Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
нет...ну я могу понять увеличение сбора в связи со сменой типа воздушного судна...но не в 7 же раз
 
мысли что 500 рэ было маркетинговой акцией, а не реальной суммой сборов, у вас не возникает?

а у Вас не возникало мысли, что за 350000 (берём в среднем за 100 мест) можно обслужить борт и в базовом порту, и в Вильнюсе...а также окупить всё топливо вместе взятое, сожжённое за раундтрип?
 
а у Вас не возникало мысли, что за 350000 (берём в среднем за 100 мест) можно обслужить борт и в базовом порту, и в Вильнюсе...а также окупить всё топливо вместе взятое, сожжённое за раундтрип?
Похоже, пора открывать новую тему "Тарифная политика группы Аэрофлот" :)
 
а у Вас не возникало мысли, что за 350000 (берём в среднем за 100 мест) можно обслужить борт и в базовом порту, и в Вильнюсе...а также окупить всё топливо вместе взятое, сожжённое за раундтрип?
Истинно так. Как я и писал, сборы у АФЛ вообще никакого отношения не имеют к цене топлива и обслуживания.
Просто такой маркетинговый трюк - как поднять цены.
Тоже самое и отмена промо тарифа - меня улыбнул комментрий АФЛ в Твиттере: "Да мы всего то 2 раза по 10% подняли бюджетный тариф на Калининград". А то, что промо тариф убрали + увеличение сборов = фактически минимальная цена выросла в 2 раза
 
Это круто АФЛ с 500 в 7 раз поднял сбор
А когда было 500?
Насколько я понимаю, у АФЛ "топливные" сборы устанавливаются единые (РФ-СНГ, Европа, Америка. Азия), с некоторыми исключениями (на СПб сборов нет). Вильнюс был, видимо, таким исключением, а теперь там стандартные "европейские" 38 евро за сенгмент, плюс 3,30 за оформлени, плюс аэропортовские и безопасность.
 
Реклама
Истинно так. Как я и писал, сборы у АФЛ вообще никакого отношения не имеют к цене топлива и обслуживания.
Просто такой маркетинговый трюк - как поднять цены.
Топливные сборы у большинства компаний не имеют отношения вообще ни к чему, кроме желания перевозчика технично поднять цены на детские и т.п. льготные билеты, обесценить премиальные билеты и надурить собственных агентов.
 
Планируются ли рейсы в Эйлат в сентябре? На сайте на сентябрь нет рейсов, хотя направление присутствует.
 
в авиакомпании все оплачивают ПАССАЖИРЫ . . . но совсем чуть чуть рекламодатели и субарендаторы . . .

1. Именно в "Аэрофлоте" пассажиры оплачивают не всё. У него есть статья доходов "Прочая реализация", примерно 500 миллионов долларов ежегодно.

2. В государстве тоже за всё платят граждане в конечном итоге. Однако за некоторые свои услуги гомударство считает вправе брать дополнительные суммы по конкретным расценкам. Со сборами за бронирование в "Аэрофлоте" именно это и произошло. Для пассажира выглядит так, что раньше бронирование было бесплатным, а теперь оплачивается.

Это как если бы магазины завели отдельный сбор за использование ККМ -- фиксированная сумма с каждой покупки.
 
VT, не путайтесь в азах микроэкономики. Сбор за систему бронирования всегда оплачивали пассажиры. Только сейчас его размазали ровным слоем среди всех пасс, а раньше - котлом. Если сначала это были пост издержки при системе тарификации как переменной, то сейчас переменные издержки размазываются как переменные.

---------- Добавлено в 13:42 ----------

Про роялти как статью доходов Аэрофлот как я понимаю скоро забудет. Да и не идет эта статья доходов на покрытие расходов на дистрибуцию (не более чем часть котла). Продажа осн фондов и запчастей непостоянная, провайдерские услуги по ПТО, хэндлинг в ШРМ - все это отдельные виды бизнеса и там хватает своих статей расхода, т.к. они капексо/наукоемкие и спонсируются выручкой от продажи авиабилетов.

---------- Добавлено в 14:01 ----------

Аналогии с кассой кстати уместны. Но все таки ее правильно размазывать пропорционально выручке. А к системе бронирования пассажир обращается вне зависимости от цены билета, хоть вы покупаете билет по дисконтному тарифу в Питер, хоть по самому дорогому бизнесу во Владивосток (разница в тарифам 100 раз). Даже с дешевым пассажиром больше транзакций, т.к. как правило у него больше входящих требований.
В рамках контроля расходов основная задача приблизить единицу тарификации к особенностям пользования услугой, чтобы у пользователя была мотивация пользоваться услугой столько сколько ему необходимо, и за все транзакции платил именно он, а не дядя из бизнес-класса. Конечно это идеал, и БК всегда будет спонсировать дисконтные классы, но это не значит, что не надо бороться с этим хотя бы там где это возможно.
Надеюсь понятно объяснил.
 
Последнее редактирование:
Сбор за систему бронирования всегда оплачивали пассажиры.
Да всё оплачивают пассажиры -- я с этим не спорю :) Раньше его не выносили отдельно, и он был неочевиден. И это было правильно -- объясню ниже.

Насчёт пролётных -- извините, они есть сейчас. И в данном контексте нет смысла говорить, о том, что будет.

Аналогии с кассой кстати уместны. Но все таки ее правильно размазывать пропорционально выручке. А к системе бронирования пассажир обращается вне зависимости от цены билета, хоть вы покупаете билет по дисконтному тарифу в Питер, хоть по самому дорогому бизнесу во Владивосток (разница в тарифам 100 раз).
Почему же это кассу можно "размазывать пропорционально", а билет -- нет? Если я покупаю телевизор за 45000 и если упаковку батареек за 500 или фен за 1500-- транзакция всё равно одна, затраты времени кассира почти не различаются и даже чек такой же длины.

Расходы на систему бронирования -- неизбежные издержки авиакомпании. Пассажир не может выбрать, станет он тратить на это деньги или нет. Поэтому выделять их из тарифа как бы неприлично. По крайней мере "Аэрофлоту", который позиционирует себя как "премиум-перевозчик".
Экономия для покупателя дорогих билетов не столь критична, как для покупателя дешёвых.


---------- Добавлено в 13:18 ----------


Продажа осн фондов и запчастей непостоянная, провайдерские услуги по ПТО, хэндлинг в ШРМ - все это отдельные виды бизнеса
Доход по этой статье у "Аэрофлота" на удивление постоянный. В отличие от "Трансаэро", напримр, у которой он варьируется в разы. И "Аэрофлот" получает от этого "прочего" на порядки больше, чем его конкуренты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне вот интересно стало, почему S7 для рейсов из Москвы в Европу достаточно 40 рублей сборов? Получается, что все остальные траты занесены в тариф.
 
Назад