Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Значит под них и программа полётов уже есть,интересно с чего начнут.
 
Реклама
Embraer 175 LR - самый оптимальный вариант!
Takeoff Run at MTOW
(Длина полосы рекомендуемая для взлёта самолёта с макс.нагрузкой) - 2,244 m.
Максимальная дальность полёта - 3,982 km (LR-версия).
По модели которую выше отписали для Норильской реконструируемой полосы это самое большое что будет летать в Норильск и из Москвы и из нашего родного Новосибирска .
 
Я лишь имел ввиду направления из Новосибирска в Норильск, а учитывая что будут использоваться "малолитражки" частотность нужно будет удвоить. Ну это теоретически.
так тут(в Норильске) все только ЗА. Ремонт полосы судя по анкете на сайте администрации уже растащили на 17+18 год,теперь ломают голову как не допустить социально опасной обстановки. Нордстар пытается в одно лицо скушать своими АТРами то что сможет увезти(а как же существующая его сеть маршрутов под них?!) и уже со 150 тыс. пассажиров говорят что и 100 тыс. дофига с 01 июня по 15 сентября.. Так что хоть Новосиб из Норильска,хоть как с промпосадкой в Москву семерками наполнение бортов будет 150 %
 
так тут(в Норильске) все только ЗА. Ремонт полосы судя по анкете на сайте администрации уже растащили на 17+18 год,теперь ломают голову как не допустить социально опасной обстановки. Нордстар пытается в одно лицо скушать своими АТРами то что сможет увезти(а как же существующая его сеть маршрутов под них?!) и уже со 150 тыс. пассажиров говорят что и 100 тыс. дофига с 01 июня по 15 сентября.. Так что хоть Новосиб из Норильска,хоть как с промпосадкой в Москву семерками наполнение бортов будет 150 %
Эмбраеры которые хочет начальник С7 купить как раз по характеристикам чуть поменьше Б737-А320 по дальности полётов с макс.нагрузкой (3200 км) , по длине полосы в 2200м для взлёта максимально-загруженного самолёта. на Москву и Новосибирск без доп.посадок спокойно долетят из Норильска - а с учётом ремонта полосы и перрона , тут частотность нужно в 2 раза увеличить , ибо сохранить пасс-поток необходимо.
 
по длине полосы в 2200м для взлёта максимально-загруженного самолёта.
А вот это уже проблема. Со стороны 01 полосы 900 м (+\-) метров доделывают,и уже облётчик здесь крутится. Второй этап 1200м-1500м(?),соответственно либо "впритык" либо без максимальной загрузки. Поговаривают что начнут 19 делать,тогда и на 1200 не выйдут пока "пупок сковырнут". Я конечно же не профильный спец по эксплуатации ЛА, но "переживаю страшно" (с) :)
 
На соседней ветке сказали, что Е70 уже появился на сайте С7 в расписании ДМЕ и ТЛЧ. Попробовал обобщить, что уже есть на следующее лето по Толмачеву:

Тем временем Е70 появился в расписании на следующее лето: в дополнение к 1 рейсу (на А320) в У-Удэ добавляются еще 2 рейса на Е70.
Чита полностью переводится на Е70 со следующего лета - рейс будет ежедневным (сейчас 4 частоты на А320).
Алма-Ата переходит полностью на Е70 (ежедневный против 5 частот на А320 сейчас).

Также расписание введено по некоторым направлениям, которые будут обслуживаться на 320/738:

- Краснодр увеличивается с 3 до 5 рейсов в неделю;
- Анапа с 6 до 7 рейсов;
- Владик - вводится беспосадочный ежедневный рейс (сейчас часть рейсов с пром. посадкой);
- МинВоды с 2 до 3 рейсов;
- прямой рейс в П-Камчатский - 3 рейса (раньше не выполнялся);
- Р-н-Д - 2 рейса (новый рейс);
- Питер с 12 до 13 рейсов;
- Хабаровск - ежедневный (ранее часть рейсов выполняла в Хабаре промпосадку);
- Ю-Сахалинск - с 2 до 5 беспосадочных (минус рейсы с пром посадкой);
- Дюссельдорф - новый рейс (1 в неделю);
- Франкфурт - с 1 до 2 частот.

Пока это первые штрихи (по многим направлениям летнее расписание еще вообще не заведено) к будущему лету. Но всем говорит о том, что хабовая модель расписания S7 на базе Толмачева будет расширяться.
Маршрутная сеть С7 в Толмачеве вплотную приблизилась к 50 направлениям (сейчас 48 пунктов назначения). Плюс наверняка будут новые маршруты на Е70.
 
3287
s7-logo.svg

Новосибирск (OVB)
Алма-Ата (ALA)
14:55 16:35
1234567 Embraer 170
26.03.2017
28.10.2017
 
Новые рейсы ?!
1010
s7-logo.svg

Новосибирск (OVB)
Йошкар-Ола (JOK)
04:15 10:00
12345_7 Airbus320
03.11.2016
09.11.2016
 
Реклама
3241
s7-logo.svg

Новосибирск (OVB)
Улан-Удэ (UUD)
23:40 03:20
_2___6_ Embraer E170
03.06.2017
28.10.2017
 
Бегло пробежался по расписанию на весну-лето 2017: Москва-Воронеж, Новосибирск-У.Удэ, Чита, Алма-Ата заявленный ТИП ВС E70
с учетом вакансии на сайте:
https://www.s7.ru/home/about/vacancies/moskva-pilot-vs-embraer-170-190
вопрос с Embraer'ами можно считать решенным..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
TARASMAC, скажите, почему нельзя было сделать один общий пост вместо четырёх раздельных?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
1010
s7-logo.svg

Новосибирск (OVB)
Йошкар-Ола (JOK)
04:15 10:00
12345_7 Airbus320
03.11.2016
09.11.2016

Это, скорее всего, какой-то тест. Не может быть 6 рейсов в неделю на А320 в порт, в котором сейчас ни одного регулярного рейса вообще нет.
 
Реклама
Согласен, но все-таки у S7 более дальновидное управление и продуманные решения.
Тож согласен. У С7 более продуманные, дальновидные и консервативные решения. Сейчас - это лучшая стратегия для С7, на мой взгляд.
 
Назад