Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

С 29 июня Аэрофлот будет выполнять 4 рейса в день по маршруту Москва-Сочи.
Время вылета из Москвы: 10:25, 14:10, 17:15, 19:50.
Все рейсы будут выполняться на А320.
 
Реклама
В итоге на июнь на SU729 по 1,2,3,4,7 дням стоит А320, а по 5,6 - Ту-154. Вот такого точно никто не ожидал, АФЛ наудивлял в последний момент :D.
 
Chilee,
Так вроде же логично АФЛ поступает: в горячее время ставит более вместительный самолёт.
 
Юрьич, да не, ты чего. Наоборот, в 5 ставит 131 кресло против 140 в остальные дни. Хотя вот на вечернем рейсе 140 кресел уже мало, рейс ежедневно перебронированный (меня последние 4-5 раз, с апреля, повышали).


А никто не знает, с чем связан перевод рейсов в Барселону и Ларнаку в ШРМ-С, а Анталии - в ШРМ-2?
 
Последнее редактирование:
Chilee,
А, ну да... Неправда моя. В А320 действительно больше кресел, чем в Ту-154.

Тогда, действительно, Аэрофлот удивляет. Что, правда, уже становится неудивительно.

Хотя... Может они там думают на какие именно рейсы лучше отдать А-320 в пятницу вечером, чтобы подороже было?
 
Последнее редактирование:
Mavr сказал(а):
чтобы не гонять самолеты между терминалами

Как-то странно. Условно. На перроне Ш-С у нас А321 VP-XXX стоит. В чем проблема была отправлять этот А321 VP-XXX рейсом в AYT, как было раньше. Теперь его отправляют рейсом в LCA, а AYT отправляют из Ш-2. :confused:
 
Chilee,
в мае, например, на Анталию и ночной Стамбул летал один и тот же Ил-96. Сейчас Стамбул перевели на А321, ну а Анталия так и осталась на Ил-96 из Ш-2.
 
Аэрофлот увеличивает частоту полетов на маршруте Москва-Санкт-Петербург. С 22 июня по будним дням будет выполняться 9 рейсов в день (из них 6 на самолетах А319/320), по выходным - 7 рейсов в день (5 на А319/320).
 
Реклама
пипец на Питере, С7 уже 4 рейса выполняет, ТСО 3 штуки, АФЛ аж 9 . . .
 
Mavr, ага, осталось 11 частот от 1 до 3 в день . . .
но и загрузка этих рейсов была смешна, чего не скажешь об С7 . . .
 
добавляются два ежедневных рейса:
СУ-841, вылет из Москвы в 10:05 - 10:30 на Ту-154
СУ-845, вылет из Москвы в 16:05 - 16:35 на А320

честно говоря, странное решение добавить именно эти рейсы...
мне кажется, более логичным было бы добавить ранее выполнявшийся 855 рейс вечером из Москвы и самым подзним вылетом из Питера - ну хотя бы на период белых ночей было бы оправданно.

достаточно большой интервал между собственными рейсами АФЛа вечером - 853 вылетает в 19:35 - 19:55 в разные дни, а следующий 857 - только в 23:10.
Ну и вечером тоже есть интервал 1 час 45 минут, когда нет вылетов в Питер - рейс 158 ГТК в 20:20 (который выполняется не каждый день), а следующий только FV-160 в 22-05

так что СУ-855 в 21-00 был бы более чем уместным, а обратный мог бы лететь из Питера в 23-20
 
ZEVS,
А мне кажутся добавленные рейсы более чем удобными. Утром у АФЛа как раз не хватало рейса в 09:30-10:00, т.к. 08:15 - слишком рано, а 11:35 - уже поздно, к тому же на этот рейс в 10:05 идеально будет подсаживаться трансфер. То же самое со вторым обратным рейсом - у АФЛа сейчас рейс в 16:50, 20:00 и 22:00, получается очень неудобно пересаживаться на внутренний рейс, а рейс в 19:10 и вечерний, и с него можно успеть на весь разлет по России.
Жаль, что добавленных рейсов нет в выходные, хотя бы сделали 841 в субботу, а 845 в воскресенье.
 
Поддержу точку зрения Chilee. Лично мне допустим действительно не хватает такого рейса как 841. Особенно по 6 дням. 8.15 кстати у меня в бронировании по 6 дням плавно мигрировал на 8.35, но все равно не самое удобное время вылета.
 
Klass,
Я кстати тоже посмотрел, что расписание немного "поплыло": 839 в 08:15 на 08:35, 853 в 19:35 на 19:55, 850 в 20:00 на 20:05, 854 в 22:00 на 22:10. Это то что я заметил.
 
Загрузка рейсов SVO-LED у Аэрофлота

Ну так что добавляют - молодцы, последнее время питерские рейсы под завязку, сегодня утром летел 839-м, в А330 насчитал 3 свободных места всего, а посадочный мне выписали под 208 номером, при этом назад Сибирь в 20-10 была полупустой, SU850 всегда полным летит в 20-00...ну может еще накатают свои рейсы сибиряки.
 
Реклама
Назад