Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

KD-VOG, у S7 есть допуск на 2 рейса в день, основная база BA в LHR , свободных слотов в LHR нет, поэтому и не летают. Странно наверное было бы если например. KLM и Air France. летали в VKO или DME
 
ИМХО если и летать, то можно под стыковки с BA Как раньше было в Мадриде c Iberia до ухода S7 из Мадрида..
 
Я не видел бы в этом ничего странного-поменяли партнера в России ну или добавить еще одного, и делов то? Отщипнуть малую толику от нацпера- чистый мед!. Касаемо S7:для S7 получить допуск в иной аэропорт не составит труда, это все таки вторая авиакомпания (группа) в России. Да и кодшер или интерлайн потребуется слегка подрихтовать: BA летает во все упомянутые аэропорты, и из них, сама или дочками. Трансферный пакс конечно будет не в тех количества, относительно LHR, зато Лондон останется Так что, с бешеной коровы- хоть шерсти клок!
 
KD-VOG, я думаю руководству S7 виднее. А такую роскошь как возить воздух частный перевозчик позволить себе не может.
 

Вопрос стоял так:Там летать некуда... В LHR слотов нет. Вопроса-что возить не было Ток, кто смело утверождает, что в Лондон нет загрузки с темой не знаком. Филевым естественно виднее, с этим никто не спорит, именно поэтому и допуск получали, а не развлечения ради.
 
Не то чтобы совсем нет, в рыночном обществе всё можно купить, вопрос только в цене. Вот в Лондоне слоты стоят о-о-чень дорого. А допуски нужны не только для собственных полётов, но и для код-шера.
 
Вот кстати интересный момент. AFL про Австралию и НЗ говорил тоже самое. Итого допуски отозвали, но билеты по КШ продают. Это как?
 
Lacoste, а точно КШ? По-моему, и рейсов-то прямых туда нет. А по интерлайну куда угодно продадут.
 
В Австралию есть код-шеринговые рейсы с China Southern через Гуанчжоу. По интерлайну продают на рейсы QF, KE, CX
 


KD-VOG сказал(а):
В LHR слотов нет. КD-VOG такого не говорил и не мог говориьт, поскольку чтоб так говорить, надо знать предмет. Из тех, кто здесь обсуждает эту тему скорее всего никто не знает реальную ситуацию. KD-VOG говорил о том, что Лондон-это не только LHR, как и Москва это не только ДМД,но и ШРМ, ВКО и прочая, и прочая.
 
Текст из новости
 
Сибчикагец, может, хоть вы поясните непутевым, в чем же сакральный смысл код-шеров, что на них аж допуски получать нужно?
Билет на стыковочный рейс пассажир купит и без код-шера. Какие там буковки в номере рейса, пассажиру абсолютно пофиг. Весь смысл код-шера, который я вижу как пассажир: занимать лишнее место на табло домодедово + вводить в заблуждение неопытного пассажира. Некоторые вот реально ждут, что их из ДМЕ в Новосибирск повезет ВА (и именно такие пассажиры разочарованы, видя С7, потому что им кажется, что ВА, которым они никогда не летали и вряд ли слетают, это круто, а С7 - отстой).
 
Слоты в Хитроу есть, что доказано Аэрофлотом. Хотя мне рейс в Гэтвик нравился очень... Во-первых, эконом в А320 АФЛ удобнее, чем в А330. Во-вторых, от вокзала Виктории, куда приходит Гэтвик Экспресс, проще добираться в Сити, чем от Пэддингтона. Да и дешевле...

Чтобы предлагать полеты в Стенстед или Лутон, надо делать цены, близкие к нулю - ни один здравомыслящий человек не полетит за условные 20-25 тысяч рублей в эти авиасараи...
 
Весь смысл код-шера, который я вижу как пассажир
Мили ЧЛП начисляют. Продавать проще, чем интерлайн: если я правильно понимаю, там немного иная система расчётов.
Для этого здравомыслящий человек должен знать, что это "авиасараи". Вы несколько переоцениваете среднего пассажира ))
 


dunch, вряд ли "неопытный пассажир" вообще знает, что такое ВА. Ну а опытный поинтересуется, прежде чем выводы делать, кто отстой, а кто рулит.

Смысл код-шера простой. "Код-шеринг — это коммерческий механизм, позволяющий авиакомпаниям расширить свою маршрутную сеть за счет виртуальных сегментов, на которых авиакомпания сама не летает, но пассажиров перевезти может".

http://www.ato.ru/content/kod-sheri...polzovanie-reysov-i-chto-eto-daet-passazhiram

Необходимым условием для появления любого код-шера является допуск обоих перевозчиков на конкретную линию (разрешение на полеты между парой городов).
 
Последнее редактирование:
avro, короче говорянасколько я понял, все сводится к тому, что авиакомпания почему-то может продавать на своем сайте только рейсы из своей сети, в том числе код-шеринговой.
Иначе доводы из статьи про расширение сети мне непонятны. Например, думаю, Екатеринбург и Ушуаю не связывают даже код-шерингом никакие авиакомпании. Тем не менее, у агенства можно купить билет, все равно выписанный на бланке какой-то авиакомпании (то есть с гарантированными стыковками). И проблема лишь в том, что сама авиакомпания не может продать такой билет напрямую? но тогда не проще ли С7, например, сдать свой сайт на аутсорс турагенству С7 и продавать на нем билеты вообще всех направлений мира?