Маршрутная сеть авиакомпании "Уральские авиалинии"

Реклама
Последнее редактирование:
А как они летают (планируют летать) в Европу?
Это в России всем покласть на паксов, а там на компенсациях разорятся.
 
У Люфтганзы в первом полугодии средняя регулярность не лучше, чем у Уральцев. Не разоряются как-то.
 
Бизнес есть бизнес. Если ставят столько рейсов, значит, прибыль перекрывает все издержки от последствий.
 
Честно говоря впервые... Я немного в шоке, люди летят в Жуковский, самолеты просто перенаправляют в Домодедово

По-моему ничего нового, просто ситуация усугубилась выбытием одного борта из-за аварийной посадки. Ну а какие еще варианты могут быть для выживания? Ситуация вполне понятная: есть гос. поддерживаемая а/к, получающая внереализационным доходом (читай чистой прибылью в нашем случае) - роялти - соизмеримым наверное с половиной годовой выручки (не прибыли, а выручки) тех же УА (это помимо жирных допусков), есть офигительно подорожавший керос, который не компенсируется падением бакса (т.к. подорожал из-за налогового маневра, а не мировых цен на нефть). Какой иной рецептик для выживания в текущих условиях? Касалетки урезать не предлагать, уже пользуются этим.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря впервые... Я немного в шоке, люди летят в Жуковский, самолеты просто перенаправляют в Домодедово
Потому что МАКС был.
[automerge]1567487904[/automerge]
есть офигительно подорожавший керос
Посмотритет презу годову от AFL. Там все будет понятно про керосин. Он не стал дороже, чем несколько лет назад был. Или АК думали, что он и дальше будет снижаться в цене..?
 
На каком слайде это смотреть? Не вижу.


685020


15 страница https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/annual_reports/aeroflot_ar18_rus.pdf

Смотрим несколько лет назад, а именно 2014 год....
 
Смотрим несколько лет назад, а именно 2014 год....
Тю, так то ж в долларах, и среднее по мировому рынку (данные IATA). А внутри страны ситуация совершенно другая. Стоимость керосина даже по сравнению с 2014 раза в полтора, а то и больше выросла.
А самое плохое - это когда она растёт внезапно и стремительно под высокий сезон. Часть билетов уже продана, демпфировать нечем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сибчикагец, а билеты в какой валюте?) Понятно, что по факту в РФ в рублях, но! цена меняется на них каждую, например, среду после корректировки курса. Ну и далее, раз AFL считает ценник в валюте на керосин, значит для них важна эта цена? Не так ли?
 
Lacoste, билеты в России продаются за рубли. А доля внутренних рейсов даже у "Аэрофлота" сейчас слишком велика, чтобы пренебрегать.
[automerge]1567497525[/automerge]
Ну и далее, раз AFL считает ценник в валюте на керосин, значит для них важна эта цена? Не так ли?
На указанной странице даётся общий обзор международного рынка перевозок.
 
Lacoste, билеты в России продаются за рубли. А доля внутренних рейсов даже у "Аэрофлота" сейчас слишком велика, чтобы пренебрегать.
На указанной странице даётся общий обзор международного рынка перевозок.
Ок.
Ну я писал именно про международный.
 
Лучше бы на Китай ставили. Вчера рейсы в Кольцово из Пекина и Харбина делали промпосадку в Новосибирске. Естественно, в расписание это не заложено. После этих посадок у бортов появляются задержки на следующих рейсах. Коммерческую загрузку уменьшать не хотят, чтобы выдерживать расписание?
 
Ural Airlines adds Moscow – Qabala service from late-Oct 2019

Russian carrier Ural Airlines in winter 2019/20 season intends to add new route to Azerbaijan, where the airline filed Moscow Domodedovo – Qabala schedule. The airline intends to operate this route from 31OCT19 once weekly, on board Airbus A320 aircraft. Reservation is not available for the moment.

U62433 DME1030 – 1415GBB 320 4
U62434 GBB1545 – 1745DME 320 4
 
Реклама
ООО "УК ЭК АЛЬЯНС" - что это за ООО?
Почему оно выступает как оператор (не являясь авиакомпанией) при продаже билетов на часть рейсов (в т.ч. регулярных) АК УА, и на их сайте можно бронировать и покупать билеты на регулярку на эти рейсы УА и на другие компании? Пишут что на стойках регистрации стоят сотрудники этого ЭК АЛЬЯНС. Так что, можно?
 
Назад