Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Две крупные авиакомпании для РФ это мало. По факту их сейчас 5-6, что тоже немного.
Терять Сибирь не хочется. Это не мутное Трансаэро.
Во-первых, Филевы вменяемые люди, которые учатся на своих( и чужих) ошибках. Это вам не психопаты и жулики ТСО. Я уверен, что решение их проблем найдется.
Во-вторых, у Филева в отрасли благоприятное реноме, доверительные отношения с министром. Что тоже немаловажно в нынешних условиях.
Посмотрим.
 
А можно в кратце узнать, что за проблемы у s7. Стоит ли билеты брать на летнее расписание?
 
Постепенный простой и консервация парка, из-за проблем с ремонтами. Летать будут, но частота и маршрутная сеть будет постепенно сокращаться и сжиматься, о чём уже пишут. Но летать будут. А билеты берите, в этой ситуации они будут только лишь дорожать.
 
Пропали из продажи рейсы в Москву из Красноярска. Тоже отменяют?
 
Ошибся, товарищи. Сокращают после праздников до 3 р/н
 
У Сибири не видно пока решения с новыми двигателями..
На МС-21 и новый Суперджет они записываться не хотят.
А если запишутся - через лет 5 только очередь подойдет.
Единственное решение - обменять часть Боингов на мексиканские суперджеты.
Хоть что-то..
 
Имхо, крупной по меркам МАУ можно называть авиакомпанию, соответствующей хотя бы таким необходимым критериям, как а) стабильная маршрутная сеть без перекосов, со сглаженными сезонными скачками - не превращающаяся в тыкву каждый ноябрь... и б) с претензией на статус инноватора отрасли. Ютэйр, Урал и тд явно ни под один из пунктов не подпадают, так что крупных а/к у нас, увы, никак не больше двух
 
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить, а в чем, например, АФЛ является инноватором отрасли?
Может быть, не совсем точно выразился и инноваторы тут лишнее, но смысл очевиден - хотя бы попытки на разных уровнях внедрять в свою деятельность современные веяния и принципы. Между SU/S7 и остальными представителями рынка разница ощутима. С точки зрения пассажира это, в первую очередь, то, что называют сервисом
 
Это Ваши, Вами придуманные критерии. Все намного проще- перевезенные «головы»
 
Но в Москве не только сокращается расписание , например Москва Ашхабад уже 6 раз в неделю а будет 7, такого никогда не было .
 
да, для большинства россиян увеличение рейсов в Ашхабад (учитывая невероятные сложности с получения визой) особенно актуально
 
за счёт приостановки рейсов (их перевода в Казань) туркменского нацпера