Это только на VQ-BDB, на остальных два ряда.У С7 в 321 появился третий ряд бизнеса?
p.s. интересно, при покупке билета выбирал 5 ряд для всех троих (уж не помню, что меня подвигло не брать extra space на этот сегмент), начал регистрироваться сейчас - меня пересадило автоматом на 4F. Приятная забота, но немного странная. И конечно, мы хотели бы семьей сидеть втроем. А там занято. Ничо не понимаю.
Посмотреть вложение 586216
Открытие рейса из Москвы в Брянск перенесли на середину декабря из-за отсутствия спроса.
Направление в Питер было раскатано Псковавиа, Москва так не раскатана. К тому же 5 часов на комфортном поезде а-ля аэроэкспресс из ценра в центр удобнее. В Москву рейс с нуля надо раскатывать, зимой возможно командировочные, к лету туристы со стыковкой подтянутся.
Код-шер и альянсы вообще никак друг на друга не влияют. АФЛ пользуется рейсами S7 на дальнем востоке.А у Вас с нацпером есть соглашение? Вроде же и альянсы разные. Просто неделю это наблюдаю,равно как и в Белгород летает с7 Аэрофлотом
Да, есть код-шеринговое соглашение.No_name, я и спросил про соглашение
AirPlaY, в октябре.
Из Москвы? А в выложенном Вами документе нет такой информации..
ascpp, что касается Италии, то соглашение предполагает увелечение на 7 частот для назначенных перевезчиков(Рим и Милан) и по 7 частот для новых назначенных перевозчиков. http://www.ato.ru/content/rossiya-i-italiya-rasshirili-dvustoronnee-aviasoobshchenie По Турции тоже самое.