Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
А зачем, когда там есть "дочка"?

из интервью Савельева Коммерсанту

— Будете ли вы сегментировать рынок перевозок внутри холдинга?

— Обязательно. Каждая компания группы займет свою нишу. «Аэрофлот» останется в премиум-сегменте. «Оренбургские авиалинии» сосредоточатся на туристическом направлении, будет чартерным перевозчиком. А на базе остальных будут созданы мощные региональные перевозчики — со своим стандартом обслуживания и своим сегментом пассажиров. Питание, сервис чуть скромнее, чем в «Аэрофлоте». Но главное — самолеты будут такими же надежными, как и у нас: серьезным обновлением самолетного парка «дочек» мы уже занимаемся.

Я так понимаю это означает забрать у России все хорошие европейские рейсы.
 
denis_, каким боком фраза: "Аэрофлот будет премиальным, а на базе остальных будут созданы мощные региональные игроки с сервисом похуже АФЛа, но тоже с хорошим флотом" может означать: "Мы заберем все хорошие европейские рейсы у 'России'" ?

Это нужно прямо в учебник по логике...
 
AEROFLOT to End Angola Operation from mid-Oct 2012
AEROFLOT on 16OCT12 is operating last service to Angola, as the airline is ending bi-weekly Moscow Sheremetyevo – Hurghada – Luanda operation (last flight from Luanda on 17OCT12), on board Airbus A320 aircraft.
Current schedule as follows:
SU 420 SVO 0755 – 1040 HRG 1140 – 1710 LAD 320 2
SU 421 LAD 0535 – 1245 HRG 1345 – 2030 SVO 320 3
http://airlineroute.net/2012/09/14/su-lad-oct12cxld/
Почему ни одна российская а/к не летает в Африку акромя Каира и тур. маршрутов? Неудобность расположения для транзита куда бы то ни было? Невозможность конкурировать с транзитными перевозчиками Аравийского полуострова? Вот например АФЛу почему бы не летать, например в Найроби, где сидит друг из Скайтима, который смогбы подвозить желающих практически во все африканские крупные города и дыры?
 
например АФЛу почему бы не летать, например в Найроби, где сидит друг из Скайтима, который смогбы подвозить желающих практически во все африканские крупные города и дыры?
в этом случае куда логичнее "другу из Скайтима" самому в Москву шляться.

и вообще, кодшер с вышеупомянутым другом через Дубай вполне себе действует, и вероятно его пока хватает.
 
Последнее редактирование:
Почему ни одна российская а/к не летает в Африку
эту тему тут перетерали сто тыщ раз, но все равно актуально...
раньше у Аэрофлота были свободы на внутриафриканских трассах, потому и возил по всей Африке + топливо в Аденах-Джибути-Сейшелах наливали ведрами, пустыми были редкие рейсы, как говорят экипажи...
сейчас - не оч понятно... Найроби - да, как вариант, но может, поток маленький совсем?
 
Последнее редактирование:
А в чем причина прекращения полётов именно в Луанду? Ведь рейс то, в отличие от других, продержался всё предыдущее российское время вплодь до 2012 года. Какая-нибудь российская компания ушла с ангольского рынка?
 
Реклама
Будьте готовы! Аэрофлот объявляет улётную неделю!

С 02 по 08 октября покупайте билеты на рейсы Аэрофлота из городов России и по всему миру по специальным ценам!

Ищите предложения для Вашего города и не упустите возможность посетить в период с 30 октября 2012 года по 31 марта 2013 года давно любимые или новые места Европы, Америки и Азии по привлекательным тарифам.

Ждем Вас всю УЛЁТНУЮ НЕДЕЛЮ на нашем сайте и в офисах собственных продаж.
 
Посмотрел расписание на октябрь... Произошли какие-то неоднозначные, я бы даже сказал, странные, изменения. И касаются они выполнения ночных рейсов на ССЖ.

Время вылета поздневечерних рейсов в Вильнюс, Харьков и Нижнекамск перенесено с удобных для пассажиров 22 часов на 3:35, 4:15, 3:20... соответственно. Зачем это сделано?? Понятно, что так лучше с точки зрения страховки расписания... но ведь совершенно неудобно для пассажиров.... Интересно, а подумали, кто летать-то с таким "удобным" расписанием будет??
 
Со вчерашнего дня - надо полагать в вязи с началом полетов Red Wings в OVB --- Аэрофлот снизил тариф по данному маршруту с 16 т.р до 11,3 т.р. RT
 
Юрец,а когда можно ждать открытия продаж на прямой рейс в Тенерифе. Больно уж не терпится-) Или в свободной продаже тарифов нормальных ждать не стоит?
 
рейсы уже заведены в систему, продажа скоро откроется, но часть будет через турфирмы
 
рейсы уже заведены в систему, продажа скоро откроется, но часть будет через турфирмы
Ни у одной турфирмы в составе пакетов на ближайшее время мест уже нет. Тож хотел слетать с сыном на школьных каникулах...
 
Со вчерашнего дня - надо полагать в вязи с началом полетов Red Wings в OVB --- Аэрофлот снизил тариф по данному маршруту с 16 т.р до 11,3 т.р. RT
Челябинск 8400 вместо 13000!! У С7 сейчас тоже 8400 после таких же 13 тысяч...
Это просто праздник какой-то!)

У Red Wings 4325 минимальный билет в одну сторону
 
Просто мгновенно. После всех Савельевских "премиальный сервис не может быть дешевым", "топливо подорожало, все подорожало" надо понимать, что в одночасье сервис перестал быть премиальным или все подешевело...
 
Реклама
.Уральцы тоже ВНЕЗАПНО))))) ввели специальные тарифы на направления: Москва - Новосибирск - Москва и Москва-Челябинск-Москва. из Новосибирска в Москву -- 5 900 рублей, а из Челябинска в Москву можно будет улететь за 4 000 рублей в одну сторону.
 
Назад