Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

A

Armadillo

Старожил
про повреждения - в варианте крутого падения есть корректное моделирование. Swissair Flight 111

берем оттуда примеры управляющих поверхностей и сравниваем.
 
Реклама
S

ser55

Местный
один обломок щитка.
Про ил. Читал (когда было актуально) про особенности Сиамского залива - малые глубины, высокая температура воды, и т.д. за год не помню, но большой слой. Найдена только дверка грузового отсека. Говорят , что были случай отделения двери и в воздухе , турбулентность у 777. При посадке на воду (военный пилот ), отскочить могла запросто. Фото в воде на следующий день где-то было
 
W

WWs

Старожил
Я к тому, что упади самолет о воду - было бы много обломков, часть из них плавучесть не потеряет и будет найдена на берегу, из найденных что-то будет опознано. А тут вроде как единственный случай обнаружения одного обломка, причем детали которая могла быть потеряна и при мягкой посадке на воду.
 
S

Sidor

Старожил
А тут вроде как единственный случай обнаружения одного обломка, причем детали которая могла быть потеряна и при мягкой посадке на воду.
Ваши сведения устарели года на четыре. В числе прочего, найден большой фрагмент внутренней отделки, так что о мягкой посадке можно забыть.
 
W

WWs

Старожил
Ваши сведения устарели года на четыре. В числе прочего, найден большой фрагмент внутренней отделки, так что о мягкой посадке можно забыть.
Посмотрел на вики - не такой он и большой, этот элемент отделки. Впрочем он однозначно внутренний. И значит имело место разрушение фюзеляжа.
 
Реклама
Black Semargl

Black Semargl

Местный
1) Всё было спланировано от начала и до конца, и всё время полёт был контролируемым, борт менял направление много раз и на границах воздушных пространств
2) Самолёт много раз менял высоту, "подныривая" под воздушные трассы, чтобы его не видели другие самолёты
Это - запросто.
По полученным данным, повреждения чуть ли не наверняка свидетельствуют о контролируемой посадке на воду.
Скорей о посадке в устойчивом планировании, после выработки топлива. Кому-то быть в кабине при этом необязательно.
 
S

ser55

Местный
Для этого ему надо было опускаться ниже облачности, иначе самолет отлично был бы виден.
Это же было ночью, прекрасная видимость (поискал в инете - на каком расстоянии можно увидеть самолет. Оказывается, над морем можно видеть до 200 км , если он на высоте 10 км). Похоже что его и видели - по меньшей мере 11 свидетелей говорят о светящейся точке, быстро падающей в море. Вот хронология событий сразу после исчезновения :

You made me go back and piece together the timeline I've been working from and there are some definite holes in my data. This is more or less what I have and some of it is clipped from other posters here without attribution. Possibly others can again chime in and add to this and we can come up with something more complete. I would like to record the early reports along with the later revisions. I think there is some valuable information in those early reports, especially the ones issued before march 11th.
1:07 - ACARS last transmission (thru VHF) which apparently includes notation of a WP change having been entered into system since last scheduled report at 12:37 (WP info later retracted)
1:11 - INMARSAT ping would have been received,
somewhere between 1:15-1:30 - Vietnam sees plane turn around. From roughly 1:30-forward, Vietnam is "frantically" trying to contact the plane
(note: they have not told us a specific time of turn or if they know this because of a Military or ATC radar hit, but they told Malaysia they 'watched plane turn around' sometime shortly after contact was lost)
1.19 am – Last verbal communication “All right, good night” from the plane; believed to be the co-pilot
1.21 am – Transponder stopped transmitting (turned off or failed)
1:22 - Plane goes out of range/black from Thailand Radar (likely from the transponder going black and not the plane going out of range)
1:28 - Unidentified plane shows up on Thailand Radar roughly off the Kota Bharu coastand this apparently shows plane crossing the Peninsula to the Straights of Malacca (unknown endtime for this path)
1.30 am – Civilian (primary) radar lost contact
1:30-1:45 - at minimum 11 eye witness reports from around and past the Kota Bharu, Malaysia/Thailand border areas (including one saying 'plane descending fast' like one of the later radar hits indicates)
between 1:30-2:40 - Malaysian Military and Civilian radar picks up an "unidentified" plane flying over peninsula (Daud says "this was corroborated by civilian radar" in the march 9th press conferences).
1.37 am – Expected ACARS transmission; not received
2:11 - INMARSAT ping would have been received
2.15 am – Last military primary radar contact
2:22 report of MH370 at or near MEKAR
7:24 - Statement released by Malaysian Officials saying contact lost at 2:40 and SAR efforts are underway
8.11 am – Last (hourly) satellite handshake
8:19 am - Last (partial) ping

I know from other posters that there were reports of 370 at ... VAMPI, GIVAL and IGREX but I don't know where any of that information came from.

Also, others here have said 370 was at NILAM, but again I don't know where that came from.
 
  • Спасибо
Reactions: WWs
S

ser55

Местный
Нашел у себя еще инфо - важные моменты из журнала связи - включен терминал примерно за 4 часа до вылета, когда логинился,
последняя ACARS, когда пропал логин, когда вновь появился (уже с полной проверкой терминала - BITE - Built-In-Test-Equipment, а это значит, что было полное отключение питания от терминала 115 вольт 400 Гц и термостат кварцевого генератора успел "остыть", (abnormal BFO), рабочая температура для обеспечения стабильности частоты - 75 град.). Дальше я предполагаю питание было от аккумулятора. Хотя штатно он не подключен к аккумулятору (иначе бы перешел сразу после приводнения).

SATCOM Log.jpg


Sat2.jpg


P.S. Не обратил внимания - спутник Инмарсата, конечно, IOR 64 градуса - даже в таких документах встречаются ошибки.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
FlightMode
Новые детали в деле об исчезнувшем MH370
У берегов Австралии нашли обломок самолёта, возможно, принадлежащий пропавшему более шести лет назад Boeing 777 Малайзийских авиалиний.
Поиски рейса #MH370 получили новый поворот после того, как СМИ сообщили, что обломки самолета недавно выбросило на берег на пляже в Квинсленде, Австралия.
Обломки были обнаружены Миком Элкоутом, который ловил рыбу в этом районе 5 октября. Элкоут рассказал австралийской газете, что сначала он думал, что куски, которые были покрыты ракушками, были обломками яхты. Затем он решил опубликовать фотографии своей находки в Facebook. Пользователи сказали ему, что осколки, скорее всего, принадлежали самолету.
Фотографии обломков затем были опубликованы группой Facebook под названием Ассоциация владельцев воздушных судов и пилотов (AOPA). Группа подчеркнула сходство между находкой и пропавшим в марте 2014 года Боингом 777.
Бен Морган, исполнительный директор АОPA, сказал, что эти детали должны быть изучены Австралийским бюро транспортной безопасности (ATSB).
В ATSB, со своей стороны, заявили, что не верят, что обломки принадлежат рейсу #MH370. Авиационный исследователь Мик Гилберт предположил, что эти детали, скорее всего, являются частями другого самолёта.
121134718_3351153904922083_2788733863927903062_n.jpg