Плюс появились два вечерних рейса в Сочи из Новосибирска (итого летом до 7 рейсов). Вероятно, также под трансфер. Утренняя Анапа видимо из этой же серии, как и Краснодар с МинВодами (которых раньше у С7 вообще не было из Толмачева).
Значит Б763 пока остаются...S7 в марте получила допуск на выполнение рейсов Москва - Йоханнесбург (ЮАР)
http://www.favt.ru/dejatelnost-vozd...vypolneniju-mezhdunarodnyh-perevozok/?id=2494
По прямой DME-JNB 9 тыс км - посильное расстояние для 763.767 добтет до туда? Там 15+ тыщ км лету... Или через Дубай/Каир?
И доминикана и куба дальше по расстоянию, спокойно летали на 767А в чем проблема? Расстояние меньше чем до LAX, куда ТСО 763-е гоняло. Только не понятно, зачем им это? Есть ли спрос на данное направление?
Да, вот этот вопрос очень интересует. Кого туда возить-то будут? Или это такая замена Турции?Есть ли спрос на данное направление?
Ну там, зимой, винца попить...Да, вот этот вопрос очень интересует. Кого туда возить-то будут? Или это такая замена Турции?
Французы с немцами как и британцы летают в Й-бург и в Кейптаун напрямую, причем на самых больших своих самолетах и ЕМНИП не один раз в день. Но это всяко не про нас. ИМХО был бы у нас рейс куда-нибудь к эфиопам, а оттуда в любую африканскую дыру, но видимо и здесь пассажиров не набрается.Йоханес даже Французы с Немцами с промпосадкой в африке летают - видимо чтобы загрузку на рейсе держать.
С этой ролью вполне справляются Туркиши через Стамбул, благо у них неплохая сеть по Африке.ИМХО был бы у нас рейс куда-нибудь к эфиопам, а оттуда в любую африканскую дыру, но видимо и здесь пассажиров не набрается.
по-моему само Трансаэро летало в Йоханнесбург месяца 2 в середине 2000-х....А в чем проблема? Расстояние меньше чем до LAX, куда ТСО 763-е гоняло. Только не понятно, зачем им это? Есть ли спрос на данное направление?
По всей видимости самолет будет базироваться в Иркутске и летать: Пекин, Бангкок, Гонконг и Сеул. Убирается рейс в Якутск, частота OVB-IKT вместо 8 рейсов, будет 7S7 начинает большую перетряску своей маршрутной сети от Толмачева и восточнее. Уходят в прошлое рейсы с промежуточной посадкой между городами Сибири и ДВ. В Тлч эти рейсы были основой таких направлений, как Владивосток, Иркутск, Магадан, Ю-Сахалинск, П-Камчатский.
В частности, в толмачевском расписании почти все рейсы с пром. посадкой расшиваются на отдельные.
Так, вместо рейсов Новосибирск-Хабаровск/Владивосток - П-Камчатский/Ю-Сахалинск, из Новосибирска будут только отдельные рейсы в Хабаровск (ежедневно с зимнего расписания), Южно-Сахалинск (до 4 рейсов следующей зимой), Владивосток (5 рейсов в следующем зимнем расписании), Петропавловск-Камчатский (2 рейса зимой). Причем беспосадочных рейсов в П-Камчатский от нас на западной технике не было еще.
Рейсы Новосибирск-Иркутск-Якутск/Владивосток/Магадан, трансформируются в Новосибирск-Иркутск (4 рейса зимой), Новосибирск-Владивосток (см. выше), Новосибирск-Магадан (1 раз в неделю), Новосибирск-Якутск (5 рейсов зимой). Остается лишь один рейс в неделю Новосибирск-Иркутск-Магадан.
Лето будет переходным периодом, когда будут и прямые рейсы, и с пром.посадкой, но с начала зимнего расписания старые рейсы уходят в прошлое, за исключением одного в неделю из Новосибирска в Магадан через Иркутск. Такой основательной модернизации маршрутной сети у нас я давно не помню. С одной стороны это хорошо для тех кто летит из начальной точки маршрута в конечную (тем более, что из Новосибирска сохраняются все пункты маршрутной сети, т.к. все промежуточные аэропорты трансформируется в конечные пункты маршрутной сети) , и такое развитие давно напрашивалось, с другой стороны мы (Новосиб) кое-где проиграем в частотности, как, например, на маршруте Новосибирск-П-Камчатский. Но, надеюсь, частотность будет увеличиваться и это только начало. Также это позитивно должно сказаться на развитии трансферных перевозок через Тлч.
Соответственно, в связи с прекращением с пром. посадкой появляются самостоятельные рейсы и на втором плече (если смотреть от Новосибирска): Иркутск-Владивосток, Владивосток-Южно-Сахалинск, Владивосток-П-Камчатский. Каких-то рейсов, к сожалению, пока нет. Например, Ю-Сахалинск-Хабаровск, П-Камчатский-Хабаровск, Иркутск-Якутск. Возможно, что еще появятся.
Т.е остаётся всего 5 рейсов OVB-IKT? Вместо нынешних 8. Будут базироваться самолёт в IKT? Вроде Пекин 4 рейса зимой, Бангкок до 5 рейсов, Сеул тоже круглогодичным становится + Гонконг.
Не базируются: на Пекин прилетают из Новосибирска(3275), Бангкок и Сеул из Москвы ( рейс 775). Хотя про Сеул могу ошибатьсяА сейчас разве самолеты в Ikt не базируются?
Сейчас все рейсы из/в Новосибирск фактически транзитные: Владивосток, Якутск, Магадан и Пекин.раньше ведь было всего 3 Новосибирск-Иркутск (остальные пром. посадка).