Две крупные авиакомпании для РФ это мало. По факту их сейчас 5-6, что тоже немного.Интересно - скоро пойдет тропой трансаэро? Все же для РФ две крупных авиакомпании - это слишком много
Заблуждаетесь.Интересно - скоро пойдет тропой трансаэро? Все же для РФ две крупных авиакомпании - это слишком много
Постепенный простой и консервация парка, из-за проблем с ремонтами. Летать будут, но частота и маршрутная сеть будет постепенно сокращаться и сжиматься, о чём уже пишут. Но летать будут. А билеты берите, в этой ситуации они будут только лишь дорожать.А можно в кратце узнать, что за проблемы у s7. Стоит ли билеты брать на летнее расписание?
До конца Августа все есть в продаже. И даже со скидкамиПропали из продажи рейсы в Москву из Красноярска. Тоже отменяют?
С чего Вы это взяли? Вплоть до 26 ноября билеты в продаже.Пропали из продажи рейсы в Москву из Красноярска. Тоже отменяют?
Вот! сокращают, но не прекращаютОшибся, товарищи. Сокращают после праздников до 3 р/н
Имхо, крупной по меркам МАУ можно называть авиакомпанию, соответствующей хотя бы таким необходимым критериям, как а) стабильная маршрутная сеть без перекосов, со сглаженными сезонными скачками - не превращающаяся в тыкву каждый ноябрь... и б) с претензией на статус инноватора отрасли. Ютэйр, Урал и тд явно ни под один из пунктов не подпадают, так что крупных а/к у нас, увы, никак не больше двухДве крупные авиакомпании для РФ это мало. По факту их сейчас 5-6, что тоже немного.
б) с претензией на статус инноватора отрасли
А они ведь завели "члено-мерение": у кого больше всяких званий/ титулов/ звёздочек и пр.инноватором отрасли?
Может быть, не совсем точно выразился и инноваторы тут лишнее, но смысл очевиден - хотя бы попытки на разных уровнях внедрять в свою деятельность современные веяния и принципы. Между SU/S7 и остальными представителями рынка разница ощутима. С точки зрения пассажира это, в первую очередь, то, что называют сервисомСтесняюсь спросить, а в чем, например, АФЛ является инноватором отрасли?
Это Ваши, Вами придуманные критерии. Все намного проще- перевезенные «головы»Имхо, крупной по меркам МАУ можно называть авиакомпанию, соответствующей хотя бы таким необходимым критерям, как а) стабильная маршрутная сеть без перекосов, со сглаженными сезонными скачками - не превращающаяся в тыкву каждый ноябрь... и б) с претензией на статус инноватора отрасли. Ютэйр, Урал и тд явно ни под один из пунктов не подпадают, так что крупных а/к у нас, увы, никак не больше двух
Драг-дилера сдайте. Уж больно убойная трава у негоЕдинственное решение - обменять часть Боингов на мексиканские суперджеты.
Хоть что-то..
1013/1014 тоже минус, итого только 2 рейса..Санкт-Петербург 1011/2
за счёт приостановки рейсов (их перевода в Казань) туркменского нацпераНо в Москве не только сокращается расписание , например Москва Ашхабад уже 6 раз в неделю а будет 7, такого никогда не было .