Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так найдено же?Ни где не найдено приплывших обломков
один обломок щитка.Так найдено же?
Про ил. Читал (когда было актуально) про особенности Сиамского залива - малые глубины, высокая температура воды, и т.д. за год не помню, но большой слой. Найдена только дверка грузового отсека. Говорят , что были случай отделения двери и в воздухе , турбулентность у 777. При посадке на воду (военный пилот ), отскочить могла запросто. Фото в воде на следующий день где-то былоодин обломок щитка.
Ваши сведения устарели года на четыре. В числе прочего, найден большой фрагмент внутренней отделки, так что о мягкой посадке можно забыть.А тут вроде как единственный случай обнаружения одного обломка, причем детали которая могла быть потеряна и при мягкой посадке на воду.
Посмотрел на вики - не такой он и большой, этот элемент отделки. Впрочем он однозначно внутренний. И значит имело место разрушение фюзеляжа.Ваши сведения устарели года на четыре. В числе прочего, найден большой фрагмент внутренней отделки, так что о мягкой посадке можно забыть.
Более чем достаточно. Если не ошибаюсь ЛетчикЛеха сажал 737 на 600 м. 777 Конечно не 737, но явно 2100 более чем достаточно.777 на полосу 2100 реально?
Просто диву даёшься, каких только мастеров нет в авиации)))Если не ошибаюсь ЛетчикЛеха сажал 737 на 600 м.
Ага, Усинск показателен))))Просто диву даёшься, каких только мастеров нет в авиации)))
Это - запросто.1) Всё было спланировано от начала и до конца, и всё время полёт был контролируемым, борт менял направление много раз и на границах воздушных пространств
2) Самолёт много раз менял высоту, "подныривая" под воздушные трассы, чтобы его не видели другие самолёты
Скорей о посадке в устойчивом планировании, после выработки топлива. Кому-то быть в кабине при этом необязательно.По полученным данным, повреждения чуть ли не наверняка свидетельствуют о контролируемой посадке на воду.
Для этого ему надо было опускаться ниже облачности, иначе самолет отлично был бы виден.2) Самолёт много раз менял высоту, "подныривая" под воздушные трассы, чтобы его не видели другие самолёты
Для этого ему надо было опускаться ниже облачности, иначе самолет отлично был бы виден.
тот же район, где искали......Индийский океан в его южной части рядом с координатами S34.2342 и E93.7875.
Так океан же. Если где-то чемодан за тысячи километров и прибило, то его могут никак не связать с катастрофой.Никаких предметов, связанных непосредственно с людьми не найдено.