Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Из Новосибирска добавился Братск следующим летом, Гонконг переведен в круглогодичный режим, в Тбилиси добавили вторую частоту в неделю.
 
AirPlaY, а как часто Гонконг из Новосиба? Я подозреваю, что MOW-OVB-HKG - это будет не дороже чем китайцами с пересадкой в Шанхае (или где-то еще) лететь.
 
S7 активно развивает сеть из Питера - добавляются Стокгольм и Копенгаген ) Мне интересно есть ли какая то логика в составлении расписания! Планируется ли оно уже сейчас под то чтобы сделать Питер новым узлом пересадки пускай даже заключив код шер с другими компаниями
 
ascpp, ну так они с тем же Финнэйр один альянс - могут там стыки кидать друг другу дальше. Например
 
Если бы они развивали утренний прилет в Пулково под стыковки в Европу и Калининград - было бы логично. Но пока прилетов в 5 утра из Сибири и России у них нет.
 
Если у них ценник будет вкуснее AFL в скандинавию через Питер, то почему бы и не полететь со стыковкой) Правда тогда ценник имхо точно меньше 10 000 должен быть за туда\назад) Ибо AFL обычно торгует по 13 000 за прямой туда\назад. Сингапурцы дороже из Москвы.
 
С 6 декабря и пока до конца 2017 года добавляется третий рейс Санкт-Петербург - Ярославль - Санкт-Петербург по средам (в дополнение к ПН и ПТ)
 
Вчера на Флайтрадаре видел беспосадочный рейс S7 9995 в Благовещенск. 5600 км на 737-800.
 
Реакции: avro
vladimir007, скорее всего с промпосадкой в SVX. По крайней мере, Марина Лысцова вчера зачекинилась в Кольцово
 
Интересно ограничения были какие? Это же вроде как на 100 км меньше, чем предел для 737.800
 
Что-то мне подсказывает, что нет, не будет так...
Смотрю на март Бангкок из Ростова.
Если брать на чистые рейсы S7 с двумя неудобными пересадками (DME, IKT), плюс длинный перелет на уф - цена билета около 60 тр.
Если брать на рейсы S7+Etihad, тоже две пересадки, но цена билета уже около 45 тр и можно еще дешевле найти меняя даты.
Ок, дорого, не подходит. А если еще летишь в отпуск не один, а с семьей, вообще существенная разница получается.
Билет RT ROV-MOW на март выходит 4-5 тр.
Из Москвы до Бангкока:
Прямой AFL (т.е. одна пересадка) - от 28 до 35 тр (всего 33-40 тр из Ростова)
China Southern (с кучей пересадок, но дешево) - от 20 до 22 тр (всего 24-29 тр из Ростова)
Даже Qatar-Emirates на больших самолетах и при комфортной пересадке дают цену от 27 до 29 тр (всего 31-34 тр из Ростова)

Т.е. цена билета на рейсы S7 с пересадкой в российских портах получается в 1,5 - 2 раза выше, а условия перелета существенно хуже. Ну и кому оно надо?
Подозреваю, что с MOW-OVB-HKG будет та же история.

А еще получается, что по каким-то причинам S7 не интересно развивать азиатские направления и лучше отдавать поток как партнерам по альянсу, так и прямым конкурентам.
 
Именно поэтому за последние пару лет кратно увеличили количество рейсов в Китай, открыли рейсы в Японию и Корею, а в этом сезоне опять же кратно увеличено количество рейсов в Бангкок )))
 
Но ведь простым увеличением количества рейсов тоже вопрос роста потока не решается, это как бы комплексно должно быть? Ведь для многих кроме удобства перелета (тип самолета), количества и удобства пересадок еще и немаловажный фактор - цена. Вот те же китайцы сейчас предлагают схожий продукт - несколько пересадок (в не самых удобных портах, да), узкофюзеляжники - но цена-то у них прекрасная!
 
Существует еще и прямой поток. Из Иркутска самолеты в Бангкок полные летают, сейчас если не изменяет память 4 Бангкока + 1 Паттайя в неделю.
Бывают очень хорошие цены на DME-OVB(IKT)-BKK по 12-14 тысяx OW. В Иркутске пересадка вообще 2-3 часа получается, обратная довольно длинная около 9 часов.
И видел хорошие цены на перелет Москва-Иркутск-Токио около 15 тысяч.