matroskin
Старожил
Просто цену задрали, раз спрос есть
к спросу сбор тем более никакого отношения не имеет. На то он и сбор. На это есть ТАРИФ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто цену задрали, раз спрос есть
Вот бы кто это Аэрофлоту популярно объяснил.к спросу сбор тем более никакого отношения не имеет. На то он и сбор. На это есть ТАРИФ.
Так говорят же - спрос увеличился, увеличили и топливный сбор. Не в первый раз же уже подобные трюки.нет...ну я могу понять увеличение сбора в связи со сменой типа воздушного судна...но не в 7 же раз
мысли что 500 рэ было маркетинговой акцией, а не реальной суммой сборов, у вас не возникает?нет...ну я могу понять увеличение сбора в связи со сменой типа воздушного судна...но не в 7 же раз
мысли что 500 рэ было маркетинговой акцией, а не реальной суммой сборов, у вас не возникает?
Похоже, пора открывать новую тему "Тарифная политика группы Аэрофлот"а у Вас не возникало мысли, что за 350000 (берём в среднем за 100 мест) можно обслужить борт и в базовом порту, и в Вильнюсе...а также окупить всё топливо вместе взятое, сожжённое за раундтрип?
Истинно так. Как я и писал, сборы у АФЛ вообще никакого отношения не имеют к цене топлива и обслуживания.а у Вас не возникало мысли, что за 350000 (берём в среднем за 100 мест) можно обслужить борт и в базовом порту, и в Вильнюсе...а также окупить всё топливо вместе взятое, сожжённое за раундтрип?
А когда было 500?Это круто АФЛ с 500 в 7 раз поднял сбор
Ну не 500, а 600 с чем-то, в самом начале было.А когда было 500?
Как это нет? А 334 рубля?с некоторыми исключениями (на СПб сборов нет)
Нет "топливных". Остальные неизбежны на любом направлении. "Сэйбр" нынче оплачивают пассажиры, а не "Аэрофлот".А 334 рубля?
Это "Сэйбр" 334 рубля стоит?Нет "топливных". Остальные неизбежны на любом направлении. "Сэйбр" нынче оплачивают пассажиры, а не "Аэрофлот".
луктубуки
Топливные сборы у большинства компаний не имеют отношения вообще ни к чему, кроме желания перевозчика технично поднять цены на детские и т.п. льготные билеты, обесценить премиальные билеты и надурить собственных агентов.Истинно так. Как я и писал, сборы у АФЛ вообще никакого отношения не имеют к цене топлива и обслуживания.
Просто такой маркетинговый трюк - как поднять цены.
в авиакомпании все оплачивают ПАССАЖИРЫ . . . но совсем чуть чуть рекламодатели и субарендаторы . . .
Да всё оплачивают пассажиры -- я с этим не спорю Раньше его не выносили отдельно, и он был неочевиден. И это было правильно -- объясню ниже.Сбор за систему бронирования всегда оплачивали пассажиры.
Почему же это кассу можно "размазывать пропорционально", а билет -- нет? Если я покупаю телевизор за 45000 и если упаковку батареек за 500 или фен за 1500-- транзакция всё равно одна, затраты времени кассира почти не различаются и даже чек такой же длины.Аналогии с кассой кстати уместны. Но все таки ее правильно размазывать пропорционально выручке. А к системе бронирования пассажир обращается вне зависимости от цены билета, хоть вы покупаете билет по дисконтному тарифу в Питер, хоть по самому дорогому бизнесу во Владивосток (разница в тарифам 100 раз).
Доход по этой статье у "Аэрофлота" на удивление постоянный. В отличие от "Трансаэро", напримр, у которой он варьируется в разы. И "Аэрофлот" получает от этого "прочего" на порядки больше, чем его конкуренты.Продажа осн фондов и запчастей непостоянная, провайдерские услуги по ПТО, хэндлинг в ШРМ - все это отдельные виды бизнеса