Маршрутная сеть и флот АК "Трансаэро"

«Аэрофлот» уступил Вену «Трансаэро»
Монополия «Аэрофлота» на международных авиалиниях продолжает постепенно сокращаться. Межведомственная комиссия Минтранса назначила «Трансаэро» вторым перевозчиком на линии Санкт-Петербург—Вена, где до сих пор летала подконтрольная «Аэрофлоту» ГТК «Россия». Кроме того, «Трансаэро» получила дополнительные частоты на направлении Москва—Вена.
Росавиация опубликовала итоги состоявшегося в конце октября заседания межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международные маршруты. Из материалов ведомства следует, что «Трансаэро» стала вторым назначенным перевозчиком на линии Санкт-Петербург—Вена.
Таким образом, подконтрольная «Аэрофлоту» ГТК «Россия» потеряла традиционную монополию на этом маршруте. «Трансаэро» также увеличила свое присутствие на линии Москва—Вена. Комиссия приняла решение о выделении авиакомпании семи дополнительных частот к семи уже имеющимся в распоряжении компании. В свою очередь, «Аэрофлот» претендовал на увеличение частотности с 21 до 28 рейсов в неделю, но комиссия приняла решение отказать компании.
 
Реклама
В течение года не раз появлялась информация о планируемом создании небольшой экскадрильи 737 в Хабаровске и полетам по ДВ и в Азию. Какие-то новости по этому вопросу есть? Или планы изменились?
 
Первый прямой беспосадочный
чартерный авиарейс из Москвы на остров Ямайку стартует 1 января 2013
года, сообщил в субботу порталу "Интерфакс-Туризм" управляющий директор
российской туркомпании "Библио Глобус" Александр Туголуков.
По его словам, рейсы с периодичностью раз в десять дней из
аэродрома "Домодедово" в ямайский аэропорт "Монтэго Бэй", расположенный
недалеко от Кингстона, на лайнерах Боинг-777-200 будет выполнять
авиакомпания "Трансаэро". Длительность полета будет составлять 12-13
часов. Эта чартерная программа планируется до конца марта, всего будет
выполнено девять рейсов.
 
Mavr, АФЛ получает от государства госдотации на полеты по ДВ, которые он в принципе не выполняет уже года три, а может и 4. Если ТСО начнет летать с Хабаровска то АФЛ сразу эти дотации потеряет. Вот они и ставят палки в колеса всеми возможными способами. :)

Почему прямо не сказать, что идея с дальневосточным подразделением до конца не проработана и нет ещё колёс, в которые бы можно было вставить палки? Любят поклонники ТСО искать злоумышлнников.
 
Надо же, самое трудное-расписание сделали, а "чепуху" уже не осилили?! То есть, С7 полетами на Дальнем Востоке отщепнула у АФЛ кусочек радости?
 
новые чартерные направления Трансаэро:

с 25.12 Москва - Пуэрто Плата (Доминикана)
с 29.12 Спб - Пуэрто Плата (Доминикана)
с 01.01 Москва - Монтего Бэй (Ямайка)
 
213, а экипажи в таком случае тоже сидят 10 дней или возвращаются в качестве паксов на этом же самолете или иной а/к?

Естественно.Самая обычная эстафета.В АФЛ в Канкуне и Бали ещё дольше получается,народ воет,а что делать?Вывозить прилетевший экипаж,закидывать другой - гораздо дороже


---------- Добавлено в 00:38 ----------


PupOK, сидеть 10 дней точно не будут
Оригинально.Морем до Гаваны,а там Аэрофлотом?И под обратный рейс из Москвы так же?)))Или у вас экипажу 30 часов в самолёте - не вопрос?Интересно просто.
 
Естественно.Самая обычная эстафета.В АФЛ в Канкуне и Бали ещё дольше получается,народ воет,а что делать?Вывозить прилетевший экипаж,закидывать другой - гораздо дороже

вот никогда не понимал - почему. разве бездействие экипажа в 10 дней обходится не дороже?
 
Реклама
Киев-Пермь
было
2acd647e7d1b.jpg

стало
73b7577c373a.jpg


Киев-Уфа

69860353.png


Kiev Zhulyany - Ekaterinburg Koltsovo eff 18 Feb 2013
UN289 IEV2210 - 0520+1SVX 735 15
UN290 SVX0615 - 0515IEV 735 26


сайты аэропортов
 
Последнее редактирование:
Viru, скорее всего будет а/п Жуляны. рейсы организовывают вместо ночного отстоя
 
Аэропорт Внуково и авиакомпания «Трансаэро» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве

21 февраля 2012 года состоялось подписание меморандума о стратегическом сотрудничестве между ОАО «Аэропорт Внуково» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».
...
Аэропорт обеспечит возможность высококачественного обслуживания (в том числе трансферного) пассажиров и их багажа на рейсах «Трансаэро» в Казахстан с октября 2012 года.
Алма-Ата, Астана, Франкфурт, Тель-Авив и Ереван с летнего расписания 2013 переводятся в ВНК
 
Mavr, Нью-Йорк пока еще в Домодедово, но еще может все поменяется за зиму. :)
 
А в чем смысл перевода американских рейсов во ВНК, неужели совсем не нужны стыковки с местными рейсами?
 
Аэропорт обеспечит возможность высококачественного обслуживания (в том числе трансферного) пассажиров и их багажа на рейсах «Трансаэро» в Казахстан с октября 2012 года.

Алма-Ата, Астана, Франкфурт, Тель-Авив и Ереван с летнего расписания 2013 переводятся в ВНК
И какое высококачественного обслуживания (в том числе трансферного) обеспечит аэропорт при располовинивании рейсов в т.ч. я так понимаю и казахстанских?
 
Реклама
С 26.12
UN383 VKO-VIE 16:30 16:05 3,6 737-700
UN384 VIE-VKO 17:05 22:55 3,6 737-700
С 28.12
UN423 LED-VIE 11:50 11:50 1,5 737-500
UN424 VIE-LED 12:30 18:20 1,5 737-500
 
Назад