Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
не врет челябинский аэропорт! четвертый ежедневный планируется. будет увеличение по всем городам Урала
А что с Волгоградом? Не планируется в летнем расписании 4-й рейс, утренний из Москвы, а то сейчас смотрю первый борт уходит в районе обеда, не удобно.
 
Юрец, а будут ли какие-то распродажи в ближайшее время? На март-апрель?

Смотрю Симферополь. До акции билеты стоили 4600 в одну сторну самый дешевый, далее - акция по 3900, а потом самый дешевый начал стоить 5600... Т.е. билеты туда-обратно подорожали на 2000. :)

Стоит ждать какого-то снижения стоимости и возврата хотя бы к предыдущим тарифам??
 
а по времени вылета нового рейса информация еще закрытая? будет как в Екатеринбург - вылет в 21-22 часа и потом около 1 ночи, обратно в Москву один в 6 утра, другой в 9?...
ну или просто - в какое время дня ждать рейс - утро/день/вечер/ночь?

и еще немного по тарифам
Стамбул из Екатеринбурга и Уфы от 10 до 12 тысяч минимальный тариф, из Челябинска - 18.... или нам пока только дешевыми билетами до Москвы наслаждаться? :)
 
А что с Волгоградом? Не планируется в летнем расписании 4-й рейс, утренний из Москвы, а то сейчас смотрю первый борт уходит в районе обеда, не удобно.

Да, тоже хотел спросить про Волгоград. Утренний рейс из Москвы 1758 (раньше 1180, еще раньше 727) сдвинули на 11.30. Очень бы хотелось что это было ради четвертого рейса часов в 07.00 из Москвы и 10.00 из Волгограда. Будет четвертый рейс летом?
 
Летом 2013 года открывается прямой рейс Сочи-Новосибирск-Сочи от Аэрофлота ( фактически ДонАвиа на А-319) Вылет из Сочи в 21-00 прилет в Новосибирск в 04-30 Обратно вылет из Новосибирска в 05-40 прилет в Сочи в 07-30 Стоимость перелета от 7 191 рубля OW со всеми сборами
 
Последнее редактирование:
Летом 2013 года открывается прямой рейс Новосибирск-Сочи от Аэрофлота ( фактически ДонАвиа на А-319) вылет в 05-40 прилет в Сочи в 07-30 Стоимость перелета от 7 191 рубля со всеми сборами
Чтобы борт не простаивал в Сочи, во время отстоя, будут гонять по городам РФ. Как и прошлый год. Прилет из Питера в Сочи, рейс в Волгоград, а потом в Екат,
PS: А откуда такая инфа?
 
Юрец, а будут ли какие-то распродажи в ближайшее время? На март-апрель?
начало февраля

а по времени вылета нового рейса информация еще закрытая? будет как в Екатеринбург - вылет в 21-22 часа и потом около 1 ночи, обратно в Москву один в 6 утра, другой в 9?...
ну или просто - в какое время дня ждать рейс - утро/день/вечер/ночь?
слоты пока не согласованы, но ориентировочно так же - в 21-22 из Москвы

А что с Волгоградом? Не планируется в летнем расписании 4-й рейс, утренний из Москвы, а то сейчас смотрю первый борт уходит в районе обеда, не удобно.
пока рейс передвинули не под 4й вылет - вроде как из-за частых утренних туманов. 4й рейс в перспективе будет, но думаю что не этим летом
 
Также с летнего расписания увеличивается частота полетов в Ереван - до 4х рейсов в день. Новый рейс вылетает из Москвы в 22:10
 
Реклама
А что будет с 31 марта 2013 года с рейсом 4643 Новосибирск-Владивосток? Сейчас зимой летает ежедневно - а с 31 марта нет в расписании - - -все? Полная отмена?!
 
Юрец, а что слышно по поводу возобновления рейсов в Тбилисси? Вроде бы период жесткой конфронтации прошел, россиянам визы не нужны, прямые рейсы между странами есть (летают С7 и грузины)

Тем более, что новое грузинское руководство посылает дружественные сигналы Москве...

Можно бы и рейс открыть... В общем, не известно когда это произойдет? Вернее, чего ждет руководство Аэрофлота - ведь, думаю, направление в коммерческом плане интересное
 
ZEVS, это вопрос политический. когда разрешат, тогда сразу начнут летать, загрузка огромная :)
 
ZEVS, это вопрос политический. когда разрешат, тогда сразу начнут летать

как так - С7 разрешили, а Аэрофлоту - нельзя? Какая-то странная позиция!
Когда запрещали - летать было нельзя всем. Но теперь-то полеты возобновились. Вот и спрашиваю - когда полетит АФЛ, тем более, что очевидного запрета на полеты нет, авиасообщение между странами восстановлено
 
ZEVS, S7 — частная компания, а SU — государственная.
S7 летает ежедневно ЧАРТЕРОМ. Тут политика, они хоть и летают регулярно, и продают билеты через сайт, но по документам — это чартер, а значит, частная компания летает каждый день вот и все, и официально — регулярного авиасообщения нет :)
 
EVS, S7 — частная компания, а SU — государственная.

ну вообще-то Аэрофлот у нас не ФГУП и не казенное предприятие, а ОАО, одним из акционеров которого является государство, как и у С7, впрочем. Только доли разные.

S7 летает ежедневно ЧАРТЕРОМ. Тут политика, они хоть и летают регулярно, и продают билеты через сайт, но по документам — это чартер, а значит, частная компания летает каждый день вот и все, и официально — регулярного авиасообщения нет

очень интересный чартер, не находите? И позиция интересная. Напоминает слова губернатора из фильма по пьесе Шварца "Убить дракона":
"Граждане, возлюбите друг друга", - вот видите, какой бред я несу."
 
Последнее редактирование:
Klass, согласен, то там казахские авиавласти сопротивляются

А Грузия мне нужна потому, что очень хочется туда слетать :) А у С7 и цены высокие и расписание дурацкое. А лететь с пересадками Белавией не очень хочется
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад