Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

https://www.favt.ru/public/materials//8/4/1/b/f/841bfffcdc3131e98b97671758c51625.pdf

Новые маршруты Марсель, Монпелье, Бордо, Калининград-Париж.
Плюс третий новый перевозчик Москва-Ницца и второй СПб-Ницца.

В Бордо и Калининград Победа собиралась летать.

Москва-Париж расширили для существующих назначенных (Аэрофлот и Россия)

В Ниццу наверно все кто могут заявятся.
В Ниццу 5 компаний заявилось
В Марсель 3
В Бордо и Монпелье 2

С7 на Москва-Ницца и СПб-Ницца
https://www.favt.ru/public/materials//8/4/f/3/9/84f397ffa697cd4bba9c38751c7dc845.xlsx
 
Реклама
Иркутск - Санкт-Петербург с мая 2019. На А320neo. Пока более точных данных нет.
«Рейс будет отправляться из Пулково в 12:50 и прибывать в Иркутск в 23:35 по местному времени. Обратный рейс S7 Airlines из Иркутска будет вылетать в 10:15 по местному времени и приземляться в Санкт-Петербурге в 11:50»
 
Полеты из Иркутска будут выполняться по понедельникам, средам, четвергам и субботам. Рейс вылетает из Иркутска в 10:15 и приземляется в Санкт-Петербурге в 11:50 по местному времени. Обратный рейс отправляется в 12:50 и прибывает в Иркутск в 23:35.
 
Так, судя по тому, что заяву на отзыв допуска у Ютейр в Ираклион накатали, то похоже хотят летом выйти на линию. Это будет долгожданно. Ибо AFL имеет конский ценник. Aegan не совсем удобно с их расписанием.
 
Давайте Вы останетесь, а я Вам рыбки вкусной отправлю...
Эх, как бы мне не пролететь с рыбкой...
Пообщался с представителем, он говорит, что имеет место определённый финт ушами со стороны правительства Карелии. Зазвали "Победу", дали ей практически бесплатное обслуживание в аэропорту. Но... по закону, если два перевозчика на маршруте, то субсидии отменяются! То есть приличные деньги сэкономили для бюджета, да и пассажир не внакладе, плацкартники в самолёт пересели.
А в роли лохов оказались авиакомпании, которые теперь оплачивают весь этот банкет за свой счёт. И представители "Победы" ходят с кислыми лицами, и наши злые.
Администрация, конечно, рассчитывала, что мы свои рейсы отменять не будем. Но немножко просчитались. Теперь предлагают и нам практически бесплатное обслуживание, но есть опасение, что поезд уже ушёл. Хотя надежда умирает последней, мы с представителем, как могли, на рыбку попытались заработать. Но стратеги наши люди суровые и решительные и к мольбам зачастую глухи. Ждать, пока "Победа" уйдёт, им не очень хочется. Да и где гарантии, что вместо "Победы" кого-нибудь другого не затащат?
 
Эх, как бы мне не пролететь с рыбкой...
Пообщался с представителем, он говорит, что имеет место определённый финт ушами со стороны правительства Карелии. Зазвали "Победу", дали ей практически бесплатное обслуживание в аэропорту. Но... по закону, если два перевозчика на маршруте, то субсидии отменяются! То есть приличные деньги сэкономили для бюджета, да и пассажир не внакладе, плацкартники в самолёт пересели.
А в роли лохов оказались авиакомпании, которые теперь оплачивают весь этот банкет за свой счёт. И представители "Победы" ходят с кислыми лицами, и наши злые.
Администрация, конечно, рассчитывала, что мы свои рейсы отменять не будем. Но немножко просчитались. Теперь предлагают и нам практически бесплатное обслуживание, но есть опасение, что поезд уже ушёл. Хотя надежда умирает последней, мы с представителем, как могли, на рыбку попытались заработать. Но стратеги наши люди суровые и решительные и к мольбам зачастую глухи. Ждать, пока "Победа" уйдёт, им не очень хочется. Да и где гарантии, что вместо "Победы" кого-нибудь другого не затащат?

Мда, назло всем отморозить уши - это в стиле региональных правительств. Те несколько раз, что я летал, большая часть пассажиров была трансферниками - они будут особенно "благодарны".
 
S7 Airlines 737 MAX 8 W19 Moscow International network

oneWorld carrier S7 Airlines in recent schedule update filed Boeing 737 MAX 8 international network addition at Moscow Domodedovo, scheduled in winter 2019/20 season. The 737 MAX 8, operated by Globus Airlines, is scheduled to operate following routes, as of 14DEC18.

Moscow Domodedovo – Dusseldorf eff 27OCT19 6 of 7 weekly
S73571 DME1230 – 1355DUS 7M8 x2
S73571 DME1230 – 1355DUS 320 2

S73572 DUS1455 – 2020DME 7M8 x2
S73572 DUS1455 – 2020DME 320 2

Moscow Domodedovo – Tenerife South eff 28OCT19 3 weekly
S73665 DME1240 – 1725TFS 7M8 146
S73666 TFS1840 – 0455+1DME 7M8 146
 
ФАВТ опубликованы перечень субсидируемых тарифов https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=5017 у Сибири три новых маршрута Иркутск-Якутск/Благовещенск/Магадан, интересно это будут прямые рейсы и вообще будут?
 
Последнее редактирование:
Реклама
S7, как только разрешили до 10 частот в неделю в Алма-Ату, сразу этим воспользовались. По их инициативе авиавластями двух стран согласовано увеличение до 14 рейсов в неделю. Столько же рейсов (14) максимально предусмотрено между КЗ и РФ только на маршрутах в Мск и СПб. А теперь и в Новосибирск.

О ДОСТИГНУТЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЕРЕПИСКИ АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ РОССИИ И КАЗАХСТАНА ДОГОВОРЕННОСТЯХ

Между Авиационными властями Российской Федерации и Республики Казахстан путем обмена письмами достигнута договоренность относительно увеличения частоты полетов по маршруту Новосибирск - Алматы и обратно с 10 до 14 рейсов в неделю для назначенных авиакомпаний с каждой стороны.

Текст переписки

+ запросили у Росавиации допуск из Новосибирска в Гуанчжоу;

+ в расписании из Новосибирска появился летний еженедельный рейс в Батуми.
 
Последнее редактирование:
vkolya, не слышал про такие планы. Им в следующем году работы в Новосибирске и в Москве предостаточно будет.
 
vkolya, не слышал про такие планы. Им в следующем году работы в Новосибирске и в Москве предостаточно будет.
А можно поподробнее про Новосибирск? Есть какие-то сверстанные планы для публики? Почему спрашиваю: когда запускались с регионалкой из Новосиба, довольно экзотичные пункты были в планах, если даже не в расписании. Не все взлетело. Куда теперь?
 
Сибчикагец, а почему С7 не заявились из Москвы на Марсель, Монпелье и Бордо?? Почему только Ницца?
И еще интересует. Если дадут допуски Москва-Ницца, СПб-Ницца надеюсь, один из этих рейсов будет выполняться утром, а другой - вечером для удобства стыковок. Или оба утром?
 
Реклама
Mechanic, да уже практически всё, что можно, открыли. Вглубь надо расти, чтобы частотность была выше, стыковки удобнее.
Кстати, а Вы не слышали о планах Победы перейти в Домодедово? Какова будет стратегия Сибири?
 
Назад