а как часто Гонконг из Новосиба? Я подозреваю, что MOW-OVB-HKG - это будет не дороже чем китайцами с пересадкой в Шанхае (или где-то еще) лететь.
Что-то мне подсказывает, что нет, не будет так...
Смотрю на март Бангкок из Ростова.
Если брать на чистые рейсы S7 с двумя неудобными пересадками (DME, IKT), плюс длинный перелет на уф - цена билета около 60 тр.
Если брать на рейсы S7+Etihad, тоже две пересадки, но цена билета уже около 45 тр и можно еще дешевле найти меняя даты.
Ок, дорого, не подходит. А если еще летишь в отпуск не один, а с семьей, вообще существенная разница получается.
Билет RT ROV-MOW на март выходит 4-5 тр.
Из Москвы до Бангкока:
Прямой AFL (т.е. одна пересадка) - от 28 до 35 тр (всего 33-40 тр из Ростова)
China Southern (с кучей пересадок, но дешево) - от 20 до 22 тр (всего 24-29 тр из Ростова)
Даже Qatar-Emirates на больших самолетах и при комфортной пересадке дают цену от 27 до 29 тр (всего 31-34 тр из Ростова)
Т.е. цена билета на рейсы S7 с пересадкой в российских портах получается в 1,5 - 2 раза выше, а условия перелета существенно хуже. Ну и кому оно надо?
Подозреваю, что с MOW-OVB-HKG будет та же история.
А еще получается, что по каким-то причинам S7 не интересно развивать азиатские направления и лучше отдавать поток как партнерам по альянсу, так и прямым конкурентам.