Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Павлентий, вы уже определили психопатические наклонности квс малоазийских авиалиний? Столько лет проработал и никто не заметил, что квс - то психопат. Кошмар..
 
Бармалей, что Вас удивляет? ) Вспомнился случай с угоном в 1985 году Ан-24 Якутского УГА в Китай... Угон был совершён...... вторым пилотом! Он выждал момент, когда штурман пойдёт в WC. Затем вышел следом за ним в салон, вернулся, и сказал бортинженеру, что в салоне каие то технические проблемы, на которые жалуется стюардесса... Когда бортинженер вышел, то он закрыл за ним дверь, и приставил к шее КВС нож.... И потребовал лететь в Китай. КВС хотел украдкой посадить самолёт на один из заброшенных военных аэродромов, коих тогда было полно настроено вдоль китайской границы, но это не вышло. Проблема, когда угонщик сам пилот... В итоге благополучно, но с большим политическим скандалом сели в Китае на кукурузное поле...
Я к тому, что перед угоном этот пилот-угонщик уже прослыл серией скандалов, строчил жалобы пачками и в ЦК, и даже в ООН, после чего его решили проверить на психическое состояние психиатры... Медицинская комиссия показала, что он полностью здоров, но от полётов его отстранили всё равно... Допустили к полётам только после очередной жалобы и письма в ЦК соему замляку-Гейдару Алиеву, который и заступился за своего земляка... К полётом его опять допустили. И чем это кончилось известно ) Кстати, спланировано и просчитано всё было от и до безупречно... ) И кстати, у КВС при себе был табельный пистолет, и у штурмана, о чём угонщик прекрасно знал... Но это не помогло...)
 
Последнее редактирование:
Бармалей, отнюдь, всего лишь дал пояснение на ваш вопрос, касательно того, мог ли сумасшедший в кабине в подобной ситуации предпринимать действия по заметанию своих следов.
Но да, и касательно этого замечания, по уже описанной причине психопаты весьма трудно выявляемы и эффективно маскируются.
#ау
 

Вот и еще один радетель о психическом здоровье... Потом можно будет перенести ссылку в тему "заказываешь музыку..."


Пассажир American Airlines, который был недоволен тем, как ему был представлен выбор блюд, был обвинен Окружным судом США в Южной Флориде во вмешательстве в дела членов летного экипажа.

Согласно судебным документам , загруженным The Daily Beast, инцидент произошел 8 марта 2023 года на рейсе AA 1192 American Airlines из международного аэропорта Грантли Адамс (BGI) в Бриджтауне, Барбадос, в международный аэропорт Майами (MIA) во Флориде.

Примерно через час и 54 минуты полета обвиняемый, идентифицированный как Роберт Дэвид Круаза, встал со своего места и подошел к бортпроводнику (идентифицированному как FA1), чтобы сказать, что он «дерьмовый» бортпроводник и что он должен был обратиться к нему (Круаза) лучше, когда предлагал ему выбор еды.

Во время инцидента Круаза предложил FA1 и другому бортпроводнику позвонить капитану.

Круаза якобы отказался вернуться на свое место, несмотря на многочисленные просьбы, и во время ссоры задел одну из бортпроводников (FA3). Когда ему сказали больше не трогать ее, Круаза якобы дважды толкнул ее в плечо.

Затем FA3 решила позвонить капитану, чтобы сообщить ему о ситуации.
Через некоторое время Круаза подошел к кабине, где перед дверью кабины стояла еще одна бортпроводница (FA2). Круаза якобы прижал FA2 к двери кабины.

В этот момент попутчики уже просили Круаза сесть. Тот по-прежнему отказывался, но один из пассажиров все же усадил его обратно на сиденье.

Капитан связался с авиадиспетчерской службой, чтобы доложить об инциденте в полете, сообщив, что была попытка проникновения в кабину.

Круаза оставался на своем месте до конца полета. Когда рейс приземлился в аэропорту МВД, его сняли силовики.

Круаза, гражданин Великобритании, называет себя в социальных сетях отставным партнером-основателем «международной фирмы по управлению активами». Согласно Paddle Your Own Kanoo, Croizat (Круаза) в настоящее время создает благотворительную организацию по охране психического здоровья на Барбадосе.
 
Я жду (с ужасом) того момента, когда на рынок вылетят массово индийские лоукостеры
Но вернёмся к теме: у квс сложный план, похожий на спецоперацию, что подтвердили обыски дома. Ничего не нашли.
 

Чем спецее операция, тем ничегоненашлистее поиски... ИМХО.
 
А вдруг это не КВС сотворил?
Тогда почему расследование строится вокруг этого предположения, которому они стараются придать статус факта? Проводится доскональная проверка всех членов экипажа, пассажиров. О сотрудниках freescale semiconductor мы слышали, что слышно о других?
 
Вот об этом я и говорю. Расследование строится на догадках, которые в определенный момент приобретают статус факта. И, учитывая, обоснования и доводы, в принципе, конспирологические догадки вроде посадки б777 на базе Диего Гарсия стоят выводов таких комиссий.
 
Статус фактов они приобретают только в головах идиотов, не думаю, что в официальном докладе изложены какие то догадки как факты
 
Таким образом получаем доклад из предположений.

ИМХО. Все, что реализуется человеком (по плану или случайно/спонтанно) основано на предположениях.
Типа: "если, то".
И доклад комиссии на самом деле - это проверка правильности предположений. Как взятых за основу разработчиками любых технических устройств, так и послуживших основанием для действий одного или нескольких людей, приведших к последствиям/результатам, в которых комиссия и разбирается.
 
КВС и 2П равны в подозрениях
План был продуман и расчитан ровно по времени. Учитывая уважение в ЮВА к старшим по возрасту и должности опытный КВС мог легко отправить коллегу из кокпита. Наоборот возможно, но куда сложнее.
Последнее радиосообщение было с кем из экипажа и за сколько до умышленного разворота?
 
Сложно - не значит, что не могло быть. Подозревается капитан по той причине, что он дома на тренажере что-то отрабатывал и потом стёр. Тоже так себе аргумент. Многие при возможности тренируются, и стирают лишнее для того, чтобы память освободить.
Это что-то даёт, но тоже вариантов развития событий слишком много.