Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Юрец, а что именно кардинально нового в обновленном расписании ? ? ?
зима без тушек/илов и с А320 на Мин Воды висит в системах бронирования уже месяца 3 . . .
 
Реклама
Наблюдательный, там куча рейсов появилась, которых не было до этого в системе, поменялось расписание и типы ВС на многих рейсов.
 
Юрец, а что тогда означает эта фраза?
в Омск Норд летает давно сам, я имею в виду те рейсы, которые АФЛ передавал дочкам (Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Волгоград, Астрахань, Тюмень, Сургут, Краснодар и т.д.) - больше они их не получат)))
 
в Омск Норд летает давно сам, я имею в виду те рейсы, которые АФЛ передавал дочкам (Новосибирск, Калининград, Екатеринбург, Волгоград, Астрахань, Тюмень, Сургут, Краснодар и т.д.) - больше они их не получат)))
Заметил, что АФЛовские Ту154 и A319/320 уже полетывают по некоторым частотам Норда в Калининград, Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. То ли в Норде встали очередные 735, то ли АФЛ просто налет повышает
 
Песец,
АФЛ-папа всё больше удаляется от "дочек"... они и до Перми ему относительно мешали, да и после Перми просто лопнуло терпение
 
Заметил, что АФЛовские Ту154 и A319/320 уже полетывают по некоторым частотам Норда в Калининград, Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. То ли в Норде встали очередные 735, то ли АФЛ просто налет повышает
в Норде в выходные была больше половины бобиков на приколе, аж все ту-134 подняли))) ну а на аэрофлотовские маршруты пошли самолеты папы...
 
Оффтоп злостный

alpet,
Юрец,
Да, похоже, ждем финала - хотя вряд ли раньше осени... Вижу открытые вопросы: (i) кто будет летать по нордовским социальным маршрутам, в т.ч. на Новую Землю и (ii) будет ли АФЛ как-то изворачиваться, чтобы продолжить летать в Нарьян-Мар, или махнет рукой. По Мурманску, Сыктывкару и Архангельску тоже не все ясно. Мурманск и Сыктывкар вроде басы принимают, Архангельск - TU5, но поскольку большинство рейсов туда ночевочные, неизвестно, насколько это выгодно АФЛ. Из-за пункта (i) Норд может и сохраниться, преобразовавшись в очередной раз во что-нибудь.

Меня вот с момента анонсирования плана обновления парка дочек году в 2005-2006м интересует вопрос - в чем состояла гениальность замысла (к которому АФЛ тоже явно приложил руку), чтобы:
1. набрать чрезмерных как по вместимости, так и по количеству 735х (особенно для Норда) вместо того, чтобы по окончании ресурса флота TU5 просто сдать рейсы с существенной загрузкой маме;
2. взять Boeing, а не Airbus (если уж брать магистральники); и
3. не взять ни одного региональника, взять которые было как раз логично.
 
как вариант спихнуть дочкам пуперджеты, вот пусть на них в Архангельск/Ростов и летают . . . и налета они не требуют особо . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
как вариант спихнуть дочкам пуперджеты, вот пусть на них в Архангельск/Ростов и летают . . . и налета они не требуют особо . . .
Какой-то очень странный вариант :confused:. Спихнуть можно хотеть Илы или Тушки, но не новые ССЖ, которые АФЛу самому нужны анриал уже несколько лет.

В целом, ситуация с убийством дочек радует меня, как пассажира. Жалко, конечно, что их просто прикроют, скорее всего. Идеальный вариант был бы - забрать АФЛу пассажироемкие маршруты (SVO-ARH/MMK/ROV/SCW/NNM), а в дочки взять по несколько региональных самолетов для того, чтобы они выполняли свою прямую задачу - обеспечивали региональные перевозки.
 
Реклама
Chilee, а зачем АФЛ нужны пуперджеты ? ? ?
наконец то полететь в Нижний Новгород ? ? ?
 
имхо, пуперджеты будут летать как раз в АФЛ, но по маршрутам регионов
 
Наблюдательный, чтобы поставить их на рейсы в Ригу, Бухарест, Братиславу, еще кучу направлений в Европе, Волгоград (туда и планируется первый рейс), Самару, Уфу - и все другие российские города в пределах 2-2,5 часов лета от Москвы.
 
Chilee, а чем А319 не устраивает ? ? ?
вместимость почти такая же . . .
АФЛ если и нужен какой регионал, то мест на 60-70 . . .
а для этих маршрутов вполне себе сойдут А319-е . . .

вон у С7 в Самару, Уфу и т.п. летают спокойно А319/320 по 3 рейса в день с неплохой загрузкой, неужели АФЛ будет менять Б735/Ту154 на пуперджет . . . странно . . .
 
Наблюдательный, все-таки большая разница между 120 креслами и 86? Если так рассуждать, и А320 и А321 - тоже очень хороши для этих маршрутов, и А321....


Наблюдательный сказал(а):
вон у С7 в Самару, Уфу и т.п. летают спокойно А319/320 по 3 рейса в день с неплохой загрузкой

Да, а АФЛ сможно поставить 2 рейса на 319 и 3 на ССЖ, это что хуже?


Наблюдательный сказал(а):
неужели АФЛ будет менять Б735/Ту154 на пуперджет . . . странно . . .
Вообще-то он для этого и покупался, не понимаю чего тут странного.
 
Chilee, ну 116 и 86 разница не такая великая (хотя я думал пуперджет вмещает 100 пассажиров, но наверное это имеется ввиду фулл эконом) . . .

не, безусловно 20 суперджетов можно поставить по РФ, другой вопрос куда девать 25 аэробусов ? ? ?

понятно, что если на Уфу поставить 5 рейсов в день, то вместо 200 аэрофлотовских пассажиров станет 250 (конечно высокая частотность привлечет пассажира с другого рейса), но загрузка будет 50 пассажира на рейс . . . куда же тогда летать на аэробусах ? ? ?
 
Наблюдательный сказал(а):
Chilee, ну 116 и 86 разница не такая великая (хотя я думал пуперджет вмещает 100 пассажиров, но наверное это имеется ввиду фулл эконом) . . .
Как сказать, 20 кресел - это 20%. Рейс с 65 пассажирами на ССЖ (загрузка 75%) пойдет в "+", а рейс с 65 паксами на 319 (загрузка 56%)?

Наблюдательный сказал(а):
не, безусловно 20 суперджетов можно поставить по РФ, другой вопрос куда девать 25 аэробусов ? ? ?
Ээээ, так вроде куда-то денутся 10-20 летающих сейчас тушек.

Наблюдательный сказал(а):
понятно, что если на Уфу поставить 5 рейсов в день, то вместо 200 аэрофлотовских пассажиров станет 250 (конечно высокая частотность привлечет пассажира с другого рейса), но загрузка будет 50 пассажира на рейс . . . куда же тогда летать на аэробусах ? ? ?
Не совсем так. Сейчас с Аэрофлотом, как это ни странно, достаточно сложно летать трансфером - мало частот, а с дополнительными частотами АФЛ притянет на себя трансферных пассажиров. Да и, в целом, у Аэрофлота мало рейсов по России (по многим направлениям - 1 рейс), можно будет вполне наоткрывать дополнительных.

Наблюдательный, просто ты очень скептически относишься к деятельности Аэрофлота, а на С7 смотришь в розовых очках.
 
достаточно сложно летать трансфером - мало частот, а с дополнительными частотами АФЛ притянет на себя трансферных пассажиров
понимаешь, мало частот то как раз из-за того, что очень маленькая емкость рынка . . . на той же линии Москва - Уфа пассажиропоток составляет 750 пасс в день . . . летают 3 компании, у всех по 3 рейса в день . . . таким образом, каждая компания оперирует примерно 200-300 пассажирами в день . . . для удовлетворения такой потребности вполне достаточно 3-х рейсов в день на А319/320/Ту154/Б737 . . .

ну не дожил наш рынок еще до 5 частот в день, кроме, ессесно Москва - Питер . . . авиакомпания то может быть и рада раздробить вечерний рейс на пораньше и попозже, но это фактически она своих 120 пассажиров должна разделить на 2 в лучшем случае . . . а то еще на 0,3 / 0,7 как иногда бывало . . . понятно что во Франкфурте и Мюнхене по-другому, но они оперируют на рынках, емкости которых на порядок выше, и уровень конкуренции выше, и пассажир настолько разношерстный, что его запросы удовлетворить куда сложней, а 80% уфимских пассажиров вполне себе удовлетворят классические рейсы утром и вечером, и только 20% нужно днем или под трансфер . . .

ЗЫ: про С7 не понял, где я на них смотрел в розовых очках . . .
они отказались от суперджетов, сделав выбор в пользу семейства А320 . . . ИМХО очень правильный шаг, т.к. зачем распылять пассажира на 5 рейсов, если 3 рейса в день удовлетворяют потребности где то 90% пассажиров . . . стараться для оставшихся 10-ти ? ? ? а оно надо ? ? ?
как ни странно, но это расписание способно полностью удовлетворить и трансферные потребности . . . поставь 3 рейса в день и точка: глубоко ночью, утро-день и день-вечер . . .

насчет Вильнюса, Риги, Таллина, Бухареста, Братиславы в чем то согласен, плюс Казань, Нижний Новгород и города типа Саратов . . . думаю 5 самолетов хватить должно ) ) )
 
Наблюдательный,
время покажет и, как мне кажется, оно покажет, что АФЛ будет прав, оперируя флотом из 60+ Аэробусов и 30 ССЖ.
 
Реклама
скомканно написал, не нравится . . .
нету времени блин писать как следует . . .

60 А320 и 30 ССЖ - возможно лет через 5-10 это время придет ) ) )
я из инсайдов знаю какие траблы у АФЛ с этим сейчас, даже жалко коллег что из глупостей некоторых товарищей происходит такое . . .
 
Назад