Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
Все понятно, кроме главного вопроса - будет ли С7 летать в Петрозаводск)
 
Lacoste, думаю, мотивация иная. Хотели бы пакостить - в Улан-Удэ бы рейсы не отменяли. Может, субсидию перехватили, подробностей не знаю, на следующей неделе спрошу у коллег при случае.
Но всё равно, у "Победы" даже нет подходящего по размерности типа под этот маршрут. Смысл их присутствия на этом направления мне непонятен.
Смысл- зарабатывание денег
 
На DUS появился 321Neo! Раньше же вроде только Глобус летал на 738.. ну и сейчас Глобус на многие даты, правда появились и 320/321 С7.

upload_2018-12-15_0-11-14.png
 
Реклама
Победа даже на первый рейс и половинной загрузки не набрала, зачем было лезть...
Не набрала только на обратку... из Москвы нормально загрузились. А вот теперь вопрос: насколько у S7 упала загрузка после появления Беды? Ведь у зелёных большое преимущество в виде ежедневности и прилёта в Домик. Давайте Вы останетесь, а я Вам рыбки вкусной отправлю...
 
Не набрала только на обратку... из Москвы нормально загрузились.
По той информации, что у меня есть, на первом рейсе было 62 на прилёт и 72 на вылет. На следующих рейсах получше, вроде, но тоже далеко не фонтан.

первый рейс вылетел, как загрузка?
Из Гуанчжоу загрузка более чем хорошая.
Какой наглядный пример, что рейсы теперь открываются не ради туризма и шопинга россиян в Китае, а совсем даже наоборот.
 
В Гуанчжоу и так миллион вариантов, прямых и со стыковками. Лучше бы что-то другое открыли, где меньше рейсов...
 
По той информации, что у меня есть, на первом рейсе было 62 на прилёт и 72 на вылет. На следующих рейсах получше, вроде, но тоже далеко не фонтан.
Не знаю откуда Вы берете информацию, но я сам лично считал... по прилёту после сотни сбился... на вылет подтверждаю приблизительно 60-70 человек. Как щас загрузка у Беды не знаю, но интересно что изменилось у зелёных.
 
balexus, рейс открыт для Китайцев которые едут на Байкал, ему даже стыковаться в Иркутске не с чем
 
Реклама
Назад