В Пензе утренний рейс то же отменяют с той же даты.В зимнем расписании остался единственный рейс Челябинск - Москва (вечерний).
С 15.01.2024 похоже отменяют и его - продаж на рейс нет...
Как то странно, закрывать в НиНо единственный рейс. Это что типа не грузится 320?Нижний Новгород 1097/8
буквально несколько минут назад DME покинул крайний рейс на E70, на всю глубину расписания их теперь нет. Зато из OVB число рейсов на них вроде как вырастет - например, с того же 15.01 OVB-HTA переведут с моно320 на 2 E70 (общая вместимость даже меньше)Как то странно, закрывать в НиНо единственный рейс. Это что типа не грузится 320?
Лучше бы вернули на данный маршрут Эмбраеры, и бизнес бы шел у них
Е70 был задействован в Пензу и НиНо. НиНо слили до 1 рейса в день, тем самым отсечен был бизнес-пассажир. Сейчас по этому же сценарию идут и по другим направлениям: Челябинск, Волгоград, Калининград. Зачем_то сливают раскатанную Пензу...Судя по внезапным заменам на E70 на этой неделе и распродаже по 2k RT НиНо нестабильно грузится... держать в столице всего один Emb всего под один рейс ну такое себе.
Причём предыдущая порезка была ровно год назад - 17.01 и сократили тогда сразу с трёхНиНо слили до 1 рейса в день, тем самым отсечен был бизнес-пассажир
можно предположить, что в S7 взяли курс на превращение из домодедовских авиалиний обратно в сибирь.Как то странно, закрывать в НиНо единственный рейс.
Ну тут еще странно, что в том году на майских летал по маршруту Москва -Барнаул через Новосибирск, с февраля прикрывают рейс Новосибирск -Барнаул.буквально несколько минут назад DME покинул крайний рейс на E70, на всю глубину расписания их теперь нет. Зато из OVB число рейсов на них вроде как вырастет - например, с того же 15.01 OVB-HTA переведут с моно320 на 2 E70 (общая вместимость даже меньше)
Судя по внезапным заменам на E70 на этой неделе и распродаже по 2k RT НиНо нестабильно грузится... держать в столице всего один Emb всего под один рейс, когда в Сибири на нём можно зарабатывать, ну такое себе. У АФЛ групп в GOJ, к слову, будет больше рейсов - 3 Airbus и 2 SSJ
кстати, по моим профанским наблюдениям, попытки перевода убыточного рейса на типы выше классом перед его "кончиной" не редкая практика для тех, у кого есть выбор - АФЛ переводил Ярославль на 320sl перед отменой
Так а в чём смысл единственного в сутки рейса? Между МСК и НиНо наверняка преобладает деловой трафик и пассажиры со стыковками в Москве, поэтому при наличии 1 рейса Сибири и 5 рейсов АФЛ подавляющее большинство выберет именно АФЛ из-за удобства расписанияКак то странно, закрывать в НиНо единственный рейс
В ДМД уже целая стоянка таких. Как раз при мне недавно, ещё один ставили на консервацию (не знаю по какой именно причине) и обклеивали лентой.Так были же сообщения про проблемы с ремонтами двигателей PW на NEO. А эта процентов 60 флота. Я так понимаю, есть перспективы, что они все встанут к забору в течение обозримого промежутка времени. Надо к этому готовиться и вовремя ужаться.
Мне кажется уже нигде не преобладает деловой трафик… Тем более в Нижний, который наверное уже вошел в топ3 по туризму после Питера и Казани… И цены подтянулись как на отели, так и на рестораны… Летал несколько раз - честно не видел ни одного бизнесмена… Сплошные туристические семьи летят провести время (вместо Праги и Парижа)Между МСК и НиНо наверняка преобладает деловой трафик
Его вроде и не отменяли .не помню но вернули в расписание рейс Москва- Благовещенск или я что то путаю
Ну, может, под головам туристы лидируют, а по деньгами бизнесменыМне кажется уже нигде не преобладает деловой трафик… Тем более в Нижний, который наверное уже вошел в топ3 по туризму после Питера и Казани… И цены подтянулись как на отели, так и на рестораны… Летал несколько раз - честно не видел ни одного бизнесмена… Сплошные туристические семьи летят провести время (вместо Праги и Парижа)