Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Море/океан регулярно выбрасывает всяческий мусор. Ни кто его на предмет откуда попал в воду не изучает, да зачастую это не особо и возможно. Весь облеплен зеленью, ракушками и ободран/стерт о камни.
 
Реклама
Пилота уличили в тщательном планировании гибели малайзийского «Боинга» MH370 Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Пилот малайзийского «Боинга» спланировал его гибель
«жена ушла от пилота, он был одинок и находился в депрессии» --это стало известно лишь 7 лет спустя? «спланировал траекторию полета так, чтобы не дать четкого представления о том, куда он направляется», «большее внимание уделялось оставлению ложных следов» -- это из за депрессии и одиночества? Чтобы родственники в кокпит внезапно не нагрянули? Как-то одно с другим не вяжется, имхо.
#autoremove
 
Эта версия более реалистична, чем другие, высказанные выше в этой теме.) И тем не менее, разумеется, это не более чем версия.
 
Согласен с Вами, как версия -- вполне имеет право на существование. Но в том, что это наиболее реалистичная версия, все же, есть сомнения. Примем утверждения автора версии и попробуем ответить на два вопроса.
Некто находится в депрессивном состоянии, то есть его психика угнетена, подавлена. Случается. Как показывает жизнь, в таком состоянии большей частью впадают в ступор, в оцепенение, в запой, наконец, либо совершают импульсивные, чаще всего разрушительные поступки. Повесится, застрелиться, уйти в монастырь, зарезать изменившую подругу или с криком "не доставайся же ты никому" влететь к ней в окно на самолета -- это возможно. Но возможно ли в таком состоянии успешно планировать, придумывать хитроумные схемы, рассчитывать нестандартный, по минутам расписанный маршрут?
Некто решил свести счеты с жизнью, и такое случается. В зависимости от глубины депрессии и темперамента может сделать это тихо и даже тайно, а может "с треском", прихватив с собой некое количество "виноватых" в его бедах или невиновных персон. Но на кой ляд бедолаге совмещать эти обстоятельства: треск, который седьмой год стоит, и таинственность, что весь мир найти не может? Такой Герострат, который собрал все камни и головешки сгоревшего храма и тайком закопал в овраге...
Возможно, убедительные ответы есть, и автор версии прав. Но здравый смысл, кмк, подсказывает: чтобы замутить такое масштабное и эффективное сокрытие, да еще с привлечением данных о расписании боевого дежурства военных радаров сопредельных стран, нужно иметь достаточно важный предмет сокрытия, важнее, имхо, чем самоубийство брошенного женой пилота.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
На первый взгляд - какая-то наркоманская дичь:
траекторию воздушного судна по карте можно проследить с помощью глобальной радиосистемы Weak Signal Propagation (WSPR), способной обнаруживать самолеты, когда они пересекают сигналы, с помощью «электронных путевых тросов».
Про этот WSPR написано в вики:
It is a protocol, implemented in a computer program, used for weak-signal radio communication between amateur radio operators.
WSPR implements a protocol designed for probing potential propagation paths with low-power transmissions. Transmissions carry a station's callsign, Maidenhead grid locator, and transmitter power in dBm.
Stations with internet access can automatically upload their reception reports to a central database called WSPRnet, which includes a mapping facility.
Я так понял, есть станции которые принимают сигналы по этому протоколу и выкладывают в общую базу, но непонятно, есть ли вообще в этом самолете оборудование, работающее по этому протоколу и какие данные сохранились с 2014 года.
 
Я так понял, есть станции которые принимают сигналы по этому протоколу и выкладывают в общую базу, но непонятно, есть ли вообще в этом самолете оборудование, работающее по этому протоколу и какие данные сохранились с 2014 года.
Это система для определения прохождения радиоволн. Состоит из маяков - передатчиков, приемников и программы для обработки данных. Исследователь предполагает, что самолёт влияет на прохождение радиоволн, и есть возможность подтвердить или опровергнуть его маршрут. Сомнительно, учитывая интервал записи две минуты и главное, влияет ли пролетающий самолёт на прохождение радиоволн.
 
Согласен с Вами, как версия -- вполне имеет право на существование. Но в том, что это наиболее реалистичная версия, все же, есть сомнения. Примем утверждения автора версии и попробуем ответить на два вопроса.
Некто находится в депрессивном состоянии, то есть его психика угнетена, подавлена. Случается. Как показывает жизнь, в таком состоянии большей частью впадают в ступор, в оцепенение, в запой, наконец, либо совершают импульсивные, чаще всего разрушительные поступки. Повесится, застрелиться, уйти в монастырь, зарезать изменившую подругу или с криком "не доставайся же ты никому" влететь к ней в окно на самолета -- это возможно. Но возможно ли в таком состоянии успешно планировать, придумывать хитроумные схемы, рассчитывать нестандартный, по минутам расписанный маршрут?
Некто решил свести счеты с жизнью, и такое случается. В зависимости от глубины депрессии и темперамента может сделать это тихо и даже тайно, а может "с треском", прихватив с собой некое количество "виноватых" в его бедах или невиновных персон. Но на кой ляд бедолаге совмещать эти обстоятельства: треск, который седьмой год стоит, и таинственность, что весь мир найти не может? Такой Герострат, который собрал все камни и головешки сгоревшего храма и тайком закопал в овраге...
Возможно, убедительные ответы есть, и автор версии прав. Но здравый смысл, кмк, подсказывает: чтобы замутить такое масштабное и эффективное сокрытие, да еще с привлечением данных о расписании боевого дежурства военных радаров сопредельных стран, нужно иметь достаточно важный предмет сокрытия, важнее, имхо, чем самоубийство брошенного женой пилота.
#autoremove

По поводу:

steelsoft «жена ушла от пилота, он был одинок и находился в депрессии» --это стало известно лишь 7 лет спустя?​

За 7 лет (ИМХО) подробности личной жизни пилота могут не только "проявиться", но и "возникуть". В частности, версия связи рокового полета с семейной жизнью КВС возникла в числе первых. И тогда, помнится, развития не получила. Но, как говорится: "чужая душа - потемки". Одно дело, если прекращение семейных отношений соответствовало букве Закона 1976 г., и другое дело, если они еще не вышли на уровень официального прекращения. В Малайзии брак расторгается только по решению суда. Решения о разводе регистрируются в журнале регистрации браков и разводов, который хранится у регистратора. Сторонам, расторгшим брак, выдается сертификат о разводе. Дело о разводе через суд считается абсолютно завершенным лишь через три месяца после решения суда, чтобы Генпрокурор мог за это время решить все возникающие вопросы. То есть если развод был, то это установить несложно. А вот если он только планировался... И кем? И на каком основании? Понятно, что если на вопросы может ответить только одна из сторон, то задним числом увидеть реальную картину для выстраивания этой версии вряд ли возможно.
Определенный ответ на "Вопросы 1 и 2" еще более безнадежен ибо трудно представить мотивацию такого полета человеком неизвестного психотипа. "Газетные зарисовки", как уже всем давно известно, не являются надежным или даже просто достоверным источником. Мы даже не можем оценить степень подготовленности пилота не в силу опыта полетов в этом регионе, а именно заранее проведенного целенаправленного поиска "дырок" в системе УВД и ПВО. Например, тот факт, как на выходных дежурит ПВО, был опубликован достаточно вскоре после исчезновения самолета. Видимо, тайной за семью печатями это не было. Иначе говоря, демонизировать пилота - это, скорее, для СМИ. А пилотов, как мы помним, было двое. И если один собирался разводиться, то второй - жениться. И как там дела шли у второго - мы можем и не знать. Так что только и остается, как плодить версии.
Как и на тему того, если упомянутая система такова, что с ее (глобальной радиосистемы Weak Signal Propagation (WSPR)) помощью можно было проследить полет самолета, почему о ней вспомнили только через 7 лет? Может быть потому, что истек срок хранения неких зарегистрированных данных? Что она еще способна "увидеть"? Полеты ракет? Самолетов-невидимок? Летающих тарелок? Так нам все и рассказали!
 
Все эти темы о "страдающей депресняшке за штурвалом" вполне очевидно льют воду на мельницу на "давайте всё на пилотов спишем - им уже всё равно, а авиакомпании работать нужно".
#ау
 
Самые запутанные катастрофы swissair 111 и mh370. Ни майлар там не виноват, ни пилот, скорее всего. Хотел бы убиться - ничто не мешает это сделать без транспондеров. Считайте это бредом теории заговоров, но наличие на борту сотрудников freescale semiconductor как то повлияло на этот рейс
 
Реклама
Раз никак не могут найти обломки, то возможно самолет и не падал, а был угнан.
 
Самые запутанные катастрофы swissair 111 и mh370. Ни майлар там не виноват, ни пилот, скорее всего.
Ну а какие версии, где пилот не виноват, могут вменяемо объяснить имеющиеся факты - отключение транспондеров, уход с курса и последующие маневры, молчанка в эфире?
 
Раз никак не могут найти обломки, то возможно самолет и не падал, а был угнан.
На океанической глубине уже хрен найдешь, не зная координат. Может когда-нибудь, через много лет и случайно удастся что-то обнаружить. Но шансов почти нет.
 
Конспирология крайне не приветствуется на этом форуме
Ну а какие версии, где пилот не виноват, могут вменяемо объяснить имеющиеся факты - отключение транспондеров, уход с курса и последующие маневры, молчанка в эфире?
One trip flight to Aviabase Diego Garsia
Неужели вы думаете, что все напряги с литографией amsl, Китаем и полупроводниками придумал лично дед Дональд? Все началось гораздо раньше. И вирус тут тоже не с проста и никто не скрывает места первоначальной его разработки. Просто Китайцы оказались феноменально погружены в цифровое государство. Тотальный контроль, дисциплина позволили избежать того, что сейчас, например в Индии. Случайности не случайны. В этом более ранняя катастрофа Swissair 111 показательна. Что везли, кого везли, почему нет поисковых работ среди искателей кладов и как так неосторожно оступился дипломат посольства Швейцарии под поезд через день после катастрофы... Живем в страшном мире. Хотя для крепкого боевика в стиле taken с элементами Шерлока Холмса и мишн импосибл сюжеты готовые, что swa 111, что mh370
 
Последнее редактирование:
Конспирология крайне не приветствуется на этом форуме
Он уже приземлился туда куда угоняли?
Например база Диего-Гарсия была в зоне досягаемости. Это было 8 марта. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO). 17 июля катастрофа рейса МН 17. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRD). Точно такой же самолет разбивается через 4 месяца. Это очень странно. Что если МН 17 это разбитый потерянный МН 370?
 
Например база Диего-Гарсия была в зоне досягаемости. Это было 8 марта. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO). 17 июля катастрофа рейса МН 17. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRD). Точно такой же самолет разбивается через 4 месяца. Это очень странно. Что если МН 17 это разбитый потерянный МН 370?
пааааанеслась!
 
У Вас остатке должны где-то быть целые три топора. Я так понимаю, что сейчас по законам жанра должна последовать спутниковая фотография с самолетом посреди джунглуй.
Возможно где то они и летают. Под другим каким нибудь флагом и с другими номерами. Авиакомпания имеет более 20 дочерних компаний, а после этих двух катастроф она была реструктурирована, полностью поглощена фондом Khazanah, активы переведены на новое юрлицо и т.д. Попробуй там теперь разберись.
 
Реклама
Назад