Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Klass, откуда вы знаете, каков потенциал прямого рейса в Бордо? Мне кажется, что на ежедневный рейс на А-319 народу бы набралось. Вы же знаете, ровно так же, как спрос рождает предложение, предложение генерирует спрос. А предложение по разумным (не низким, а именно разумным) ценам - тем более!

И, если строго говорить, что большинство летает в Париж только потому что это ворота во Францию. Вот Лион, кстати, не такое интересное направление, как, скажем, Бордо, потому что Аэрофлот летает в Женеву - там всего 200 км... Те же горнолыжные курорты Центрального массива ровно также доступны из Женевы.

Именно поэтому я и говорю о Бордо. Думаю, турфирмы, занимающиеся Францией под новый рейс разработали бы очень интересные программы для своих клиентов и подгружали бы рейсы. Еще раз: Бордо - очень интересный в теристическом смымле регион
 
А что вы про Манчестер-то спорите?? Уже ведь анонсировалось открытие прямого ежедневного рейса будущим летом)) Также прорабатываются такие направления, как Дублин, Мальта, Лиссабон, Чикаго, Мумбаи.
 
???? Эмираты наверное дураки, что гоняют разные там 777 в Манчестеры и Бирмингемы дважды в день...
на Британию спрос велик, особенно после того, как британцы в разы сократили отказы в визах, и это вообще дикость, что из России напрямую никуда кроме Лондона не улетишь. В итоге получается удобнее летать разными там люфтами и прочими KLM, которые в каждую английскую деревню гоняют.
АФЛовский Манчестер давно назрел и перезрел, и совсем не только из-за футбола...
 
Наблюдательный, ну так там же кресел больше в тех А-320. На сколько процентов? Понятно, что не на 50, но все же...
 
по опыту можно смело накидывать процентов 20-30,
Приведенная статистика в 24 человека в день, на мой взгляд, не совсем корректна, т.к. совершенно не учитывает серые стыковки по разным билетам и разным а/к, а таких достаточно много. Тем не менее, даже на основе этой статистики, прибавив к ней:
- серые стыковки на самолете
- стыковки с поездами
- регионы РФ, Азию и т.д. куда летает Аэрофлот
- естественный рост прямого потока в связи с открытием рейса

= получится даже больше, чем на битком набитый А319 каждый день
 
Во-первых, абстрагируйтесь от Манчестера как города. Допустим, человеку нужно ну там в Ковентри или Ноттингем или Лидс или еще куда - то есть в точку, куда все равно надо ехать поездом, куда бы ты ни прилетел. Аэропорт Манчестера дает более удобную альтернативу Хитроу.
Во-вторых, абстрагируйтесь от Москвы. Для большинства регионов России вообще нет сейчас удобных вариантов полета в центр/север Британии. В отдельных городах можно пользоваться люфтами или там турками, но таких городов немного, и частота обычно только 2-4 раза в неделю, плюс цены часто дикие, а стыковки длинные. Рейс АФЛа даст нормальный вариант перелета, ежедневный и с короткими как правило стыковками. А плюс есть не только Россия, но и города вроде Харькова, откуда тоже нормально в центр Британии не улетишь...
 
Последнее редактирование:
Юрец, скажите пожалуйста, как грузится Краков последнее время на SSJ?
 
а в чем неудобство трансфера в одном терминале? Манчестер будет выполняться из терминала D, как и все рейсы ВВЛ
 
Юрец, скажите пожалуйста, как грузится Краков последнее время на SSJ?
загрузка рейса не очень высокая, поэтому на зиму решено не увеличивать частоту полетов. это вам не Вильнюс, на котором овербукинг по несколько раз в неделю ))
 
ок, стало быть, 35 паксов в день летают из России в Манчестер даже в условиях отсутствия прямого рейса из Москвы и отсутствия удобоваримых коннекшенов практически отсовсюду, кроме MOW и LED. Еще какая-то часть едет по жд из Лондона. Еще кто-то летит в прочие аэропорты вокруг, в том числе серым трансфером. Логично предположить что откртытие прямого рейса побудит имеющийся поток по большей части пересесть туда, плюс будет стимулировать новый трафик. Ну и не только из России АФЛ возит.
Подождем будущего года, конечно, но я сильно удивлюсь, если рейс не будет успешным.
 
EuroCity,
только не стоит забывать, что 35 пассажиров летают стыковками, которые изначально дешевле прямого рейса АФЛ (даже загадывать не стоит, что прямой рейс в Манчестер из Москвы будет дороже "кривого")
 
не думаю, что все они летают настолько дешево. Какая-то часть - да, но и кто-то из них предпочтет удобство экономии пары тысяч. Тем более что сверхдешевой Англии (не считая лоукост-экстрима с серыми стыковками) практически вообще не бывает.
Кроме того, для паксов из регионов выбора вообще фактически не существует. Это москвичи еще могут поймать у люфтов или там голландцев Англию по 7-8 штук, и то нечасто.
 
Юрец, а почему в Питер отменяют СУ-34/35?
Это связано с реконструкцией перрона (ограничениями Пулково) или по другим причинам?

Ведь очень удобный рейс был, особенно СУ35 из Питера, очень много трансфера на Европейские линии возил
 
arrowfoot, ну так 777 еще не получили - так что пока не будет SFO
 
AEROFLOT to End Angola Operation from mid-Oct 2012

AEROFLOT on 16OCT12 is operating last service to Angola, as the airline is ending bi-weekly Moscow Sheremetyevo – Hurghada – Luanda operation (last flight from Luanda on 17OCT12), on board Airbus A320 aircraft.

Current schedule as follows:

SU 420 SVO 0755 – 1040 HRG 1140 – 1710 LAD 320 2
SU 421 LAD 0535 – 1245 HRG 1345 – 2030 SVO 320 3

http://airlineroute.net/2012/09/14/su-lad-oct12cxld/