Пентагон направил эсминец американских ВМС в район Индийского океана для поисков пропавшего малайзийского авиалайнера, передает в пятницу телеканал АВС. "У нас есть некоторые сведения, указывающие, что самолет упал в Индийский океан", — приводит телеканал слова высокопоставленного военного.
Ранее СМИ сообщили, что спутники получали слабые электронные импульсы с борта исчезнувшего в субботу малайзийского самолета уже после того, как он пропал с экрана радаров. Телеканал АВС также передал, что две отдельные системы связи на борту лайнера отключились с разницей в 15 минут, что может значить, что они были отключены намерено.
Новые данные показывают, что Boeing малайзийской авиакомпании в день исчезновения неожиданно сменил курс и улетел в сторону принадлежащих Индии Андаманских островов, сообщает агентство Reuters.
Источники в следственной группе выяснили, что радар малайзийских военных засек неопознанный самолет, который неделю назад пересек территорию страны и ушел в сторону Индийского океана. Это произошло в 02:15 по местному времени, спустя 45 минут после того, как с самолетом прервалась связь. Лайнер примерно в то же время заметили и на навигационных пунктах, однако пока нет возможности со стопроцентной уверенностью утверждать, что это был именно Boeing 777.
Еще один источник в следственной группе указывает, что сейчас усиленно разрабатывается версия, в соответствии с которой на борту находились люди, которые теоретически могли захватить лайнер и изменить курс. Однако пока нет предположений, для чего это могло быть сделано.
Или вялотекущий пожар в кабелях или распределительных щитках, вызвавших ступенчатый отказ систем связи, затем ответчиков а затем и полную потерю управлемости самолетом. Нарушением целостности корпуса самолета, повлекшего за собой отключение части систем и, через пятнадцать минут - падением самолета. В качестве прецедента можно привести случай над Японией в восьмидесятые, там боинг летал с отвалившимся целиком хвостовым оперением. И довольно долго.Отключение обоих коммуникационных транспондеров c разницей в 14 минут предполагает намеренный акт
Т.е. военные не знают, что это был за самолет? Район Золотого Треугольника, непознанный самолет, избегающий официальных воздушных коридоров.... Или это НЛО с зелеными человеками или лошадка с полутонной героина на борту.Согласно данным военных радаров, неизвестный самолет
Все вопросы к военным пресс-атташе или сми...Я уже цитировала, что малазийские источники дают порой мутную инфу или недоговаривают...Т.е. военные не знают, что это был за самолет? Район Золотого Треугольника, непознанный самолет, избегающий официальных воздушных коридоров.... Или это НЛО с зелеными человеками или лошадка с полутонной героина на борту.
Вот именно. А это значит, что покрывают бардак. Как минимум. Поэтому нельзя доверять ни какой от них информации.дают порой мутную инфу или недоговаривают...
Если это террористы - то они должны были заявить о себе. Так или иначе.
Вроде заявляли некие: Еще 10 марта некая группа китайский мучеников взяла ответственность за крушение http://www.wantchinatimes.com/news-s...20140310000042
Вкратце: Группа говорит о двух мотивах для предполагаемого теракта . Во-первых, ответные меры против правительства Малайзии против "жестоких гонений" хотя не были предоставлены никакие дальнейшие детали. Вторая заключается в реагировании на преследования китайским правительством уйгурского этнического меньшинства, которое было обвинено в совершении терактов в последние несколько лет. Наиболее недавние инциденты включают в себя несколько организованных нападений на полицейские участки на северо-западе Китая Синьцзян -Уйгурского автономного района и массовую поножовщину в столице провинции Юньнань Куньмин в прошлом месяце, когда погибли по меньшей мере 33 человека.
Тем не менее группа также выразила сожаление в связи с гибелью всех 239 человек на рейсе Боинг 777-200, так как его основная цель была 153 китайских граждан на борту .
"Мы хотели бы чтобы 100% пассажиров были китайцами" говорится в заявлении, добавив, что семьи жертв должны добиваться компенсации от китайских и малазийских властей.
А эти уже не знают чем бы заняться, кого бы спасти...Пентагон направил эсминец американских ВМС в район Индийского океана для поисков пропавшего малайзийского авиалайнера
Интересно, почему не ищут в Камбоджи, Вьетнаме и Тайланде ???
Вкратце:越南航空搜救指挥所表示,越南已经允许中国TU154飞机进入越南领空搜寻马航失联飞机。TU154飞机已经离开海南机场,正飞往疑似马航失联飞机失踪区域...
There are two ways the 777-200 could have flown on this path. After passing one waypoint, it could have been directed to fly to the next waypoint by a pilot turning the heading knob toward that exact place, a process that would require some piloting expertise. This would be very unusual, and a novice or pilot without much flying experience on this plane would not know to make these kinds of inputs or have any conceivable reason to do so. <...>
This leaves us with one of two possible conclusions. Either the flight was commandeered by a group with at least one professionally trained pilot among them or one of the pilots in control programmed the new off-route flight plan into the flight management system.
О какit.oh И следователи тоже хрень пишут, пока нет ни одного вещественного доказательства (запись трека до нулевой высоты/скорости, обломки самолёта или сам самолёт, запись р/о, заявление самих хайджекеров, и так далее).
По словам премьер-министра, к такому выводу расследование пришло в связи с тем, что средства связи на самолете были выключены намеренно.
http://www.nytimes.com/2014/03/15/world/asia/malaysia-military-radar.html?hpRadar signals recorded by the Malaysian military appeared to show that the missing airliner climbed to 45,000 feet, above the approved altitude limit for a Boeing 777-200, soon after it disappeared from civilian radar and turned sharply to the west, according to a preliminary assessment by a person familiar with the data.
The radar track, which the Malaysian government has not released but says it has provided to the United States and China, showed that the plane then descended unevenly to 23,000 feet, below normal cruising levels, as it approached the densely populated island of Penang.
There, officials believe, the plane turned from a southwest-bound course, climbed to a higher altitude and flew northwest over the Strait of Malacca toward the Indian Ocean.
Investigators have also examined data transmitted from the plane’s Rolls-Royce engines that showed it descended 40,000 feet in the span of a minute, according to a senior American official briefed on the investigation. But investigators do not believe the readings are accurate because the aircraft would most likely have taken longer to fall such a distance.
“A lot of stock cannot be put in the altitude data” sent from the engines, one official said. “A lot of this doesn’t make sense.”
Возможен вариант, что угонщик все-таки повернул не туда, а выключенные средства связи и навигации этому помогли. В результате он сам себя загнал в место, откуда уже не мог выбраться.Дык, там же еще пишут, что, потом он, возможно, резко повернул на юг и только потом упал после выработки топлива.
Но как то все это сомнительно выглядит. Для чего проводить операцию по угону, скрываться, а потом бесславно рухнуть из-за нехватки топлива..
Конечно, не исключено вмешательство пассажиров, которые просекли что летят не туда. Но пытаться отнять управление у угонщика это уже самоубийство.. Хотя паника такая вещь.. многие перестают соображать, и последствия не просчитывают..
Ну, это бред, конечно. Не заявление ПМ Малайзии и не заявление от RR, а ситуация в целом. Все гонят пургу, не имея точных сведений, доказательств, свидетельств. Если RR прав, что АКАРС передавал данные ещё 4 часа — где эти записи? Если АКАРС был отключен первым, то почему нет претензии к RR за враньё? Если ПВО "видела", что самолёт сделал горку в субстратосферу и ушёл в Индийский океан, то где трек? Ну, и т.д.Вот все всё знают - и американские журналисты, и конспирологи, а малазийские власти как будто последними узнают.
Тем временем, свежее от avherald:
Премьер-министр Малайзии заявил на пресс-конференции, что ACARS отключили перед тем, как самолёт достиг восточного побережья полуостровной Малайзии, и вскоре после этого также отключили транспондер.
GPS то зачем отключать? Это пассивная с-ма. Да и VOR/DME и ИНС — тоже. Они не передают ничего наружу. Зачем их отключать? Да и с-мы связи зачем отключать? Они ничего не передают, пока не нажата тангента.выключенные средства связи и навигации этому помогли