я даже покопался в плане вылета - не нахожу)) другое дело что рейс 7501 7503 всегда летел под ручку с СУ-205...было, было . . . с четырехзначным номером рейса ) ) )
похоже, это эксперимент из серии "куда бы поставить Ил-96, чтобы не давил землю"))) причем в июне Ил-96 на Анталью и Стамбул уже не заявлен...Юрец, а на Стамбул такой поток, что появление Ил-96 экономически обосновано?
жесткачь :confused2:! Пусть в пиковые дни (пятницу-воскресенье) Ил-96 на Питер, Киев и Волгоград ставят - битком ходить будутЮрец сказал(а):похоже, это эксперимент из серии "куда бы поставить Ил-96, чтобы не давил землю"))) причем в июне Ил-96 на Анталью и Стамбул уже не заявлен...
повторение пока не планируется, если только Мавр не позвонит Савельеву с таким предложением)))Ну это когда в 7 году АФЛ только-только передал Илы Дону и они встали на Анталью и Симферополь? Ну тогда, это просто была подстава пассажиров.Не хотелось бы повторения. Все-таки Аэрофлот - это стандарт, даже на таких рейсах как в Анталию, а Дон - он и есть Дон....
мне кажется, Волгограду уже хватит экспериментировать с типом ВС))))жесткачь ! Пусть в пиковые дни (пятницу-воскресенье) Ил-96 на Питер, Киев и Волгоград ставят - битком ходить будут !
нет-нет, мы требуем Ил-96, хотя их вроде Волгоград не принимаетЮрец сказал(а):мне кажется, Волгограду уже хватит экспериментировать с типом ВС))))
Очень логично. Я смотрел, что в зимнем расписании уже А321 на обра рейса стоят. А сейчас А321 заменит Ту-154 на вечернем 185 рейсе или поставят на дневной, а вечером так туполь и будут гонять? И когда этого ждать?Юрец сказал(а):а вот на Киев скоро встанет А321 (с началом поставки партии 321х)
так лучше звучит) посмотрел - не нашел, но что-то начинает припоминаться))) ну и фиг с ним...Юрец, посмотри в конце 2007 года . .
что же будет твориться, если с 1 июня встанет А319?)))Просто А320 на 729/730 маловато уже - все время летает почти полный эконом.
тоже не звучит))Очень логично. Я смотрел, что в зимнем расписании уже А321 на обра рейса стоят. А сейчас А321 заменит Ту-154 на вечернем 185 рейсе или поставят на дневной, а вечером так туполь и будут гонять? И когда этого ждать?
Также хотел у Вас спросить, как там с ВС на июнь, как в расписании или как в мае?
а мы уже знаем...хочу всех огорчить. гуанчжоу открывать не будут. 100%
Немного зная транзитных индусов, склонен согласиться с АФЛ. Заполненность ими самолета вовсе не говорит о _прибыльности_ рейса.
Тут просто без комментариев. Еще бы Сантьяго/Лиму/Луанду/и прочую Западную Африку раз в неделю вспомнили.
Почему без комментариев? Знаете загрузку рейсов Мск-Тунис-Сан-Паулу? Летал Ил-96 и всегда полный. Особенно на плече Сан-Паулу-Тунис - огромная арабская диаспора в Бразилии через Тунис летала по всему Ближнему Востоку. Не зря ведь щас Emirates запустили свой рейс в Сан-Паулу... И потом, у Афлота в Лат Америке такие коммерческие права были, включая пятую и десятую свободу, что и не снилось никому! И Лима полная была... Так что, зря Вы...Тут просто без комментариев
В смысле, особенно нелогично? ))) Один источник в Афлоте сказал, что сеть не расширяется, т.к. нет дальнемагистрального парка. Теперь парк появляется, а дальнемагистральные рейсы не открываются и даже закрываются. Вот это удивляет: мы ушли из Чикаго - пришли American Airlines с частотой 5 раз в неделю, United запустил Вашингтон 5 дн в неделю, а мы там раз в неделю. Лиссабон вот жалею: мы ушли, а португальский ТАР открывает (с 10го июня) 5 дн в неделю рейс. Уже, кстати, выкуплены все клаасы до июня - людей на лист ожидания ставят, а рейс ещё не открыт... Вот она - "убыточность"...Юрец сказал(а):особенно логично выглядит сокращение дальнемагистральных рейсов в свете увеличения парка дальнемагистральных ВС
дак отменили визы в ГК, осталось еще чуть-чуть подождать до завершения процедурЧерез Гонконг летать неудобно из-за визового режима
Он и не был регулрным. В АФЛ его называют чартерным рейсом на регулярной основе. Ну и билетами подторговывали, по тарифам S, Y и D. И миль за эти билеты не давали.alpet сказал(а):зачем надо было Москва-Мале-Коломбо открывать регулярным
предыстория вопроса такова, что монополист на мальдивском рынке Трансаэро а) слегка всех достал б) установил неподъемные цены . . . вот и пришлось туроператорам искать кого то другого . . . но выбор невелик, т.к. Эйр Юнион разорился, то фактически единственным перевозчиком с дальнемагистральном парком ВС остался Аэрофлот . . . вот его просили, умоляли и умолили ) ) )непонятно, зачем надо было Москва-Мале-Коломбо открывать регулярным... типичный чартерный рейс, 2 раза в месяц от силы летать с турЫстами