лишь предположение, а не утверждающее заключение. По сути же своей - гадание на кофейной гуще.
 
"Обнаруженный обломок створки шасси рейса MH370 делает возможным предположение, что основные стойки шасси были выпущены, в момент когда самолет ударился о воду"
* это всего лишь предположение, а не утвердительное заключение. По факту же - гадание на кофейной гуще.
А... Ну предполагать можно всё что угодно, конечно. #автоудаление
 
Там не просто гадание, анализировали повреждения, в комментариях есть отчет:

The slicing damage to the debris item from the black side penetrates right through the item and is
the result of a significant force. One possibility for the four almost parallel slices is caused by one
of the engine compressor rings separating from a disintegrating engine on a forceful impact. The
debris item would have to be located in the vicinity of the engine in this case.
Whatever the cause of the slicing damage, the fact that the damage was from the interior side to
the exterior side of the debris item leads to the conclusion that the landing gear was highly likely
extended on impact, which in turn supports the conclusion that there was an active pilot until the
end of the flight.


Предполагают, что повреждения от лопаток компрессора двигателя, и в любом случае направление повреждений изнутри наружу, что приводит к выводу, что в момент удара створки были открыты.
 
Реклама
Там не просто гадание, анализировали повреждения, в комментариях есть отчет:

The slicing damage to the debris item from the black side penetrates right through the item and is
the result of a significant force. One possibility for the four almost parallel slices is caused by one
of the engine compressor rings separating from a disintegrating engine on a forceful impact. The
debris item would have to be located in the vicinity of the engine in this case.
Whatever the cause of the slicing damage, the fact that the damage was from the interior side to
the exterior side of the debris item leads to the conclusion that the landing gear was highly likely
extended on impact, which in turn supports the conclusion that there was an active pilot until the
end of the flight.


Предполагают, что повреждения от лопаток компрессора двигателя, и в любом случае направление повреждений изнутри наружу, что приводит к выводу, что в момент удара створки были открыты.

Как будто это единственный вариант. Там внутри очень много чего было и при закрытых створках. Собственно, шасси и всё что около. При ударе о воду что-то тяжелое компактное изнутри ударило в легкую створку, как альтернативный вариант.
 
Согласен с constructorom - приведённый абзац не указывает на открытые створки как факт выпуска /выпущенных шасси. Не в курсе FCOM самолёта, но на мой взгляд выпущенные шасси при посадке на водную поверхность способствуют клевку и зарыванию кокпитом в воду с соответствующим продолжением. Просто физика....

 
Это при посадке. Но исходят из того, что капитан разбил самолет, а не сажал его.
Это всего лишь одна из конспирологий, так полагаю. Насчёт "посадки" от меня тоже из предположений, ибо другого объяснения версии о выпущенных шасси просто не нахожу.
 
На такой скорости можно этого и не делать, результат один.
Это всего лишь одна из конспирологий, так полагаю. Насчёт "посадки" от меня тоже из предположений, ибо другого объяснения версии о выпущенных шасси просто не нахожу.

Версии сажал или разбивал, ИМХО, предполагают наличие в достаточной близости места фактической "остановки" самолета.
Если его нет, то возможно, что самолет начал по превышению скорости "саморазбираться" на значительной для разброса частей высоте. Поскольку ось "эллипса расеивания" зависит от направления полета, а оно в точке разрушения неизвестно, то в случае поиска по вновь открывшимся обстоятельствам придется исследовать значительную территорию в радиусе от места обнаружения фрагмента. А если учесть еще и фактор вероятного дрейфа этой детали за время после катастрофы, то вряд ли кто возьмется за поиски снова... ИМХО.
 
Здесь краткое резюме текущего положения расследования. На английском, но браузеры современные позволяют получить довольно сносный перевод.
 
Здесь краткое резюме текущего положения расследования. На английском, но браузеры современные позволяют получить довольно сносный перевод.
Интересные инженеры. Если канал Рен ТВ ещё работает, они могут вполне делать для него расследования
 
Реклама
то в случае поиска по вновь открывшимся обстоятельствам придется исследовать значительную территорию в радиусе от места обнаружения фрагмента.
Фрагмент обнаружен на берегу, т.е. он - плавающий. И сколько лет плавал до того как его вынесло на берег - ХЗ.
Так что радиус - весь океан, ничего нового.

А по характеру повреждений определить в каком положении он находился в момент падения - скорей можно. Хотя опять непонятно что из этого следует.
 
Последнее редактирование:
Назад