Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Изнутри знаю - на линии из Томска в Новосиб - что поезд, что машины, по крайней мере в доковидные времена была проблема со связью мобильной, и по работе коллеги ездили, чтоб не самолетом, зимой например - не могли работать онлайн в пути, общаться нормально, обрывы были. Это же не полчаса, а время в пути.
 
Возле Новосиба пробки. По крайней мере, как с юга, от Барнаула подъезжаешь, последние часа 2-3 еле плетёшься...
 
Реакции: avro
Пробки как раз в данном случае возле Томска долго были. Там мост через Томь на въезде в город частично перекрытым очень долго был, не знаю, как сейчас.

Новость такая была:

В Томске Коммунальный мост обещают полностью открыть к осени 2023 года

 
Начали смешивать CTU и SBI в рамках одного рейса - на 1227/8 в Мурманск по ср и сб летают 319, а по остальным дням основной парк S7

В DME заметен лёгкий недостаток доступных машин из-за участившегося планирования тык в притык: из-за назначения на рейс самолёта, прибывающего менее, чем за 45 минут или позже времени вылета в среду в районе 9-10 вечера в течение часа было отложено 4 рейса, а в четверг в 2 часа дня в течение опять же одного часа - 3. В OVB и IKT такого нет
 
По Толмачеву:

С середины июля добавляют третью частоту в неделю в Ереван, а с конца июля также третий рейс в Пекин.

Дубай с октября также с 2 до 3 частот увеличили, надеюсь, и в зимнем расписании не менее 3 частот будет.

Урумчи с июля прекращают выполнять.
 
Оказалось, что из Красноярска в Москву — один рейс в день!!
Скажите, это норма? Думал, что должно быть как минимум два от такой крупной компании...
 
Может, в Новосибирск два?). Это теперь "официально" главный хаб компании
 
Кто ж все эти пассажиры
два крупных города генерируют между собой пассажирский трафик. вот это новость

ну и плюс красноярск активно летит из нска дальше. в сочи банально быстрее, чем через москву например.
 
Ну, например, Пермь и Челябинск никакого трафика между собой не генерят)
Вообще, мне кажется, что это какой то уникальный случай - 5 рейсов между городами, ни один из которых не Москва, не курорт или хотя бы не Питер
 
Да чего не понятно-то? Если кто-то выбирает S7, то он с большой вероятностью летит через Нск. Потому что ближе, потому что в Москву 1 рейс в день. Красноярск большой, а Красноярский край ещё больше. И все куда=то летают, представляете?
И подальше эти два города от Москвы, чем Пермь и Челябинск.
 
Няз, там ещё льготы по налогам от государства при полётах в обход Москвы.
 

Не 5, а 6. Есть ещё ежд рейс Ютов между Новосибирском и Красноярском.

И не уникальный На линии OVB-IKT у S7 ежедневно 5-6 рейсов.