Самое интересное, что жители западной части РФ не считают себя единым целым с жителями ДВ России. Постоянно выпады в адрес этих субс.тарифов - "ну они не хотят летать Россией и подай им Аэрофлот" и т.д. Отсюда и поколение молодых людей из ДВ, которое никогда не было в Москве, но летает регулярно в Азию. И поэтому из Владивостока до 10 рейсов в день в Ю.Корею... И это очень ненормальная тенденция если мы хотим сохранить страну. Посмотрите на полетную карту Air China/China Southern. Я уже не говорю про США. Какой регион обделенный авиасообщением в Китае? У них нет такого недоразвитого явления - из Пекина летает только Air China. То, что Аэрофлот летает только из Шереметьево - это позор для "претендующей сверхдержавы".
"9 ноября 2018 года Международный аэропорт Владивосток впервые в своей истории обслужил один миллион пассажиров с начала года на зарубежных направлениях. Миллионную отметку удалось преодолеть благодаря росту международного пассажиропотока в 1,5 раза в текущем году. Высокий темп роста обусловлен, прежде всего, повышенным спросом на туристические поездки во Владивосток со стороны населения стран Восточной Азии, увеличением частоты рейсов и открытием новых направлений.
Основной рост обеспечили рейсы из Владивостока в Республику Корея – пассажиропоток на южнокорейских направлениях увеличился за 10 месяцев 2018 года на 78% по сравнению с прошлым годом. С начала 2018 года во Владивосток пришли три новых южнокорейских перевозчика – T’way Air, Eastarjet и Air Busan, которые открыли рейсы в Сеул, Пусан, а также новое направление – Тэгу. Кроме того, значительно увеличили емкость на линии Владивосток-Сеул авиакомпании JEJU air, Korean Airlines, S7 Airlines и «Аврора», а авиакомпания «Якутия» открыла новые рейсы Владивосток – Муан.
Аэропорт Владивостока также достиг стабильного роста на китайском (+16%) и японском (+12%) направлениях благодаря увеличению частоты рейсов авиакомпаниями «Аврора», S7 Airlines и «Уральские авиалинии». Новый китайский перевозчик China Express выполнил программу полетов на новом направлении Цицикар – Владивосток, а авиакомпания Uzbekistan Airways открыла регулярный рейс Владивосток-Ташкент.
Количество обслуживаемых аэропортом Владивосток международных рейсов в летние месяцы достигало 20 вылетов воздушных судов в сутки, в том числе в Южную Корею выполнялось более 10 рейсов в день, а в Китай – около пяти рейсов в день. Всего Владивосток связан рейсами на регулярной основе более чем с 25 зарубежными аэропортами, из них 10 - в Китае, 6 - в Южной Корее и 2 - в Японии."
И многие мои друзья говорят о том, что им не нужна Москва. Мы в безвизовый Сеул или Токио, куда дают сейчас визы за день и нужна только анкета (образно). Про Таиланд/Гонконг/Вьетнам само собой купил билет и полет.
А вы все обсуждаете убытки Аэрофлота на субсидированных тарифах...