как я понял, из Калуги они полетели исключительно потому, что французы не считают ее московским портом.Таким методом они могут из DME или SVO летать, зачем же от Саларьево?
Скорее всего, т.к. ZIA находится в МО, да и от МКАД ближе вроде чем то же DME. А Калуга - другой регион.как я понял, из Калуги они полетели исключительно потому, что французы не считают ее московским портом.
кажется, первая и последняя фразы этой тирады....как бы это помягче....слегка противоречат друг другу ))Значит так: привязку любого аэропорта к конкретному городу(Metropolitan Area) проводят авиавласти соответствующего государства. Решит Минтранс, что Талаги это Питер, а Гумрак это Москва- так и будет. Вот решили, что Жуковский это аэропорт города Жуковский, а не Москва.Цель была простая- обойти московские ограничения по частотам и перевозчикам.Многие( израильтяне, таджики,итальянцы и проч.) возмутились, но делать нечего.Но с Францией такой вольт не проходит.
Что-то не понятно?кажется, первая и последняя фразы этой тирады....как бы это помягче....слегка противоречат друг другу ))
Интересно, а в Австро-Венгрии уже признали Жуковский немосквой?Получили новые допуски
до этого вроде все смирились, кроме французовИнтересно, а в Австро-Венгрии уже признали Жуковский немосквой?
да и не старались... код-шера хватает из двух портовС Минском не зашло
321 NEO не долетит без посадки в OVB?SVX-OVB-HAK 3 р/н
Походу, нет. Особенно обратный маршрут. У них же компоновка Y236, что явно сказывается на дальности.321 NEO не долетит без посадки в OVB?
У них NX версия. 7400 км в такой компоновке. Не долетят?Походу, нет. Особенно обратный маршрут. У них же компоновка Y236, что явно сказывается на дальности.
Тогда вообще непонятно...У них NX версия. 7400 км в такой компоновке. Не долетят?