бизнес на данном направлении практически всегда полон, не в пример эконому...Да и бизнес на направлении ходит отнюдь не пустой-)
в Нюрнберг АФЛ не летаетНюрнберг.
767, 2 раза в неделюА частотность в Тенерифе известна? А330 ?
А319Таллин на суперджетах или аэробусах? -)
???? Эмираты наверное дураки, что гоняют разные там 777 в Манчестеры и Бирмингемы дважды в день...ЗЫ: также в ЮК . . . кроме Лондона никому ничего не надо . . .
не в Глазго же мокнуть под дождем или в Манчестере на футбол смотреть????
Приведенная статистика в 24 человека в день, на мой взгляд, не совсем корректна, т.к. совершенно не учитывает серые стыковки по разным билетам и разным а/к, а таких достаточно много. Тем не менее, даже на основе этой статистики, прибавив к ней:по опыту можно смело накидывать процентов 20-30,
Во-первых, абстрагируйтесь от Манчестера как города. Допустим, человеку нужно ну там в Ковентри или Ноттингем или Лидс или еще куда - то есть в точку, куда все равно надо ехать поездом, куда бы ты ни прилетел. Аэропорт Манчестера дает более удобную альтернативу Хитроу.постоянный регулярный траффик в жизнь не будет ехать в Манчестер через Хитроу а потом жд . . . не понимаю смысл такой поездки . . .
а в чем неудобство трансфера в одном терминале? Манчестер будет выполняться из терминала D, как и все рейсы ВВЛтам у АФЛ по определению меньше конкурентных преимуществ из-за неудобства трансфера ВВЛ - МВЛ . . . это известная проблема .
загрузка рейса не очень высокая, поэтому на зиму решено не увеличивать частоту полетов. это вам не Вильнюс, на котором овербукинг по несколько раз в неделю ))Юрец, скажите пожалуйста, как грузится Краков последнее время на SSJ?
ок, стало быть, 35 паксов в день летают из России в Манчестер даже в условиях отсутствия прямого рейса из Москвы и отсутствия удобоваримых коннекшенов практически отсовсюду, кроме MOW и LED. Еще какая-то часть едет по жд из Лондона. Еще кто-то летит в прочие аэропорты вокруг, в том числе серым трансфером. Логично предположить что откртытие прямого рейса побудит имеющийся поток по большей части пересесть туда, плюс будет стимулировать новый трафик. Ну и не только из России АФЛ возит.EuroCity, 11 пасс в день из всех городов РФ кроме Москвы в Манчестер . . .
ради интереса вбил Ливерпуль, но там меньше 1 пасс в день даже с Москвой . . .
поэтому какие то другие аэропорты вбивать даже не знаю стоит ли . . .
я даже их трехбуквенных кодов не знаю)))))
не думаю, что все они летают настолько дешево. Какая-то часть - да, но и кто-то из них предпочтет удобство экономии пары тысяч. Тем более что сверхдешевой Англии (не считая лоукост-экстрима с серыми стыковками) практически вообще не бывает.только не стоит забывать, что 35 пассажиров летают стыковками, которые изначально дешевле прямого рейса АФЛ (даже загадывать не стоит, что прямой рейс в Манчестер из Москвы будет дороже "кривого")
SFO в этом году не будет, да и в следующем вряд ли - только с получением 777х