Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

http://ria.ru/world/20140314/999419295.html
 
На РБК "очередная версия", но "нет уверенности"

http://top.rbc.ru/incidents/14/03/2014/911168.shtml
 
Или вялотекущий пожар в кабелях или распределительных щитках, вызвавших ступенчатый отказ систем связи, затем ответчиков а затем и полную потерю управлемости самолетом. Нарушением целостности корпуса самолета, повлекшего за собой отключение части систем и, через пятнадцать минут - падением самолета. В качестве прецедента можно привести случай над Японией в восьмидесятые, там боинг летал с отвалившимся целиком хвостовым оперением. И довольно долго.

А еще вероятнее - банальным бардаком у малазийцев.

Если это террористы - то они должны были заявить о себе. Так или иначе.
Если это завладение собственностью ради получения выгоды - я как то плохо себе представляю экономическую целесообразность угона пассажирского лайнера с пассажирами. Прецедентов нет.

Относительно "работающего сотового телефона". Наверное все забыли, но точно такие же разговоры велись и в случае рейса AF447. Что с уверенностью позволяет сделать вывод, что это либо вранье журналистов, либо специфика работы роуминга.

И да. А где аварийные маяки? коспас-сарсат в конце то концов? Или они бюджетом не предусмотрены теперь на пассажирских самолетах?
 
Последнее редактирование:
Пропавший Boeing намеренно летел к Андаманским островам
Согласно данным военных радаров, неизвестный самолет, который может быть пропавшим рейсом 370, прокладывал путь, намеренно минуя промежуточные путевые точки маршрута с четко установленными координатами широты и долготы, помогающие пилотам следовать в рамках заданных воздушных коридоров.
Согласно данным источников, неизвестный самолет, который, по мнению следователей, может быть пропавшим рейсом 370, пролетел через полуостров Малакка в сторону Андаманского архипелага. При этом самолет прокладывал путь намеренно минуя промежуточные путевые точки маршрута — особые используемые для навигации точки в физическом пространстве с четко установленными координатами широты и долготы, помогающие пилотам следовать в рамках заданных воздушных коридоров. По мнению источников, этот факт свидетельствует о том, что самолетом после смены курса управлял подготовленный пилот. Как отмечает Рейтер, эти данные дали повод для расширения зоны поиска пропавшего самолета и включения в нее Андаманского моря.
Как заявил источник в малайзийской полиции, в настоящее время основной версией следствия является угон или диверсия. Ранее представители полиции заявляли, что собирают данные о пассажирах, чтобы выяснить, не могут ли их личные или психологические проблемы быть связаны с произошедшим.
Источник:http://ria.ru/world/20140314/999479998.html

Поиски в Индийском океане
Поиски пропавшего самолета с Malaysia Airlines расширены до Бенгальского залива, части Индийского океана. ВМС Индии отправила туда два корабля, а также будет вестись поиск с самолета. Также самолеты Австралии и Новой Зеландии ВМС принимают активное участие в Бенгальском заливе.

В Малайзии власти объявили новую зону поиска: область вокруг Андаманских и Никобарских островов. Это еще тысячи километров к западу от того места, где самолет исчез с радаров.
Источник: http://nos.nl/artikel/622989-zoektocht-ook-in-indische-oceaan.html
 
Согласно данным военных радаров, неизвестный самолет
Т.е. военные не знают, что это был за самолет? Район Золотого Треугольника, непознанный самолет, избегающий официальных воздушных коридоров.... Или это НЛО с зелеными человеками или лошадка с полутонной героина на борту.
 
Все вопросы к военным пресс-атташе или сми...Я уже цитировала, что малазийские источники дают порой мутную инфу или недоговаривают...

***
Далее обзор последних новостей:
Тут http://www.thegatewaypundit.com/2014/03/missing-malaysian-mh370-jet-could-have-flown-to-pakistan-in-4-hours/ предполагают, что самолет улетел в Пакистан.
На что тут http://www.beritasatu.com/dunia/171393-pakistan-siap-bantu-pencarian-mh370.html можно найти высказывания пакистанских властей, что они готовы к сотруднечеству в случае необходимости:
"ИСЛАМАБАД - Пакистан утверждает, готов оказать помощь в проведении поисково-спасательных воздушных судов.
"Мы готовы оказать любую помощь, которая необходима, но я не знаю, что нужно", сказал пакистанский МИД в четверг (13/3).
"Существует возможность нашей гражданской авиации делится данными с малазийских властями", заявил пресс-секретарь министра иностранных дел Пакистана, TASNIM Аслам. "
 
Интересно, почему не ищут в Камбоджи, Вьетнаме и Тайланде ???
 
дают порой мутную инфу или недоговаривают...
Вот именно. А это значит, что покрывают бардак. Как минимум. Поэтому нельзя доверять ни какой от них информации.

По поводу "Сноуден-2". Версия не выдерживает ни какой критики. Если агенты знали, на каком самолете летит их цель, иначе как бы они на самолет попали, то гораздо проще было бы либо не выпустить цель из страны (один звонок с левой сим-карты и китайского телефона с дефолтным имеем о бомбе на борту) чем пытаться угнать самолет с пассажирами. Я уж не говорю о том, что гораздо проще и быстрее разработать и организовать захват ОДНОГО человека, чем угон самолета. Найти пилотов, технических специалистов, что бы на ходу отключить ответчики и маяки, разработать маршрут, подготовить ВПП и систему приводов, боинг это все таки не военно-транспортный самолет, могущий сесть на колхозном поле, подготовить место содержания двухсот пассажиров.
Опять же что делать с пассажирами? Причем даже не важно, что делать с пассажирами, кто рискнет ради одного сбежавшего агента ссориться с Китаем из за двухсот его граждан? Особенно с учетом крайне специфичного азиатского юмора у представителей спецслужб Китая.
 
 
Интересно, почему не ищут в Камбоджи, Вьетнаме и Тайланде ???

Почему же? Ищут. Причем китайцы, судя по всему, уверены в падении самолета именно у берегов Вьетнама:
Вкратце:
По заявлению штаба поисково-спасательных работ от Вьетнамских авиалиний, Вьетнам разрешил использовать в своем воздушном пространстве китайский самолет-разведчик Ту-154ELINT для проведения поисков пропавшего самолета над территорией Вьетнама (т.е. включая и береговую линию).
Полеты Ту-154 будут выполняться (уже выполняются) с одного из аэродромов на острове Хайнань.

Летает, кажется этот ELINT - В-4015

 
Classified analysis: Flight370 likely crashed into the Bay of Bengal or the Indian Ocean.
(CNN) -- [Breaking news alert, 5:05 p.m. ET]
A classified analysis of electronic and satellite data, conducted by the United States and Malaysian governments, calculates Malaysia Airlines Flight 370 likely crashed into the Indian Ocean on one of two possible flight paths, CNN has learned.
One flight path suggests the plane crashed into the Bay of Bengal off the coast of India, and the other has it traveling southeast and crashing in the Indian Ocean, according to the analysis.
CNN: Flight370 вероятно разбился в Бенгальском заливе или Индийском океане.
http://edition.cnn.com/2014/03/14/world/asia/malaysia-airlines-plane/index.html
 
Вот новости.
Власти Малайзии пришли к выводу, что пропавший Boeing был угнан
Малайзийские следователи пришли к выводу, что пропавший Boeing компании Malaysia Airlines был угнан одним из пилотов или посторонним лицом, имеющим навыки управления воздушным судном. Об этом 15 марта сообщает из Куала-Лумпура агентство AP со ссылкой на источник, близкий к следствию. По его словам, версия с угоном является главной, поскольку она «очень убедительна». Источник отметил, что мотив преступления установить пока не удалось, как и не ясно, в какой момент был захвачен самолет.
 
Не столько новости, сколько "что сейчас пишут": Reuters - "Слабый сигнал, переданный на спутники с пропавшего авиалайнера, свидетельствует о том, что он мог пролететь тысячи миль, отклонившись от курса, пока не выработал топливо над Индийским океаном". Тут же - " 'What we can say is we are looking at sabotage, with hijack still on the cards,' said a senior Malaysian police official"
Так же и CNN рассуждают, что могло послужить причиной 90-градусного поворота на запад и длительного полёта в том направлении.
 
О как
 
Целый NYT пишет странное. Мол по записям военных радаров, после отключения ответчика самолёт поднялся на эшелон 45 тыс футов, потом спустился до 23000, потом опять поднялся и усвистал в Индийский океан.
http://www.nytimes.com/2014/03/15/world/asia/malaysia-military-radar.html?hp
Официалы склоняются к мнению, что без злонамеренного вмешательства человека в этой истории не обошлось.
 
Вот все всё знают - и американские журналисты, и конспирологи, а малазийские власти как будто последними узнают (если что, это сарказм)
Тем временем, свежее от avherald:
Премьер-министр Малайзии заявил на пресс-конференции, что ACARS отключили перед тем, как самолёт достиг восточного побережья полуостровной Малайзии, и вскоре после этого также отключили транспондер. Движение самолёта было последовательным, с преднамеренными действиями кого-то на самолёте. Самолёт мог пролететь 7 часов. Поиски в Южно-Китайском море и в Тайском заливе прекращены.
 
Последнее редактирование:
Возможен вариант, что угонщик все-таки повернул не туда, а выключенные средства связи и навигации этому помогли. В результате он сам себя загнал в место, откуда уже не мог выбраться.

Возможен еще один вариант, что потеря ориентации была связана не с угоном, а с техническим сбоем, т.е. собственно потерей электроснабжения или еще чего. После этого поворот не туда и полет в неизвестном направлении в надежде сесть, но безуспешный.

Напомните мне, это на 777-м проблемы с аккумуляторами были? Хотя, вроде, их исправили... А, нет, на 787-м.
 
Последнее редактирование:
Ну, это бред, конечно. Не заявление ПМ Малайзии и не заявление от RR, а ситуация в целом. Все гонят пургу, не имея точных сведений, доказательств, свидетельств. Если RR прав, что АКАРС передавал данные ещё 4 часа — где эти записи? Если АКАРС был отключен первым, то почему нет претензии к RR за враньё? Если ПВО "видела", что самолёт сделал горку в субстратосферу и ушёл в Индийский океан, то где трек? Ну, и т.д.


---------- Добавлено в 11:21 ----------


выключенные средства связи и навигации этому помогли
GPS то зачем отключать? Это пассивная с-ма. Да и VOR/DME и ИНС — тоже. Они не передают ничего наружу. Зачем их отключать? Да и с-мы связи зачем отключать? Они ничего не передают, пока не нажата тангента.