достаточно сложно летать трансфером - мало частот, а с дополнительными частотами АФЛ притянет на себя трансферных пассажиров
понимаешь, мало частот то как раз из-за того, что очень маленькая емкость рынка . . . на той же линии Москва - Уфа пассажиропоток составляет 750 пасс в день . . . летают 3 компании, у всех по 3 рейса в день . . . таким образом, каждая компания оперирует примерно 200-300 пассажирами в день . . . для удовлетворения такой потребности вполне достаточно 3-х рейсов в день на А319/320/Ту154/Б737 . . .
ну не дожил наш рынок еще до 5 частот в день, кроме, ессесно Москва - Питер . . . авиакомпания то может быть и рада раздробить вечерний рейс на пораньше и попозже, но это фактически она своих 120 пассажиров должна разделить на 2 в лучшем случае . . . а то еще на 0,3 / 0,7 как иногда бывало . . . понятно что во Франкфурте и Мюнхене по-другому, но они оперируют на рынках, емкости которых на порядок выше, и уровень конкуренции выше, и пассажир настолько разношерстный, что его запросы удовлетворить куда сложней, а 80% уфимских пассажиров вполне себе удовлетворят классические рейсы утром и вечером, и только 20% нужно днем или под трансфер . . .
ЗЫ: про С7 не понял, где я на них смотрел в розовых очках . . .
они отказались от суперджетов, сделав выбор в пользу семейства А320 . . . ИМХО очень правильный шаг, т.к. зачем распылять пассажира на 5 рейсов, если 3 рейса в день удовлетворяют потребности где то 90% пассажиров . . . стараться для оставшихся 10-ти ? ? ? а оно надо ? ? ?
как ни странно, но это расписание способно полностью удовлетворить и трансферные потребности . . . поставь 3 рейса в день и точка: глубоко ночью, утро-день и день-вечер . . .
насчет Вильнюса, Риги, Таллина, Бухареста, Братиславы в чем то согласен, плюс Казань, Нижний Новгород и города типа Саратов . . . думаю 5 самолетов хватить должно ) ) )