Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Интересно - скоро пойдет тропой трансаэро? Все же для РФ две крупных авиакомпании - это слишком много
Две крупные авиакомпании для РФ это мало. По факту их сейчас 5-6, что тоже немного.
Терять Сибирь не хочется. Это не мутное Трансаэро.
Во-первых, Филевы вменяемые люди, которые учатся на своих( и чужих) ошибках. Это вам не психопаты и жулики ТСО. Я уверен, что решение их проблем найдется.
Во-вторых, у Филева в отрасли благоприятное реноме, доверительные отношения с министром. Что тоже немаловажно в нынешних условиях.
Посмотрим.
 
Реклама
А можно в кратце узнать, что за проблемы у s7. Стоит ли билеты брать на летнее расписание?
 
А можно в кратце узнать, что за проблемы у s7. Стоит ли билеты брать на летнее расписание?
Постепенный простой и консервация парка, из-за проблем с ремонтами. Летать будут, но частота и маршрутная сеть будет постепенно сокращаться и сжиматься, о чём уже пишут. Но летать будут. А билеты берите, в этой ситуации они будут только лишь дорожать.
 
У Сибири не видно пока решения с новыми двигателями..
На МС-21 и новый Суперджет они записываться не хотят.
А если запишутся - через лет 5 только очередь подойдет.
Единственное решение - обменять часть Боингов на мексиканские суперджеты.
Хоть что-то..
 
Реклама
Две крупные авиакомпании для РФ это мало. По факту их сейчас 5-6, что тоже немного.
Имхо, крупной по меркам МАУ можно называть авиакомпанию, соответствующей хотя бы таким необходимым критериям, как а) стабильная маршрутная сеть без перекосов, со сглаженными сезонными скачками - не превращающаяся в тыкву каждый ноябрь... и б) с претензией на статус инноватора отрасли. Ютэйр, Урал и тд явно ни под один из пунктов не подпадают, так что крупных а/к у нас, увы, никак не больше двух
 
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить, а в чем, например, АФЛ является инноватором отрасли?
Может быть, не совсем точно выразился и инноваторы тут лишнее, но смысл очевиден - хотя бы попытки на разных уровнях внедрять в свою деятельность современные веяния и принципы. Между SU/S7 и остальными представителями рынка разница ощутима. С точки зрения пассажира это, в первую очередь, то, что называют сервисом
 
Имхо, крупной по меркам МАУ можно называть авиакомпанию, соответствующей хотя бы таким необходимым критерям, как а) стабильная маршрутная сеть без перекосов, со сглаженными сезонными скачками - не превращающаяся в тыкву каждый ноябрь... и б) с претензией на статус инноватора отрасли. Ютэйр, Урал и тд явно ни под один из пунктов не подпадают, так что крупных а/к у нас, увы, никак не больше двух
Это Ваши, Вами придуманные критерии. Все намного проще- перевезенные «головы»
 
Но в Москве не только сокращается расписание , например Москва Ашхабад уже 6 раз в неделю а будет 7, такого никогда не было .
 
да, для большинства россиян увеличение рейсов в Ашхабад (учитывая невероятные сложности с получения визой) особенно актуально
 
Реклама
Но в Москве не только сокращается расписание , например Москва Ашхабад уже 6 раз в неделю а будет 7, такого никогда не было .
за счёт приостановки рейсов (их перевода в Казань) туркменского нацпера
 
Назад